МААМ-картинки

Конспект НОД «Весна идёт» (вторая младшая группа) (6 фото)

Кожина Людмила
Конспект НОД «Весна идёт» (вторая младшая группа)
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Научить детей искусству слушать музыку; развивать интерес к природе; формировать положительное эмоциональное отношение к ней; желание беречь и заботиться об окружающем мире; воспитывать чувство сопереживания через музыку.

Задачи:

- Формировать умение видеть красоту природы в музыке.

- Закреплять и расширять знания детей о весенних явлениях.

- Воспитывать эстетический вкус и бережное отношение к природе.

- Вспомнить песни, игры, танцы о весенних явлениях.

- Продолжать знакомить детей с творчеством художников.

- развивать чувство ритма, координацию движений, речь

Публикация «Конспект НОД „Весна идёт“ (вторая младшая группа)» размещена в разделах

- вызывать у детей эмоциональный отклик, подвижность, активность во время занятия;

- воспитывать коммуникативные навыки, дружеские отношения.

Дети заходят в зал под веселую мелодию и садятся на стульчики.

Конспект НОД «Весна идёт» (вторая младшая группа)

Музыкальный руководитель: Здравствуйте ребята! Прежде чем мы с вами начнем наше музыкальное занятие я хочу загадать Вам загадку.

Я раскрываю почки

В зеленые листочки.

Деревья одеваю,

Посевы поливаю.

Движения полна,

Зовут меня …

(Весна.)

Тает снежок,

Ожил лужок,

День прибывает.

Когда это бывает?

(Весной.)

Сиренью пахнет, небо ясно,

Трава нежна и зелена.

И в сарафане ярко-красном

Шагает по земле …

(Весна.)

Музыкальный руководитель: Молодцы ребята. Ведь весна – это прекрасное время года. Деревья уже расцвели, начинают появляться зеленые листочки, солнышко греет и птички поют.

И чтобы стало теплее давайте споём песенку про солнышко, солнышко услышит песенку и будет ярко светит и пригревать нашу землю.

Исполняется песенка: «Солнышко».Т. Попатенко

Фото «Весна идёт»

А чтобы появились на деревьях зелёные листочки и на лугу выросли красивые цветочки, нужно не только, чтобы солнышко грело, нужно и чтобы дождик поливал нашу землю.

А давайте поиграем в игру «Солнышко и дождик»

Проводится игра: «Солнышко и дождик» М. Раухвергера

Конспект НОД  (вторая младшая группа) - фото

Музыкальный руководитель: отлично поиграли. Зимой многие животные спали, но т. к. сейчас наступила весна, все животные пробуждаются от сна. Но некоторые лежебоки настолько крепко спят, что весне их трудно разбудить. Давайте ей в этом поможем! Слушайте внимательно и запоминайте и подыгрывайте.

(Детям раздаются музыкальные инструменты)

Фото №1 Задачи Формировать умение видеть красоту природы в музыке

«Тили»

Тили, тили, тили, тили

Дружно вместе мы будили

Всех жучков, паучков и веселых мотыльков

Тили, тили, тили, тили

Дружно вместе мы будили

Всех зайчат и ежат и ленивых медвежат

Тили, тили, тили, тили

Встали все кого будили!

Музыкальный руководитель: Замечательно! С вами пели и играли, но еще не танцевали! Становитесь малыши, потанцуем от души!

Танец «Мы дети солнца»

Фото №2 Закреплять и расширять знания детей о весенних явлениях

(после танца дети садятся на стулья для просмотра презентации «Весна идёт» музыка П. И. Чайковский «Весна»)

Фото №3 Воспитывать эстетический вкус и бережное отношение к природе
Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Весна идёт, весне дорогу»Конспект интегрированного занятия в подготовительной группе «Весна идёт, весне дорогу» b]Конспект интегрированного занятия (ИЗО деятельность + музыка) в подготовительной группе «Весна идёт, весне дорогу».[/b] Программное содержание:.

Конспект интегрированного занятия «Весна-красна» (первая младшая группа) Программное содержание: Научить детей способам объединения предметов в совокупности по общему признаку, выделение частей, совокупности нахождения.

Конспект интегрированного занятия по развитию речи «К нам Весна шагает» (вторая младшая группа) Цель: Познакомить детей со стихотворением И. Токмаковой "Весна". Обогощать речь детей существительными и прилагательными. Образовательная.

«Весна». Конспект интегрированной образовательной ситуации по художественно-эстетическому развитию (вторая младшая группа) Конспект интегрированной образовательной ситуации в области «Художественно – эстетическое развитие» " Весна " для детей второй младшей.

Конспект открытого занятия на тему «Весна» (вторая младшая группа) Конспект отрытого занятие на Тему «Весна» Вторая младшая группа «Незабудки» Цель: Познакомить детей с признаками весны Задачи:.

Конспект открытого занятия в средней группе «Весна идёт, весне дорогу»Конспект открытого занятия в средней группе «Весна идёт, весне дорогу» .

Конспект открытого занятия «Весна идёт» Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Виды детской.

Конспект занятия «Цветущая весна. Бабочки» (вторая младшая группа) Цели и задачи: • Учить детей создавать объемные композиции из бросового материала. • Учить детей выполнять работу быстро и аккуратно.

Конспект подгруппового логопедического занятия «Весна идёт» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад компенсирующего вида № 29 ст. Темиргоевской КОНСПЕКТ ПОДГРУППОВОГО.

Конспект открытого занятия «Весна пришла» (вторая младшая группа) Конспект открытого занятия вторая младшая группа Тема: «Весна…» Ход занятия: Дети входят в зал. Воспитатель обращает внимание детей, что.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД «Весна идёт» (вторая младшая группа)
Опубликовано: 3 мая 2016 в 17:46
+28Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД «Весна идёт» (вторая младшая группа)» (включая файлы) размещена пользователем Кожина Людмила (УИ 290016) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 16.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД