Папки-передвижки

Конспект образовательной деятельности в режимных моментах. Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Елена Николаец
Конспект образовательной деятельности в режимных моментах. Сюжетно-ролевая игра «Автобус»
▼ Скачать + Заказать документы

Конспект образовательной деятельности в режимных моментах. Сюжетно-ролевая игра «Автобус»

Цель: накапливать представления детей о транспорте.

Задачи:

- формировать умение у детей различать и называть транспортные средства;

-знакомить детей с элементарными правилами дорожного движения;

- приобщать к элементарной культуре поведения;

Публикация «Конспект образовательной деятельности в режимных моментах, Сюжетно-ролевая игра „Автобус“» размещена в разделах

- развивать игровой опыт каждого ребенка, помогая детям отражать в игре представления об окружающей действительности

- поддерживать доброжелательные взаимоотношения детей.

Предварительная работа: Беседа на тему «Транспорт родного города», рассказы детей о поездках в общественном транспорте, беседа «Правило поведения в транспорте».

Оборудование: маленькие стулья, расставленные попарно, как в автобусе. Отдельный стул - место для водителя, билеты для пассажиров, кепка, руль. презентация «Звуки транспорта», кукла Катя, иллюстрации с изображением транспорта, светофор.

Ход игры:

Кукла Катя спешит поздравить свою бабушку с днём рождения. Ей надо доехать до Железнодорожного вокзала. - На каком транспорте можно туда доехать? (Ответы детей)

- Вот и автобус уже нас ждет. Кто управляет автобусом?

Дети: водитель, шофёр.

Вос-ль: ребята, а что делает кондуктор?

Дети: продает билеты. Объявляет остановки, следит за порядком в автобусе.

Вос-ль: как называют людей, которые едут в автобусе?

Дети: людей, которые едут в автобусе, называют пассажирами.

Вос-ль: ребята, какие правило поведения должны соблюдать пассажиры?

Дети: уступать место пожилым людям, культурно вести себя в автобусе, держаться за поручни.

Вос-ль: а что нельзя делать в автобусе?

Дети: кричать, шуметь, баловаться, отвлекать водителя, высовывать голову, руки в окно.

Вос-ль: ну а теперь вести Катю на вокзал, но чтобы автобус поехал нужен шофер. Артём у нас будет шофер (одевает фуражку) .Садись шофер за руль повезешь ребятишек. В автобусе еще работает кондуктор, им буду я (воспитатель берет роль кондуктора на себя).

«Шофёр» Б. Заходер

Качу,

Лечу

Во весь опор.

Я сам - шофер.

И сам - мотор.

Нажимаю

На педаль -

И машина

Мчится вдаль!

- А вы ребятами будете кем?

Дети: пассажирами.

Кондуктор: проходите в автобус, садитесь на свое место, скажите пожалуйста, что должно быть у каждого пассажира?

Дети: билеты

Кондуктор: я билеты раздаю, в путь дорогу всех зову.

Товарищ шофёр, заводи мотор, поехали быстрей.

Д/у «Назови транспорт»

Д/и «Сигналы светофора»

Малышкин светофор

Светофор нас в гости ждет.

Освещает переход.

Загорелся красный глаз:

Задержать он хочет нас.

Если красный – нет пути.

Красный свет – нельзя идти.

Желтый свет – не очень строгий:

Жди, нам нет пока дороги.

Ярко-желтый глаз горит:

Все движение стоит!

Наконец, зеленый глаз

Открывает путь для нас.

Полосатый переход

Пешеходов юных ждет!

Просмотр презентации «Звуки транспорта»

Восп-ль: Вот и вокзал.

Катя: Спасибо вам ребята, мне очень было интересно ехать с вами, я узнала много интересного. До свидания, ребята!

Дети: До свидания, Катя!

Восп-ль: А нам пора возвращаться в детский сад.

Прослушивание песенки Железновой «Автобус»

Восп-ль: Остановка «Детский сад»

Мы приехали. Выходим.

Публикации по теме:

Конспект организации деятельности по хозяйственно-бытовому труду в режимных моментах в подготовительной группеКонспект организации деятельности по хозяйственно-бытовому труду в режимных моментах в подготовительной группе Цель: формирование положительного отношения к труду и его результатам. Задачи: 1. Учить детей участвовать в организованном труде коллектива.

Конспект занятия в режимных моментах «Одеваемся на прогулку во второй младшей группе» Консультация для воспитателей " Одеваемся на прогулку во второй младшей группе" Воспитатель Березуцкая Л. Ю. Моя работа воспитателем началась.

План образовательной деятельности в режимных моментах в первой младшей группе План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе. Тема: «Маленькие исследователи» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Уразгулова.

План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе «Мир природы» Понедельник: 18.05.2015. Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная работа Утро Прием детей в группе. Визуальный осмотр. Беседа «Природные.

План образовательной деятельности в режимных моментах в 1 младшей группе «Встречаем птиц» Тема: «Встречаем птиц» Воспитатели : Каюмова Э. Н. Уразгулова З. Г. Понедельник: 13.04.2015. Вид деятельности Содержание работы Индивидуальная.

Проектирование изобразительной деятельности и конструирования на один день в режимных моментах Презентация и оценка фрагмента плана образовательной работы в группе детей раннего и дошкольного возраста в соответствии с ФГОСДО Проектирование.

Развитие речи детей в игровой деятельности с применением русского народного фольклора в режимных моментах ТЕМА: «В ГОСТИ К СКАЗКЕ К. И. ЧУКОВСКОГО «МОЙДОДЫР». Цель: Приучать детей следить за своим внешним видом. Правильно пользоваться мылом, водой.

Сюжетно-ролевая игра как ведущий вид деятельности дошкольников Сюжетно – ролевая игра как ведущий вид деятельности дошкольников. По своему происхождению и содержанию игра является социальным явлением,.

Сюжетно-ролевая игра как ведущий вид деятельности воспитанников старшего дошкольного возраста Появление коллективной игры в старшем дошкольном возрасте создает возможность для быстрого развития и изменения как тематики и содержания,.

Сюжетно-ролевая игра с детьми дошкольного возраста «Автобус» в средней группе I.Задачи: 1) - Расширять представление детей об окружающем мире; - знакомить детей среднего дошкольного возраста с профессией водителя.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект образовательной деятельности в режимных моментах. Сюжетно-ролевая игра «Автобус»
Опубликовано: 9 ноября 2015 в 14:19
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект образовательной деятельности в режимных моментах. Сюжетно-ролевая игра «Автобус»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Николаец в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД