Оксана Горелова
Конспект беседы о здоровье «Соблюдение режима дня». Вторая младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект беседы с детьми на тему:
Вторая младшая группа
Цель: сформировать у детей представления о правильном режиме дня и его пользе для здоровья.
Ход беседы.
Стук в дверь. В гости к ребятам приходит ростовая кукла Айболит.
Воспитатель: Ребята, к нам в гости пришел доктор Айболит. Давайте поздороваемся с ним.
Публикация «Конспект беседы о здоровье „Соблюдение режима дня“, Вторая младшая группа» размещена в разделах
- Беседа. Проведение бесед
- ЗОЖ, здоровье. Все о здоровье для детей
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Режим дня. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» октябрь 2016
Айболит: Здравствуйте ребята! Одна очень любопытная ворона рассказала мне, что некоторые ребята в саду плохо кушают и не хотят вовремя ложиться спать. Я пришел сегодня к вам в гости для того, чтобы рассказать о том, как важно для нашего организма вовремя питаться и спать. Ребята давайте вспомним с вами, когда мы например заигрались с друзьями как мы понимаем что наш животик захотел кушать?
Правильно, он начинает урчать.
Это наш организм даёт сигнал, что пора обедать.
Значит мы должны хорошо покормить наш животик. Для этого мы должны покушать. Тогда наш организм подкрепиться и наберись сил для игр.
Послушайте стихотворение ребята:
Завтрак, полдник, днём обед и вечерний ужин
Для здоровья малышам режим питания нужен!
Кушай правильно, дружок, вовремя и в меру.
Подрастать ты будешь в срок здоровым непременно.
Айболит: Ребята, давайте посмотри друг на друга, у каждого из нас есть глазки. А как вы думаете, что нам хочет сообщить наш организм, когда мы зеваем, а наши глазки начинают болеть и слипаться?
Правильно ребята, так наш организм хочет нам сообщить о том, что он устал и для того, чтобы набраться сил он должен хорошо выспаться.
Ребята, надо всегда помнить, что наш организм имеет свое внутренне расписание и когда мы забываем его покормить или поспать, т. е. нарушаем его внутреннее расписание, то организм рассердится и поссорится с нами.
Представьте себе, садимся мы за стол обедать, а аппетита нет, всё будет казаться невкусным. Ложимся мы спать, а заснуть никак не сможем. Уже пора будет просыпаться в садик, а глазки никак не открываются, потому что хотят спать.
Послушайте ребята еще одно стихотворение:
Тих, невидим, невесом, в гости к нам приходит сон.
За собой зовёт в кроватку, спи, малыш, в ней сладко-сладко.
Все спят ночью, но и днём мы немного отдохнём.
За полдня устали слишком, надо сделать передышку.
Голове, рукам у нас, нужен отдых – тихий час.
Айболит: Поэтому ребята, соблюдать правильный режим дня просто необходимо: вовремя ложиться спать, есть, гулять, играть, все делать вовремя.
Тогда нашему организму будет легко работать, а мы будем чувствовать себя здоровым и бодрым и веселыми.
Поэтому ребята, в детском саду вы все делаете по режиму: вовремя занимаетесь, играете, гуляете, кушаете и спите.
Воспитатель:
Давайте расскажем ребята доктору Айболиту в какое время суток мы с вами завтракаем?
А в какое время суток мы выходим гулять?
А в какое время суток мы играем?
А в какое время суток мы обедаем?
А в какое время суток мы ложимся спать?
Молодцы ребята!
Айболит: Теперь ребята я спокоен за вас. Вы все знаете, как важно соблюдать режим, но мне пора уходить, моя знакомая любопытная ворона сообщила мне, что видела не далеко от сюда, еще один детский садик, где ребята, тоже не любят соблюдать режим дня. Я должен поторопиться!
Воспитатель: Ребята, доктор Айболит должен поспешить к другим ребятам, чтобы и им рассказать о пользе правильного режима дня. Давайте попрощаемся с ним: «До свидания доктор!»