Конспект дидактической игры в средней группе «Хороший или плохой поступок» (5 фото)
наталья янц
Конспект дидактической игры в средней группе «Хороший или плохой поступок»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры : развивать адекватную оценочную деятельность дошкольников, направленную на анализ собственного поведения и поступков окружающих людей, умение оценивать положительные и отрицательные поступки.
Ход игры.
Воспитатель: По дороге в детский сад мне повстречался Зайчик и передал вот этот конверт. Давайте посмотрим, что в нем?
Воспитатель показывает конверт, на котором написано: «хороший или плохой поступок», в конверте находятся картинки (тучка, солнышко, изображения отрицательных и положительных поступков).
Публикация «Конспект дидактической игры в средней группе „Хороший или плохой поступок“» размещена в разделах
Воспитатель: Ребята, а в конверте еще записка, давайте ее прочтем.
«Помогите разложить правильно поступки хорошие вокруг солнышка, а плохие поступки вокруг тучки». Ваш Зайчик»
На столе выкладываются изображение солнышка и тучки. Детям раздаются картинки с изображением хороших и плохих поступков. Детям предлагается разложить картинки хороших поступков рядом с изображение солнышка, а плохих с изображением тучки. Дети должны объяснить свой выбор (почему они положили картинку с изображением плохого поступка рядом с тучкой, а хорошего рядом с солнышком).
После проведения этой игры дети получают знания о плохих и хороших поступках, о том, что нужно помогать ближнему, не обижать его, что нельзя засорять природу, а необходимо ее беречь. Учатся анализировать свои поступки.
Публикации по теме:
Конспект НОД по развитию речи для детей средней группы «У природы нет плохой погоды»
Муниципальное бюджетное дошкольное учреждение детский сад № 2 Авторский конспект непосредственной образовательной деятельности.
Конспект дидактической игры «Путешествие паровозика»
Еще К. Д. Ушинский заметил и доказал, что игра – ведущий вид деятельности ребёнка. Игра способствует заинтересованной, непринужденной обстановки,.
Конспект дидактической игры «Лото»
План- конспект дидактической игры Название игры «Лото». Вид игры Дидактическая задача учить находить парные картинки; развивать внимание;.
Конспект дидактической игры в коррекционной группе «Найди нужную тарелку»
Цель: Закрепление геометрических фигур, счета от 1 до 5, обогащение словарного запаса. Образовательные задачи : Упражнять в умении называть.
Конспект дидактической игры «Самый внимательный»
Цель: Оборудование: корзина, бумажные листочки Ход игры Ребята, сегодня к нам из далекого, сказочного леса пришел в гости Старичок – лесовичок.
Конспект проведения дидактической игры в старшей группе «Дикие животные»
Цель: Пополнение и активизация словаря по теме: «Дикие животные» Задачи: уточнить представления о среде обитания диких животных, их пище.
Конспект проведения дидактической игры в старшей группе «Профессии»
Цель: уточнить представления детей о разных профессиях, о их трудовых действиях и о предметах их труда. Расширять и активизировать словарь.
Конспект сюжетно-дидактической игры с блоками Дьенеша в старшей группе.
Конспект сюжетно-дидактической игры с блоками Дьенеша в старшей группе. ЦЕЛИ: Развитие логического мышления и психических функций, формирование.
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром с элементами дидактической игры во второй младшей группе
тема: “В гостях у бабушки” Цель: Продолжать знакомить детей с домашними животными и их детенышами. Учить правильно обращаться с домашними.
Конспект дидактической игры «Моё поведение»
Цель игры: - продолжать формировать представления о хороших и плохих поступках, умение слышать и слушать друг друга, договариваться, приходить.