Галина Шеховцова
Конспект физкультурного досуга «В гости к зайке» (первая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Вызвать у детей положительный эмоциональный отклик на выполняемые ими действия, направленные на разрешение поставленной проблемы.
Задачи: закрепить умение ходить по ограниченной поверхности, передавать образы в движении; развивать ориентацию в пространстве, координацию движений, ловкость; воспитывать выносливость, смелость, желание помочь друг другу, любовь к животным.
Оборудование: игрушка-зайка, горка, норка (можно использовать обруч, мостик (воротики, сконструированная из стульчиков лодка, разноцветная дорожка с установленными на ней цветами, пеньки (3-4 шт.) желтые листочки по количеству детей, бумажные бабочки (красного, синего и желтого цвета, бумажные большие цветы (красного, синего и желтого цвета, зонтик, мешочек в виде моркови (с угощением для детей внутри).
Публикация «Конспект физкультурного досуга „В гости к зайке“ (первая младшая группа)» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
Ход занятия.
Дети заходят в группу во главе с воспитателем.
Воспитатель обращается к детям.
Утром солнце рано встало (дети медленно поднимают руки вверх,
По листам затрепетало (руками изображаем трепет листьев).
Воспитатель. Кто это прячется под кустом? Зайчик! Зайка зовет нас в гости! Где же твой домик?
Пойдемте вместе с зайкой по дорожке.
Топают ножки по разноцветной дорожке.
Не наступите на цветочки!
Дорожка привела нас к речке. А вот и лодочка.
Садитесь, дети, в лодку.
На опушке лесной
Стоит домик расписной.
Он не белкин и не мишкин.
Этот домик — дом зайчишкин!
Все мы в лодочке сидим,
Друг на друга мы глядим.
Мы плывем по реке,
Домик зайки вдалеке.
Как красиво вокруг. Солнышко ярко светит. Птички поют. Стрекозы летают.
Солнышко сияет в небе голубом,
Бабочки летают, весело кругом!
Вот и бережок. Приплыли. Выходите из лодочки осторожно, ножки не намочите. Куда это зайка нас привел? На полянку. Зайка сядет на пенек и будет смотреть, как дети занимаются. На пеньке лежат листочки.
Около пенечков
Дети наши стали,
Желтые листочки
Высоко подняли.
И. п. — о. с: ноги вместе, руки опущены. «Выросли детки» — поднять руки вверх, опустить. Повторить 3—4 раза.
И. п. — о. с: ноги на ширине плеч. Наклониться вперед, помахать листочками, выпрямиться. Повторить 3—4 раза.
Потанцуем около пенечка. Дети кружатся.
Как листочки хороши, Мы попляшем от души!
Присели детки, спрятались за листочки, нет деток. Подуем на листочек. Повторить 3—4 раза.
На полянку прилетели бабочки. Посмотрите, какие они красивые: синие, желтые, красные! Возьмите все по одной бабочке (дети берут бумажных бабочек). Звучит музыка. Дети, посмотрите, какие красивые цветы на полянке (на полу - большие бумажные цветы (3 или 6 шт.) соответствующей расцветки). Бабочки, летите, летите (12—15 с, садитесь на свои цветочки: красные бабочки — на красные, синие — на синие, а желтые - на желтые цветы. Повторить 3—4 раза.
Только уселись бабочки на цветочки, вдруг — дождик! Скорее прячьтесь под мой зонтик!
Подвижная игра «Солнышко и дождик» - повторить 3-4 раза.
Молодцы! Зайку порадовали. Ему очень понравилось, как вы занимались. Дальше пойдем. Полянка кончилась, впереди горка. Ножки, дети, поднимайте высоко. Зайка прыгает, а мы шагаем. Перелезли через горку.
Зайка нам норку показывает. Через норку пролезли.
Веди нас дальше, зайчик. Препятствие на пути, мостик.
Звучит погремушка-бабочка.
Кто это за мостиком нас зовет? Бабочка! Подлезайте, дети, под мостиком.
Молодцы! Со всеми препятствиями справились. Вот и домик зайки.
Зайка на крылечко сядет и будет смотреть, как детки играть умеют.
Подвижная игра «Жучки»
Воспитатель.
Жучки жужжат,
Наших деток веселят.
Звучит быстрая музыка. Дети бегают, как жучки крылышками машут.
Звучит спокойная музыка. Ветер подул (жучки ложатся на спину и машут крылышками (ножками, ручками).
Звучит тихая музыка.
Устали жучки, глазки спят, ножки отдыхают.
Повторить 2—3 раза.
Зайка очень рад, что дети к нему в гости пришли. Поиграли мы с ним, повеселили зайку. За это он вам угощение приготовил: вот какая морковка большая!
А морковь-то не простая,
И внутри-то не пустая,
И стучит там и гремит.
Посмотри, что там лежит?
Вот так чудо! Вот так клад!
Здесь конфеты для ребят!
Спасибо, заинька! Приходи и ты к нам в гости. Мы будем очень рады. А пока ребятки дружно скажем зайке : «До свидания!»