Лучший педагог года

Конспект драматизации сказочной повести в стихах «Незнайка и его друзья»

Тимашева Кристина Владимировна
Конспект драматизации сказочной повести в стихах «Незнайка и его друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Сказочная повесть в стихах

«Незнайка и его друзья»

Автор :

По городу цветочному

Без устали гулял

Носил зелёный галстук он,

Малышек обижал.

Танец девочек – цветочков

Пилюлькин :

Мирился с другом Гунькой

И ссорился опять,

А небылицы мог он

Мгновенно сочинять.

Писал печатно, не учился,

Незнайкой представлялся

И сделав всё наоборот,

Совсем не огорчался.

Знайка :

Наивно веря,что кусок

От солнца отломился,

Нагнал га город панику,

Потом не извинился.

Публикация «Конспект драматизации сказочной повести в стихах „Незнайка и его друзья“» размещена в разделах

Под яркой шляпой голубой

Пустая голова,

Читает только по слогам.

Незнайка :

Но это не беда.

Песня «Гимн Незнайки»

Стекляшкин :

Решил Незнайка,что в искусстве

У него большой талант,

Что он художник и поэт,

А так же музыкант.

Не получилось, ну и что ж

Водителем не стал

Не унывал, разбив машину,

Создавал воздушный шар.

Незнайка :

Признаюсь братцы смело,

Какой – то я чудак,

Всё что б я не делал,

Я делаю не так

Только это не беда,

Когда рядом есть друзья

Друг тебя не подведёт

И всегда тебя поймёт.

Песня «Гимн дружбе»

Цветок 1 :

Спасибо Носов Николай,

Хоть мы не коротышки,

Но знаем,чем себя занять,

В том помогла нам книжка.

Цветок 2 :

Нас научили многому

Герои твоих книг

Творить, дружить, общаться,

Мы учимся у них.

Цветок 3 :

Осталось только подрасти

И знания все эти

Умело в деле применить

И стартовать к победе.

Публикации по теме:

Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа)Конспект игры-драматизации «Репка» (вторая младшая группа) Цель: 1. Учить детей понимать и соотносить слово со знакомыми предметами обихода, игрушками; выполнять движения, действия в соответствии.

Конспект интегрированного занятия по познанию окружающего мира в старшей группе «Спасение сказочной планеты» Программное содержание: расширять и уточнять знания детей об окружающем мире; учить применять свои знания о растительном и животном мире.

Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чубчик в сказочной стране»Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе «Чубчик в сказочной стране» Конспект непосредственно образовательной деятельности в старшей группе на тему: «Чубчик в сказочной стране». Программное содержание: Воспитывать.

Конспект ООД для детей средней группы «Перья для хвоста сказочной птицы»Конспект ООД для детей средней группы «Перья для хвоста сказочной птицы» Конспект ООД для детей средней группы на тему:«Перья для хвоста сказочной птицы» Образовательная область: художественное творчество. Оборудование:.

Конспект развлечения во второй группе младшего возраста на тему: «По сказочной дорожке»Конспект развлечения во второй группе младшего возраста на тему: «По сказочной дорожке» Программное содержание: Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное.

Макет «Цветочный город» (по произведению Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья» ). Совместная деятельность воспитателя и детей.Макет «Цветочный город» (по произведению Н. Н. Носова «Незнайка и его друзья» ). Совместная деятельность воспитателя и детей. Сразу после новогодних каникул начали мы с ребятами осуществлять небольшой проект, который давно планировался, да все по разным причинам.

Конспект НОД по рисованию в технике кляксографии «Путешествие сказочной капельки» в средней группеКонспект НОД по рисованию в технике кляксографии «Путешествие сказочной капельки» в средней группе Конспект НОД по рисованию (кляксография) в средней группе детского сада на тему: «Путешествие сказочной капельки». Составила: Штыбина Н. А.

Литературный проект «Историческая основа повести о Петре и Февронии Муромских» для учащихся 7 класса Материал по литературе Презентация сопровождается музыкой - оркестр Поля Мориа (Э. Мориконе) - из фильма -Профессионал- 1. Моя работа называется.

Конспект занятия-драматизации «Сказка о глупом мышонке»Конспект занятия-драматизации «Сказка о глупом мышонке» Путешествие в мир сказки. Задачи: Развивать диалогическую и монологическую форму речи. Закреплять в памяти детей знакомые сказки и узнавать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект драматизации сказочной повести в стихах «Незнайка и его друзья»
Опубликовано: 21 марта 2024 в 17:00
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект драматизации сказочной повести в стихах «Незнайка и его друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Тимашева Кристина Владимировна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД