Раиса Сидорова
Конспект НОД (аппликация) «Ромашка» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы
Задача: научить составлять образ ромашки из готовых форм и правильно наклеивать.
Цели: учить детей приклеивать части цветка последовательно (сначала-цветок, затем-стебель и листья,
-развивать чувство формы и цвета,
-развивать моторику рук, волевые качества дошкольников: усидчивость, терпеливость, желание доводить начатое до конца;
- воспитывать аккуратность при работе с клеем; интерес к творческой деятельности;
-вызвать радостное настроение от сделанной работы
Публикация «Конспект НОД (аппликация) „Ромашка“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах
- Аппликации. Конспекты занятий, НОД
- Аппликация из бумаги. Все виды аппликации
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Ромашка. Все о ромашках для детей
- Ромашки. Аппликация
- Темочки
Оборудование: Листы коричневого и голубого цвета, круги желтого цвета, лепестки белого цвета, листья и полоски зеленого цвета, клей или клеящий карандаш, салфетки. Материал для рассматривания: репродукции, художественные открытки и картины с изображением ромашек.
Ход занятия:
1. Орг. момент:
Воспитатель:- Здравствуйте, дети. Сегодня к нам в гости прилетела пчелка.
Пчелка: Здравствуйте, дети (Дети здороваются) Меня зовут Майя. Я прилетела к вам в гости. Я хочу повеселить вас! Слушайте загадку:
Стоят в поле сестрички
Желтые глазки
Белые реснички.
(Ответ детей)
Пчелка: -Правильно, это ромашка. Вам нравятся ромашки? А когда они растут: зимой или летом? Посмотрите, сколько красивых ромашек выросло на этой полянке! (Рассматривание картины). Давайте опишем ее. У ромашки желтая серединка и белые лепесточки. Стоит ромашка на тонком стебельке. Давайте их посмотрим. (Дети с помощью педагога находят лепестки, серединку и листочки)
Ромашка, ромашка,
Душистый цветок.
Желтая середка,
Белый лепесток.
Воспитатель: -Дети, давайте покажем пчелке, как вы умете двигаться!
Физкультминутка «Ромашки»
Белые звезды упали с небес (Дети медленно приседают)
Смотрит на них зачарованно лес (Поднимаются, встают на носочки)
Ветер тихонько над ними кружит (Кружатся на месте, руки держат на поясе)
Смотрит на белые звезды во ржи (покачивают поднятыми руками)
Нежно качает волну из цветов
Белых, как звезды волшебных цветков (Бегут по кругу, взявшись за руки)
2. Основная часть. Дети, давайте для пчелки сделаем много ромашек, чтоб она могла садиться на них и собирать пыльцу!
Воспитатель показывает последовательность наклеивания цветка и стебля с листьями. (Напомнить правила наклеивания).
Воспитатель побуждает детей помогать ему в объяснении:
- Что сейчас будем делать? (намазывать серединку клеем)
- Намазали. Теперь нужно клей поставить на стол.
Поставили клей, затем берем лепестки, намазываем их. Берём лепесток и. (переворачиваем)
- Перевернули и … (кладём на травку)
3. Заключительная часть.
Воспитатель: -Ребята, молодцы! Вы сделали очень красивые цветочки! Все молодцы, все старались! И посмотрите, как довольна пчелка нашими ромашками!
Пчелка: - Спасибо, дети!Как весело мне теперь будет на этой полянке!К сожалению, мне нужно улетать! До свидания!
Воспитатель с детьми складывают свои работы в одну большую поляну и любуются готовым результатом.
Спасибо!