Папки-передвижки

Конспект развлечения во второй группе младшего возраста на тему: «По сказочной дорожке» (7 фото)

Елена Троян
Конспект развлечения во второй группе младшего возраста на тему: «По сказочной дорожке»
▼ Скачать + Заказать документы

Программное содержание: Создать у детей радостное настроение от пения песен, игр, танцев; получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство. Формировать у детей интерес к музыке. Способствовать всестороннему, в том числе художественно- эстетическому развитию ребенка.

Материалы: деревья, домик, игрушки из сказки - лиса, медведь, волк, заяц, колобок, листочки, «пенечки».

Ход развлечения

Дети входят в зал.

Публикация «Конспект развлечения во второй группе младшего возраста на тему: „По сказочной дорожке“» размещена в разделах

Воспитатель: Ребятки, мы с вами попали в лес. Как здесь красиво, какое солнышко светит, какие облачка плывут. (слышится плач колобка)Ой, вы слышите кто-то плачет.

Кто тут плачет ой-ой-ой

У кого слезинки капают рекой.

Это ж наш любимый колобок,

Колобок румяный бок.

Что с тобой случилось, кто тебя обидел, колобок?

Конспект развлечения во второй группе младшего возраста на тему: «По сказочной дорожке»

Колобок: От лисички я убежал, и хочу вернуться к бабушке и дедушке, но по лесу боюсь идти. Проводите меня, пожалуйста, ребятки.

Воспитатель: Ну, что, ребятки, поможем колобку добраться до бабушке с дедушкой?

Дети: Да

Воспитатель: Колобок, показывай дорожку. А чтобы в дороге нам с вами было не скучно давайте споем песенку:

По дорожке детки шли топ-топ-топ

Колобка с собой несли топ-топ-топ.

Колобок, колобок у тебя румяный бок.

Будем мы с тобой играть

Песни петь и танцевать.

Фото «По сказочной дорожке»

(во время пения песни дети вместе с воспитателем двигаются по тропинке выложенной из листьев, встречают лису под кустом)

Воспитатель: Ребятки, кто нас тут поджидает?

Дети: Лисичка.

Воспитатель: Вот и лисонька - лиса

Любопытные глаза,

Притаилась за пеньком

И спокойно наблюдает:

Кто в её лесу гуляет!

Лиса: Колобок, колобок я тебя съем!

Воспитатель: Не ешь нашего колобка, лисонька. А мы с ребятками тебе танец станцуем. Вот у тебя сколько листочков золотых. Ребятки станцуем для лисички танец?

Дети: Да

Воспитатель: берите по одному листочку и вставайте в кружок, а лисичка вместе с колобком посмотрят на нас.

танец «Листики осенние»

Лиса: ой, какие вы молодцы, какой у вас красивый танец. Я хочу пожелать вам счастливого пути. Колобка я не трону.

Воспитатель: Ребятки, давайте скажем лисичке, спасибо. А нам пора в путь. (поют песенку)

По дорожке детки шли топ-топ-топ

Колобка с собой несли топ-топ-топ.

Колобок, колобок у тебя румяный бок.

Будем мы с тобой играть

Песни петь и танцевать.

(во время пения песни дети вместе с воспитателем двигаются по тропинке выложенной из листьев, встречают медведя около берлоги)

Воспитатель: Кто это на пенечке сидит?

Дети: медведь

Воспитатель: Бурый Мишенька-медведь

Сел на пень и стал реветь.

Слышен рёв во всём лесу.

Напугал медведь лису.

Медведь: Колобок, колобок, я тебя съем!

Воспитатель: Не ешь колобка, мишенька. А мы с ребятками, сядем на пенечки и расскажем про тебя стихи. Хочешь послушать?

(дети рассаживаются на пенечкии рассказывают стихи хором и по одному)

Конспект развлечения во второй группе младшего возраста на тему: - фото

1. Уронили мишку на пол,

Оторвали мишки лапу,

Все равно его не брошу

Потому что он хороший.

2. Мишка – плюшевый медведь

Может громко зареветь

Ноя мишку не боюсь

Он рычит, а я смеюсь.

3. Мишка косолапый по лесу идет

Шишки собирает и в карман кладет

Вот упала шишка прямо мишке в лоб

Мишка рассердился и ногою топ.

Мишка: Какие вы про меня хорошие стихи знаете, и как хорошо рассказываете. Молодцы! Не буду я есть вашего колобка.

Воспитатель: Спасибо, мишка. А нам пора в путь. (поют песенку)

По дорожке детки шли топ-топ-топ

Колобка с собой несли топ-топ-топ.

Колобок, колобок у тебя румяный бок.

Будем мы с тобой играть

Песни петь и танцевать.

(во время пения песни дети вместе с воспитателем двигаются по тропинке выложенной из листьев, встречают волка)

Воспитатель: А вот и еще один житель сказки. Кто это ребятки?

Дети: волк.

Воспитатель: Он живет в лесу густом,

Схожий на собаку,

В серой шубке и с хвостом,

И большие лапы.

Волк: Колобок, колобок я тебя съем.

Воспитатель: Не ешь нашего колобка, волчок. А мы с тобой поиграем.

