Приложение МААМ

Конспект дидактической игры «Ателье» в режимных моментах в старшей группе (11 фото)

Юлия Малашенко
Конспект дидактической игры «Ателье» в режимных моментах в старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Вид деятельности: дидактическая игра «Ателье».

Обучающие задачи:

1. Способствовать появлению в словах детей обобщающих понятий (одежда, головной убор)

2. Познакомить детей с тем, что любая вещь создается из разных материалов, в зависимости от назначения.

Развивающие задачи:

1. Развивать умение обследовать предметы разной структуры.

2. Совершенствовать тактильные ощущения (различать гладкий, шероховатый, пушистый материал).

Воспитательные задачи :

Публикация «Конспект дидактической игры „Ателье“ в режимных моментах в старшей группе» размещена в разделах

1. Воспитывать дружеские взаимоотношения между детьми.

2. Побуждать детей к самостоятельности в игре, вызывать у них эмоциональный отклик на игровое действие.

Словарная работа: Дизайнер.

Предварительная работа: беседы о классификации одежды, просмотр презентаций, иллюстраций журналов.

Игровая задача: Ребята – дизайнеры, создают альбом моды.

Оборудование: коробка с разными материалами и тканями, карточки – с изображением разных видов одежды.

Ход игры.

1. Организационный момент.

Воспитатель : - «Ребята, я хочу предложить вам новую игру, подойдите все ко мне».

2. Мотивационно – целевой момент :

Воспитатель : Сегодня мы с вами будем дизайнерами одежды и сделаем альбом «Мода - 2016».

А вы знаете, кто такой дизайнер? (ответы детей)

Воспитатель :

- Дизайнер – это человек, который придумывает разные изделия.

- Дизайнер одежды – придумывает разные виды одежды.

Чтобы создать альбом, нужно уметь определять, какая ткань, какой материал подойдет к разному виду одежды.

У нас есть коробка с тканями и материалами, карточки с изображением разной одежды и мы можем приступать к игре.

Конспект дидактической игры «Ателье» в режимных моментах в старшей группе
Фото «Ателье»

3. Планирование игры.

Воспитатель объясняет детям алгоритм игры :

- Я беру карточку с изображением шубы. Шуба – это теплая одежда, которую одевают зимой. Значит, я должна выбрать такой материал, чтобы он был плотный, теплый, пушистый. Из коробки беру материал, который подходит под данное описание (это мех).

4. Реализация игрового замысла.

Воспитатель :

- Ребята, теперь вы создайте свою модель одежды, подберите свой образец ткани и объясните свой выбор.

Дети берут карточки с изображением разной одежды и головных уборов: (юбки, платья, жилет, брюки, джинсы, свитер, куртка, футболка, шляпа, кепка) и, по – очереди, начинают выбирать нужную ткань или материал (шерстяную, плащевую, хлопчатобумажную, шелковую, мех, кожа).

Затем они говорят, что изображено на карточке и объясняют свой выбор материала.

После каждого высказывания ребенка, воспитатель проводит анализ выполненных действий (Правильно ли назван вид одежды, определено его назначение, выбран вид ткани). В случае необходимости воспитатель корректирует действия детей.

Если все сделано правильно, воспитатель хвалит детей. Все дети могут дополнять ответы выступающего ребенка. Они поднимают руки и говорят об одежде. Заслушивают всех детей, у кого есть карточка.

Конспект дидактической игры  в режимных моментах в старшей группе - фото
Вид деятельности Дидактические игры дидактическая игра Ателье Обучающие задачи Способствовать появлению в словах детей обобщающих понятий одежда головной убор Познакомить детей с тем что любая вещь создается из разных материалов в зависимости от назначения Развивающие задачи Развивать умение обследовать предметы разной структуры

5. Подведение итогов.

Воспитатель :

- Ребята, я очень рада, что вы с интересом включились в игру. Мы были дизайнерами и создали разные модели одежды из разных материалов. Все карточки с полученными моделями одежды мы скрепим вместе и у нас получиться красивый альбом «Мода – 2016».

Фото №1 Совершенствовать тактильные ощущения различать гладкий шероховатый пушистый материал
Публикации по теме:

Использование ИКТ в НОД и режимных моментах В условия современного развития общества и производства невозможно себе представить мир без информационных ресурсов, не менее значимых,.

Конспект образовательной деятельности в режимных моментах. Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Конспект образовательной деятельности в режимных моментах. Сюжетно-ролевая игра «Автобус» Цель: накапливать представления детей о транспорте.

Конспект проведения дидактической игры «Что возьмем с собой в поход» в режимных моментах в старшей группе Дидактическая задача: закреплять знания детей о том, что нужно человеку для похода; воспитывать собранность, аккуратность. Игровые правила:.

Конспект занятия в режимных моментах «Одеваемся на прогулку во второй младшей группе» Консультация для воспитателей " Одеваемся на прогулку во второй младшей группе" Воспитатель Березуцкая Л. Ю. Моя работа воспитателем началась.

Образовательная деятельность в режимных моментах .

Образовательная деятельность в режимных моментах Режимные моменты на один день День недели Содержание работы Материал, оборудование Формы организации детской деятельности, тема, программные.

План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе «Мир природы» Понедельник: 18.05.2015. Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа Утро Прием детей в группе. Визуальный осмотр. Беседа «Природные.

План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе «Встречаем птиц» Тема: «Встречаем птиц» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Уразгулова З. Г. Понедельник: 13.04.2015. Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная.

Примерное планирование ОД в режимных моментах по теме «Мы путешествуем» на неделю в младшей группе Тема: «Мы путешествуем» Задачи: 1. Расширять представления детей о способах путешествия 2. Знакомить с особенностями животного и растительного.

Реализация УМК в режимных моментах через дидактические игрыРеализация УМК в режимных моментах через дидактические игры В течение нескольких последних лет и в настоящее время идет бурный процесс реализации УМК по обучению детей татарскому и родному языку.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект дидактической игры «Ателье» в режимных моментах в старшей группе
Опубликовано: 10 декабря 2015 в 21:11
+42Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект дидактической игры «Ателье» в режимных моментах в старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Малашенко (УИ 398911) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД