Ольга Гилева
Конспект дидактической игры «Лото»
▼ Скачать + Заказать документы
План- конспект дидактической игры
Название игры «Лото».
Вид игры
Дидактическая задача учить находить парные картинки; развивать внимание; воспитывать терпение.
Игровые правила вынимать из мешочка по одной фишки с картинками, искать на карточках такое же изображение, закрывать это изображение фишкой.
Материал: игрушка зайчика; мешочек с фишками; 6 карточек с изображением: насекомых, зверей, птиц, растений, транспорта, бытовой техникой.
Публикация «Конспект дидактической игры „Лото“» размещена в разделах
Игровые действия.
1 часть. Воспитатель сидит в центре группы за столом, а дети полукругом около стола. Из мешочка вытаскивает игрушку львенка.
Воспитатель. Львенок пошел гулять и заблудился. Увидев детский сад, он решил зайти погреться, пока за ним приедут. Пока он ждет, давайте мы с ним поиграем. (Ответ детей.)
Воспитатель. Львенок очень любит игру лото, давайте с ним поиграем в нее. (Давайте.)
2 часть. Вытаскиваю из мешочка 6 карточек и мешочек с фишками.
Воспитатель. Посмотрите, я держу карточку, на ней изображены разные животные. А в мешочке у меня есть фишки с такими же картинками. Нам надо собрать все картинки из мешочка на карточки. А львенок понаблюдает, как мы с этим справимся. Хорошо? (Ответ детей.)
Вытаскиваю фишку с изображением утюга.
Воспитатель. Это что? (Утюг.)
Прошу одного из детей найти такое же изображение на карточке и положить туда фишку. Вытаскиваю еще одну фишку с изображением легковой машины.
Воспитатель. Это что? (Машина.)
Прошу другого ребенка найти такое же изображение на карточке и положить туда фишку.
Игра продолжается до тех пор, пока дети не закроют все карточки.
3 часть. Давайте спросим, у львенка справились, ли мы с игрой. Да, львенок говорит, какие вы все молодцы! Ребята давайте покажем, какие игрушки у нас есть в группе и поиграем с ними.
Дети идут играть.