Марина Авакян
Конспект дидактической игры с использованием ИКТ «Колобок» для старшей группы
Конспект дидактической игры с использованием ИКТ «Колобок» для старшей группы.
Цель: [/b]формирование элементарных математических представлений у детей через совместную игровую деятельность.
Правила:
Необходимо помочь колобку вернуться домой.
1. Нужно выбрать правильную форму колобку. При правильно выборе на экране появится веселый смайл, а при неправильном грустный смайл.
2. Необходимо выбрать какого цвета колобок. При правильном выборе круг останется на месте, а при неправильно исчезнет.
Публикация «Конспект дидактической игры с использованием ИКТ „Колобок“ для старшей группы» размещена в разделах
- Дидактические игры
- ИКТ. Информационно-коммуникационные технологии в ДОУ
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Старшая группа
- «Колобок». Все материалы по сказке
- «Колобок». Игры, дидактические пособия
- «Колобок». Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» декабрь 2021
3. Необходимо выбрать, что делал колобок для того, чтобы его не съели? При правильно ответе выбор увеличится, а при неправильном исчезнет.
4. Нужно выбрать кто последним встретил колобка. Что делал колобок для того, чтобы его не съели?
5. Нажимать на экран можно стилосом и только по очереди.
Материалы и оборудование: м/п, проектор, ПК.
Ход игры.
1. Мотивация.
В. :Ребята, сегодня к нам в гости пришел колобок. Хотите узнать, что ему нужно?
В. : Он просит помочь ему вернуться домой и не попасться в лапы опасности. Вы согласны?
2. Основная часть.
В. Ребята, чтобы спасти колобка от зайчика нужно выбрать правильную форму колобку. При правильно выборе на экране появится веселый смайл, а при неправильном грустный смайл. (4 слайд).Молодцы, ребята.
В. : А теперь необходимо выбрать какого цвета колобок. При правильном выборе круг останется на месте, а при неправильно исчезнет. (5 слайд).Дети, мы ловко убежали от медведя. Пойдем дальше.
В. : Ребята, у нас осталось самое сложное задание. Нужно обмануть лису. Для этого необходимо выбрать, что делал колобок для того, чтобы его не съели( 6 слайд).При правильно ответе выбор увеличится, а при неправильном исчезнет.
В. : А сейчас нам необходимо вспомнить, кто последним встретил колобка( 7 слайд).
В. : Молодцы, ребята. Вы помогли Колобку вернуться домой(8 слайд).
3. Рефлексия.
Ребята, скажите, чем мы сегодня занимались? Кому помогали? Вам понравилась игра? Ребята, а кто лучше всех справился с заданиями? У кого возникли трудности с заданиями?