Кустова Наталья
Конспект двигательной непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе «В гости к мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Поднять настроение, проявить активность, самостоятельность и инициативу в действиях.
Задачи:
1. Вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нем;
2. Научить детей слушать речь воспитателя;
3. Побуждать детей бегать в разных направлениях, закреплять навыки в ходьбе стайкой за воспитателем;
4. Продолжать развивать умение подпрыгивать на двух ногах;
5. Закрепить умение бегать и останавливаться по сигналу воспитателя;
6. Развивать внимание.
Ход НОД.
(Дети входят в зал.)
Публикация «Конспект двигательной непрерывной образовательной деятельности в первой младшей группе „В гости к мишке“» размещена в разделах
Вводная часть:Зашагали ножки топ-топ-топ, прямо по дорожке топ-топ-топ! Ну-ка веселее топ-топ-топ, вот как мы умеем топ-топ-топ. Побежали ножки топ-топ-топ, прямо по дорожке топ-топ-топ! Ну-ка веселее топ-топ-топ, вот как мы умеем топ-топ-топ!
Воспитатель: К нам в детский сад пришла телеграмма:
«Очень скучно мне в лесу,
В гости вас к себе зову. Мишка».
Воспитатель: Ребята! Отправимся в гости к медведю?
Ходьба по залу, ходьба между предметами, легкий бег.
Воспитатель:Вот мы и в лесу. (Выходит медведь)
Медведь: Здравствуйте ребята! (Охает)
Воспитатель: Что случилось?
Медведь: Мне так хочется играть,
песни петь и танцевать.
О, съел я очень много меда,
Прямо целую колоду.
Стал я сильно поправляться, трудно мне передвигаться.
Воспитатель: Хватит грустить и без дела сидеть
Надо, Мишенька, худеть!
Ребята, давайте Мишку научим делать гимнастику!
ОРУ: (Выполняем упражнения)
Рано утром по порядку Мишка делает зарядку.
1. Лапки вверх он поднимает, ими весело игра качает.
Л Лапки вниз он опускает, тоже весело игра качает.
2. Мишка вертит головой, вот веселый он к он какой.
3. Мишка низко приседает, Мишка глубоко вздыхает.
Медведь: Вот это разминка я даже похудел.
Основная часть:
Воспитатель: А теперь мы с ребятами и с Мишкой пойдем на веселую полянку.
Осторожно здесь болото! Нужно пройти его так, чтобы не замочить ноги (ходьба по гимнастической скамейке. Дети по одному идут по «мостику», воспитатель следит, чтобы дети не толкались).
Воспитатель: Молодцы! Никто не замочил ног? А теперь попробуем перепрыгнуть через ручеек (ширина 20 см.)
Игра «Перепрыгни через ручеек»
Медведь. : Вот и веселая полянка. Посмотрите сколько здесь ягод.
Воспитатель: Ребята, давайте поможем собрать ягоды Мишке.
Подвижная игра «Собери ягоды»
Вос-ль: Вы наверное устали. Давайте отдохнем у озера. Дети садятся на берегу.
Медведь. : Урожай у меня богатый угостил бы вас салатом,
но не знаю как мне быть, где салат мне разд раздобыть?
Воспитатель: Мы тебя научим. Салат мы готовим ловко
Ну- ка, взяли все морковку.
(пальчиковая гимнастика)
Мы морковку чистим, чистим (постукивать указательными пальцами)
Мы морковку трем, трем (растираем ладошки)
Сахарком ее посыплем (солим)
И сметаною польем (поливаем).
Вот какой у нас салат (сжимаем и разжимаем кисти рук)
Витаминами богат! (круговые движения кистями рук)
Медведь: Я уже набрался сил и морковку полюбил!
О Ух, как весело мне стало и тоска моя пропала.
Вам спасибо за заботу, угостить мне вас о вас охота.
Вот гостинцы получайте и меня не забывай (медведь угощает детей и ух и уходит)
Заключительная часть: Мишка ушел. А нам, ребята пора возвращаться в детский сад. Зашагали ножки топ-топ-топ, прямо по дорожке топ-топ-топ! Ну-ка веселее топ-топ-топ, вот как мы умеем топ-топ-топ!