музыкальная игра «Прятки»

Фото №1 Программное содержание Создать у детей радостное настроение от пения песен игр танцев получить эмоциональный отклик детей на музыкальное исполнительство Фото №2 Формировать у детей интерес к музыке

Волк: ой как весело с вами играть, мне очень понравилось. Спасибо вам, ребятки

Воспитатель: Ну а нам пора в путь. (поют песенку)

По дорожке детки шли топ-топ-топ

Колобка с собой несли топ-топ-топ.

Колобок, колобок у тебя румяный бок.

Будем мы с тобой играть

Песни петь и танцевать.

(во время пения песни дети вместе с воспитателем двигаются по тропинке выложенной из листьев, встречают зайчика)

Воспитатель: Кто тут нас встречает по кусточком?

Дети: Зайчик.

Воспитатель: Заяц – зверь в лесах не редкий,

Только прячется под веткой.

– Мы тебя, ушастый, видим.

Фото №3 Способствовать всестороннему в том числе художественно эстетическому развитию ребенка

Зайчик: Колобок, колобок я тебя съем!

Воспитатель: Не ешь колобка, зайчик. А мы с ребятками тебе песенку споем, Правда, ребятки?

Дети: споем

Песня «Заинька зайка»

Зайчик: Спасибо, ребятки за веселую песенку. Не буду я есть колобка. До свидания.

Дети: до свидания, зайчик.

Воспитатель: а нам пора в путь. (поют песенку)

По дорожке детки шли топ-топ-топ

Колобка с собой несли топ-топ-топ.

Колобок, колобок у тебя румяный бок.

Будем мы с тобой играть

Песни петь и танцевать.

(во время пения песни дети вместе с воспитателем двигаются по тропинке выложенной из листьев, доходят до домика.)

Воспитатель: Посмотрите: это дом -

С крышей, дверью и окном,

А вот с этого окошка

Колобок и убежал.

Фото №4 Материалы деревья домик игрушки из сказки лиса медведь волк заяц колобок листочки пенечки

А бабушка с дедушкой наверное пошли искать колобка. Ведь они очень переживали за него. А мы с вами помогли ему добраться до дома. Посмотрите, ребятки, здесь на лавочке угощение, наверное это для нас. Давайте оставим колобка на лавочке. Придут бабушка и дедушка и очень обрадуются увидев колобка. А нам с вами пора возвращаться в детский сад.

Дети: до свидание,колобок!

Публикации по теме:

Конспект образовательной деятельности во второй группе раннего возраста на тему: «Домашние животные» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение ВМР «Детский сад №20 «Островок» г. Вольска Саратовской области» Конспект образовательной.

Конспект организованной деятельности во второй группе раннего возраста на тему «Божья коровка» Задачи: Образовательные: вызвать у детей желание участвовать в рассказывании знакомой потешки. Закрепить умение группировать предметы по.

Конспект проведения развлечения во второй группе младшего возраста на тему «Осень» Материал будет полезен воспитателям при организации осеннего досуга с детьми второй группы младшего возраста. Мероприятие можно провести.

Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «В гостях у пчёлки» Летнее развлечение для детей «В гостях у пчёлки». Задачи: Образовательные: Сформировать навыки сотрудничества; способствовать эмоциональному.

Конспект развлечения с детьми младшего возраста «Путешествие по сказкам» КОНСПЕКТ РАЗВЛЕЧЕНИЯ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ВОЗРАСТА Тема: «Путешествие по сказкам» Задачи: • Закрепить знание детьми сказок; определять название.

Конспект развлечения во второй группе раннего возраста «Светофорчик и зверята» Муниципального автономного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 16 «Ромашка» г. Балаково Саратовской области Конспект.

Конспект театрализованной деятельности во второй младшей группе «Прогулка по волшебной дорожке» Цель: Стимулировать эмоциональное восприятие и участие детей в театрализованной игре. Задачи: - Совершенствовать художественно – речевые,.

Проект «По ровненькой дорожке». Развитие равновесия у детей младшего возраста Актуальность Основы здоровья, долголетия, всесторонней двигательной подготовленности и гармоничного физического развития закладываются у.

Сценарий праздника «По сказочной дорожке к знаниям» «По сказочным дорожкам к знаниям» Звучит фонограмма песни «Прекрасное далёко». Выходят девочка и мальчик. На фоне музыки они читают стихотворение.

Сценарий Развлечения на 23 февраля во второй младшей группе на тему: «Наши папы-лучше всех!» Сценарий совместного с родителями развлечения на 23 февраля Во второй младшей группе «Наши папы- лучше всех!» Цели: - познакомить с праздником.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект развлечения во второй группе младшего возраста на тему: «По сказочной дорожке»
Опубликовано: 7 октября 2017 в 14:27
+191Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект развлечения во второй группе младшего возраста на тему: «По сказочной дорожке»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Троян (УИ 13827) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 85.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
7 декабря. День зимовья зверей

 С наступлением зимней поры изменения происходят не только в природе, но и в жизни птиц и зверей. Все дикие животные выработали свои способы пережить холод и голод долгой зимы.

6 декабря. День памяти великого князя Александра Невского. Передвижка

ИмяАлександра Невского— одно из самых славных в истории нашей страны. Его жизнь и ратные подвиги могут служить лучшим примером для подрастающего поколения.




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД