Татьяна Иванова
Сценарий физкультурного досуга «Путешествие в весенний лес» (вторая младшая группа)
▼ Скачать
+ Заказать документы
Воспитатель одет в роли Карлсона.
В-ль: - Здравствуйте ребятишки, девчонки и мальчишки. Я самый лучший в мире Карлсон. Я люблю летать по крышам, ходить в гости. Вот и сейчас я прилетел к вам в гости. Я люблю путешествовать! А вы? И сегодня я вам предлагаю отправиться в путешествие, в весенний лес. А отправимся мы на паравозике.
- Всех друзей катать повёз
Наш весёлый паравоз
Извучит гудок «ту-ту»
Прокачу я детвору
- Ребята, садитесь в наш весёлый паравозик и поедем в весенний лес
Публикация «Сценарий физкультурного досуга „Путешествие в весенний лес“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Весенний лес. Физкультурные занятия, досуги, развлечения
- Весна. Все материалы на весеннюю тему
- Весна. Сценарии спортивных и физкультурных развлечений
- Лес. Прогулки и путешествия по лесу
- Младшая группа
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
/ Дети изображают паравозик: руки согнуты в локтях и пржаты к туловищу, выполняют круговые движения/.
В-ль:- В паравозик прыгнул зайчик
Он послушный очень мальчик!
/В-ль у себя над головой показывает «ушки», дети повторяют, идут на носочках/.
В-ль:-В паравозике лисица
Поркатиться мастерица!
/ В-ль изображает лисицу: делать плавные движения перед собой, дети повторяют и идут по кругу/.
Вль:- И медведя паравоз
Покатать с собой повёз!
/В-ль ставит руки на пояс, ходьба на внешней стороне стопы, дети повторяют/.
В-ль:-И лошадка прокатилась
Очень сильно загордилась!
/В-ль держит руки на поясе, ходьба с высоким подниманием колен, дети повторяют/.
В-ль:-Даже солнце опустилось
В паравозе поместилось!
/В-ль делает маховые движения прямыми руками, дети повторяют/.
В-ль:- Паравозик постарался
Чтобы каждый покатался!
В-ль:- Вот мы с вами и в весеннем лесу! До чего же воздух свеж, вдохнём аромат леса.
Вдох /носом/ - выдох /ртом/.
Посмотрите, как посыпается лес от зимнего сна. Снег подтаял, побежали, зажурчали ручейки. А вот и птицы возвращаются в свои гнёзда. Будут петь свои песни, радовать нас своими голосами. Слышите как они поют?
/Слушание птичьих голосов/.
ОРУ
1. Раз мы с вами в лесу, давайте покажем какие вокруг большие деревья, ветер подул и закачались ветви.
/и. п. ноги на ширине плеч, поднять руки, покачать из стороны в сторону, 3-4 раза/.
2. Ой, посмотрите сколько подснежников на проталинках выросло. Давайте наклонимся и рассмотрим их.
/и. п. то же, руки прижаты к туловищу. Наклоны вперёд не сгибая колен,3-4 раза/.
3. Давайте рассмотрим букашек., муравьёв, которые уже проснулись и начали ползать.
/и. п. ноги вместе, приседания,3-4 раза/.
В-ль:- Как хорошо мы с вами позанимались, а теперь пойдём дальше в лес, где нас ждёт много интересного!
ОВД
1. Посмотрите, вот мостик через ручеёк! Нужно по нему пройти, идти осторожно, руки развести в стороны. / хоьба по дорожке: ширина- 15 см, дина- 2 м/.
2. Асейчас на нашей дорожке впереди пенёчки, чтобы дальше пройти нужно их перешагнуть высоко поднимая колени. / ходьба с высоким подниманием ног и перешагиванием через пенёчки/.
3. Сморите из под ёлочки зайчик попрыгал. Давайте попрыгаем как он. / прыжки на двух ногах с продвижением вперёд/.
В-ль:- Ребята, посмотрите какая красивая весенняя полянка, а сколько на ней выросло прекрасных цветов. А вы заметили, что все цветы разного цвета. А на цветочки и бабочки выпорхнули, обрадовались, резвятся на полянке.
/ в это время раскладываыт цветы на полу по залу, а детям раздаются бабочки/.
В-ль:- А посмотрите наши бабочки тоже все разноцветные. /спросить 2-3 детей какого цвета у них бабочки/.
-Я вам предлагаю поиграть в игру «Бабочки и цветочки». Ваши бабочки должны летать на полянке под музыку, радоваться весеннему солнышку, а как только закончится музыка, каждая бабочка должна опуститься на свой цветок такого же цвета как и её крылышки. /показ в-ля перед началом игры приземление бабочки/.
Игра проводится 2-3 раза с разным темпом музыки /быстрая, медленная/. В ходе игры спросить детей на какой цветок села их бабочка и почему.
В-ль:- Пускай ваши бабочки остаются на цветочках и пьют нектар.
Проводится дыхательная гимнастика.
В-ль:-Ребята, слышите, ветерок пролетел. Знаете, как дует ветерок?
Делаем глубокий вдох через нос и сильно- сильно дуем, чтобы получился сильный ветерок. /2-3 раза/.
А теперь снова вдохнём, только дуть будем потихиньку, чтобы получился лёгкий ветерок. /2-3 раза/.
В-ль:- Ну вот славно мы повеселились пограли, пошутили
Но теперь пришла пора
Домой возвращаться детвора.
- Садимся в наш весёлый паравозик и возвращаемся из весеннего леса обратно в дет. сад.
Дети встают др. за др. / руки согнуты в локтях, прижаты к туловищу, выполняют круговые движения/ двигаются за в-ем.
-Поехали! Помашем в правое окошечко рукой, а затем в левое окошечко, попращаемся с весенним лесом.
-Ну вот, мы и вернулись в детский сад. Ребята, понравилось ли вам путешествие? На чём мы ездили? Какие препятствия встречались в лесу на пути?
- Мне тоже очень понравилось с вами путешествовать, а сейчас полетели за мной в вашу группу.