Елена Хренова
Конспект открытого физкультурного занятия в младшей группе «К зайке в гости»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект открытого физкультурного занятия в младшей группе.
ТЕМА: «К Зайке в гости»
Воспитатель:Хренова Елена Никитична
МБ ДОУ «Детский садик№76»
«Василёк»
Таганрог 2015
Публикация «Конспект открытого физкультурного занятия в младшей группе „К зайке в гости“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
Цель: Упражнять детей в ходьбе стайкой за воспитателем между кеглями, ходьбе на носочках и пяточках. Учить выполнять упражнения слаженно и дружно. Совершенствовать прыжок в длину с места на 2-х ногах, ходьбу по гимнастической скамейке. Развивать интерес к физкультурной деятельности.
Программные задачи:
Упражнять детей в ходьбе стайкой за воспитателем между кеглями, ходьбе на носочках. Учить выполнять упражнения слаженно и дружно. Совершенствовать прыжок в длину с места на двух ногах, ходьбу по гимнастической скамейке. Развивать двигательную активность детей, интерес к физкультурной деятельности, доставить детям радость.
Пособие:
2 веревки,
корзинка с платочками на каждого ребенка, кегли,коврики на каждого ребенка, игрушки: домик, зайчик, лиса, морковка, угощение для детей, гимнастическая скамейка.
I Сегодня мы с вами отправимся в гости к Зайке. Где живут зайцы?
Правильно, Зайка живет в лесу. А там много деревьев, между которых нужно аккуратно пройти, чтобы на них не натолкнуться, (дети вслед за воспитателем стайкой идут между расставленными на полу кеглями)
Воспитатель: Густой лес мы прошли и вот перед нами дорожка, по которой побегут наши ножки. А теперь бегом, бегом и друг другу не мешаем. Остановились отдохнем и на носочках пойдем (ручки на пояс, а затем на пяточках (руки за голову).
Воспитатель: Дети, кто-то на дорожке оставил корзинку. Вы хотите узнать, кто ее оставил?
Загадка: Длинное ухо, комочек пуха
Прыгает ловко, любит морковку (зайка)
ОРУ
В корзинке находим платочки (раздаем)
В лесу на полянке много пеньков.
II Друг за другом пошагали и на пенечки встали.
1) И. п. осн. ст. Стоя, ноги вместе, руки опушены. Поднять платочек над
головой, смотреть на него и помахать, опустить. Тоже др. рукой.
«Мы платочек свой покажем и всем весело помашем»
2) И. п. осн. ст. Ноги вместе, платочки взяли за уголки обеими руками
«Выросли детки» Поднять руки вверх, опустить.
«Мы возьмем за уголочки, наши яркие платочки И поднимем выше, выше
наших ребятишек»
3) И. п. осн. ст. Ноги на ширине плеч, платочек держать обеими руками за
уголки.
«Сядем тихо все в кружок, спрячемся за свой платочек.
А потом, а потом всех ребяток мы найдем.»
Присесть, поднять платочек перед лицом, спрятались, нет никого!
4) И. п. осн. ст. Стоя, платочек держать за угол одной рукой. Спрятать за
спину.
«Нет платочков, ай-ай, ай где платочки, угадай!»
5) И. п. осн. ст. Потанцуем (поскоки, прыжки, ходьба, дети кружатся друг за
другом.
Воспитатель: А теперь тихонько подойдем и платочки все соберем. Воспитатель: Молодцы, сделали зарядку, стали еще сильнее, но полянка
закончилась и впереди ручеек
Ill Основные движения.
1) Перепрыгнуть ручеек (20 см, не замочив ног. «Делай как я», (прыжок с
места на 2-х ногах). Показ!
2) Ходьба на гимнастической скамейке «мостику» (руки в сторону) в конце
лежит коврик, спокойно сойти. Показ!
3) Ходьба по шипованой дорожке (с бугорками и кочками, (руки на поясе).
Показ!
Смотрите, какая впереди дорожка, по ней нужно идти спокойно, тогда мы попадем к Зайчику. Зайчик будет очень рад, что к нему придут такие хорошие дети!
Молодцы! Со всеми препятствиями справились. Вот и зайкин дом. Тихо в домик постучите и зайчишку позовите.
Зайка : Здравствуйте, мои друзья,
Я вас ждал играть пора!
Игра «Побежали зайки»
Зайка : Ой, ребята молодцы, поиграли от души. А за то, что вы не испугались, ко мне в лес пришли, я приготовил вам угощение.
«Вот так чудо, вот так клад! Здесь конфеты для ребят!»