Наталья Шилова
Конспект физкультурно-оздоровительного занятия для первой младшей группы «В гости к Мишке»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: формировать стремление к двигательной активности.
Задачи:
- закреплять умение организованно ходить по кругу, бегать в определённом направлении и умение останавливаться по сигналу;
- закрепить прыжки на двух ногах, упражнять в ходьбе, сохраняя равновесие;
- закреплять умение держать мячик и умение его катить друг другу;
- воспитывать любовь к физической культуре и способствовать испытывать радость от совместных занятий.
Оборудование:
- музыка;
- кубики разноцветные;
- кирпичики, мячики (среднего размера); мячики (маленькие);
- массажная дорожка, скамейка, дуги.
Публикация «Конспект физкультурно-оздоровительного занятия для первой младшей группы „В гости к Мишке“» размещена в разделах
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Работа инструкторов по физической культуре
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2023
Ход занятия:
Дети заходят в зал, и встают сразу к кубикам (заранее разложенных на полу, по кругу).
Инструктор:
- Здравствуйте ребята!
Мы сегодня с вами отправимся в гости к Мишке! Хотите узнать что он кушает, чем занимается?
Дети отвечают.
Инструктор:
Ну тогда- вперёд!
Но сначала нам надо сделать зарядку, чтобы быть сильными!
Для начала мы с тобой
Крутим только головой
Корпусом вращаем тоже
Это мы, конечно, можем.
А теперь мы приседаем
Мы прекрасно понимаем-
Нужно ножки укреплять,
1,2,3,4,5! Напоследок потянулись
Вверх и в стороны прогнулись! (Движения выполняем по тексту)
Инструктор:
- Молодцы, ребята!
Ну, что пойдёмте к Мишке!
Медленный шаг по кругу, за кубиками, поднимаем колено вверх
Инструктор:
- Давайте ребята поиграем с вами в игру!
Подвижная игра: "Найди свой домик"
Музыка играет- дети бегают по кругу (за кубиками, музыка останавливается- дети останавливаются возле своего кубика. Повторяем 2-3 раза
Инструктор:
- Ребята, посмотрите какие кирпичики лежат, чтобы нам добраться до мишки, нам надо преодолеть это препятствие!
Дети прыгают через кирпичики
Инструктор:
- Как здорово, ребята! Вы такие молодцы! Вот мы и пришли к Мишке!
Показываем детям игрушку- Мишку.
Давайте ребята поиграем с мишкой!
Дети садятся на пол, ноги в стороны, руки вперёд, и немного наклоняются вперёд, за руками.
Мишка плюшевый согнулся
Лапкой к полу прикоснулся
Сначала, левой, потом- правой,
Вот весёлая забава!
Инструктор:
- Ребята, а Мишка хочет ещё с мячиками поиграть, давайте поиграем!
Дети садятся по парам, напротив друг друга, ноги в стороны.
Инструктор даёт детям мячи (средние (один мячик на пару)
Дети начинают катать мяч своей паре.
Инструктор:
- Как хорошо ребята мы поиграли!
А, давайте поможем мишке ягоды собрать, чтобы ему покушать!
По залу разбрасываем маленькие мячики, дети ходят, наклоняются, берут по одному маленькому мячику (собирают ягоды, идут по мостику (скамейке) и складывают в корзину.
Инструктор:
- Молодцы ребята! Ну а нам пора прощаться с Мишкой! Давайте скажем ему до свидания!
И будем возвращаться обратно домой по волшебной дорожке!
Выставляем волшебную дорожку по кругу (скамейка, кирпичики, степы, дуги, массажные коврики, ребристая доска и т. д)
Дети ходят босиком по волшебной дорожке!
Инструктор:
- Ну вот ребята, вернулись мы домой!
Давайте вспомним где мы с вами сегодня были, с кем играли, кому помогали ягоды собирать?
Дети сидя в кругу рассказывают где были и что делали!
Инструктор:
- Молодцы!
Всем деткам клеем наклеечки за хорошее занятие, и говорим до свидания, до новых встреч!