Приложение МААМ

Развивающая игра «Солнечный город — где живёт Незнайка и его друзья» (12 фото)

Лена Зубкова
Развивающая игра «Солнечный город — где живёт Незнайка и его друзья»
▼ Скачать + Заказать документы

Немного о методах коррекционной работы.

В последнее время уровень речевого развития детей заметно снизился и все потому, что с детьми всё меньше и меньше говорят родители, которые страшно заняты на своей работе. И сами дети меньше говорят, потому что больше смотрят и слушают. Кроме того, наши дети редко делают что-то своими руками, потому что современные игрушки, предметы и вещи устроены максимально удобно, но не эффективно для развития моторики.

Однако если вовремя помочь ребенку, постоянно использовать все способы развития, активизации речи, эти серьёзные проблемы можно успешно решить.

Публикация «Развивающая игра „Солнечный город — где живёт Незнайка и его друзья“» размещена в разделах

Заботиться о своевременном развитии речи ребенка необходимо с первых недель жизни: развивать его слух, внимание, разговаривать, играть с ним, развивать его двигательные умения. Чем выше двигательная активность ребенка, тем лучше развивается его речь.

В настоящее время в дошкольных учреждениях довольно много детей с теми или иными нарушениями в развитии речи. Эти нарушения, а также недостаточная развитость мелкой моторики рук затрудняют подготовку ребенка к школьному обучению.

Вот мне и захотелось, чтобы дети могли не только наблюдать за мультяшными героями, но и перевоплотиться в персонажей из сказки "про Незнайку".

Этот сказочный городок выполнен из бросового материала и связан из остатков пряжи.

Развивающая игра «Солнечный город — где живёт Незнайка и его друзья»

Эти домики - можно переставлять куда хочется, а если потрясти - можно услышать - шуршание, стук или звон. Это так настораживает. У каждого домика дверцы можно открыть. Замочки, застёжки, кнопочки, шнурочки - это так увлекает.

Фото «Солнечный город — где живёт Незнайка и его друзья»
Развивающая игра - фото
Немного о методах коррекционной работы В последнее время уровень речевого развития детей заметно снизился и все потому что с детьми всё меньше и меньше говорят родители которые страшно заняты на своей работе И сами дети меньше говорят потому что больше смотрят и слушают Кроме того наши дети редко делают что то своими руками потому что современные игрушки предметы и вещи устроены максимально удобно но не эффективно для развития моторики Однако если вовремя помочь ребенку постоянно использовать все способы развития активизации речи эти серьёзные проблемы можно успешно решить Чем выше двигательная активность ребенка тем лучше развивается его речь В настоящее время в дошкольных учреждениях довольно много детей с теми или иными нарушениями в развитии речи

Вот - разноцветные деревья, которые помогут ребенку запоминать цвета. А если снять "крону - шарик", то можно использовать его как массажер. Все шарики наполнены кедровыми орешками. В этом мне помогали сами малыши. Дорожки тоже очень привлекают детей - хочется потрогать, пошагать пальчиками по сияющим камушкам. Чем не пальчиковая гимнастика!

Фото №1 Эти нарушения а также недостаточная развитость мелкой моторики рук затрудняют подготовку ребенка к школьному обучению

Самое интересное, это - сказочные персонажи. Сами дети! Забавно играть самим собой.

Фото №2 Вот мне и захотелось чтобы дети могли не только наблюдать за мультяшными героями но и перевоплотиться в персонажей из сказки про Незнайку

СКАЗКА НАЧИНАЕТСЯ.

Публикации по теме:

Дидактическая игра для малышей «Кто в домике живёт?»Дидактическая игра для малышей «Кто в домике живёт?» Цель данной игры –. Образовательная область «Познание»: о них, развитие речи, мышления, коммуникативных навыков Развивать.

Дидактическая игра «Кто где живёт» Цель: Познакомить с понятием " дом". Задачи: Закрепить знания о доме животных, растений и предметов. Дать представление о том, что дом.

Дидактическая игра «Кто живёт в лесу?»Дидактическая игра «Кто живёт в лесу?» Игра для детей первой младшей группы. Цель игры:расширять представления детей об окружающем мире по теме "Дикие животные". Обогащать пассивный.

Дидактическая игра лото с блоками Дьенеша «Кто в домике живёт?»Дидактическая игра лото с блоками Дьенеша «Кто в домике живёт?» Развитие логического мышления у детей дошкольного возраста-одна из главных задач современного образования. Важным помощником педагога в развитии.

Игра-занятие «Кто-кто в домике живёт?» Проводит мама ребенка. Цель игры: Повторение с детьми знакомых потешек - песенок. Закрепить и расширить представления о животных. Ввести.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром и конструированию в подготовительной группе «Наш солнечный город» Конспект занятия по ознакомлению с окружающему миру и конструированию в подготовительной к школе группе Тема: «Наш солнечный город!» Программное.

Конспект занятия по правилам дорожного движения «Азбука дорожного движения, или Путешествие в Солнечный город» Цель занятия: Продолжать знакомить с правилами дорожного движения, учить практически применять их в различных ситуациях. Развивать мышление,.

Панно по обучению грамоте «Солнечный город букв и звуков»Панно по обучению грамоте «Солнечный город букв и звуков» Уважаемые коллеги! Хочу представить вашему вниманию работу с детьми старшей логопедической группы по обучению грамоте: панно «Солнечный.

Развивающая игра для детей старшего дошкольного возраста «Мой любимый город» 5–7 лет МОЙ ЛЮБИМЫЙ ГОРОД» Цель: Расширять представления детей старшего дошкольного возраста о родном городе. Задачи: Углублять и уточнять.

Дидактическая игра «Кто живёт в лесу?»Дидактическая игра «Кто живёт в лесу?» Дидактическая Игра предназначена для детей от Двух до Четырёх лет. Цель:закрепить знание детей о обитателях леса,которые живут и обитают.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развивающая игра «Солнечный город — где живёт Незнайка и его друзья»
Опубликовано: 10 марта 2016 в 20:44
+202Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развивающая игра «Солнечный город — где живёт Незнайка и его друзья»» (включая файлы) размещена пользователем Лена Зубкова (УИ 174275) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 152.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД