Татьяна Масасина
Конспект фронтального занятия «Звук [а]»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема: Звук [а].
Цель: практическое усвоение четкого произношения звука [а] в речи; выделение звука на слух из ряда звуков, слогов, слов.
Ход занятия:
1. Орг. Момент. Сядет тот, кто назовет части суток по порядку (времена, года, дни недели) ….
2. Предметные картинки: арбуз, астра, апельсин, аквариум, антилопа.
Назовите, что изображено на карточках. Какой первый звук вы слышите?
3. Характеристика звука.
Звук тянется, поется, гласным зовется. Обозначаем красным квадратом.
Публикация «Конспект фронтального занятия „Звук [а]“» размещена в разделах
- Буква А и звук [А]. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Обучение грамоте. Звуки, буквы, слоги
- Темочки
4. Правильное произношение звука А
- Хоровое проговаривание.
- Индивидуальное.
- Громко.
- Тихо.
2 полоски: длинная и короткая. А___
а а а а а а а …
5. «Поймай звук». В потоке звуков : а, о, у, ы, о, а,, у, и,, а, о, ….
В потоке слогов: ам, ос, ко, уд, ав….
В словах: астра, суп, кино, алфавит…
6. «Запомни». Запомнить и воспроизвести.
Акула – аптека, азбука – астра, арбуз – аптека – автобус, айва – Анна – Африка.
7. Итог. Какой звук мы учились правильно говорить? Дайте характеристику звуку [а].
Оценка деятельности детей.