Юлия Осипова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Репка»
Дети забегают в зал, выстраиваются полукругом, в руках у детей осенние листья. Ведущая: Осень нас к себе на праздник Нынче пригласила. Чтоб никто не опоздал, Осень попросила. И вот мы здесь, сверкает зал, Теплом согреты лица. Пришла пора нам петь, плясать,... |
Сказкотерапия в группе ОНР. Тема недели: «Овощи». Сказка «Репка». Цели. Коррекционно-образовательные: -закреплять и расширять представление об овощах; -совершенствовать грамматический строй речи ( изменение существительных с помощью суффикса ИЩ, навыки... |
Рассказывание русской народной сказки «Репка» ЦЕЛЬ: привитие любви к художественной литературе. ЗАДАЧИ: 1. учить детей моделировать сказку; 2. упражнять в подборе слов к заданному слову; 3. воспитывать умение слушать сказку; интонационную выразительность речи и... |
«Репка».
Коллективная работа по русской народной сказке "Репка" позволяет детям интересно проводить свободное от образовательной деятельности время. 1. Делаем эскиз... |
Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе по сказке « Репка» Цель: формирование навыков самообслуживания у детей раннего возраста. Задачи. 1. Продолжать развивать мелкую моторику пальцев рук. 2. Совершенствовать работу обеих рук, продолжать развитие их... |
БТИ: «Репка» ОДР: лежачий Оборудование: кирпичики, кубики № текст выполнение 1 Посадил дед репку в землю. Смотрит она по сторонам, скучно ей одной. исходное положение: лёжа на спине, руки вдоль туловища выполнение: повороты головы в стороны 2 Вот и солнышко... |
Конспект занятия «Сказка «Репка» на новый лад! » 1 мл. группа. Программное содержание: Создать у детей доброе и радостное настроение. Развивать умение слушать и понимать заданные вопросы, отвечать на них, во время игры-инсценировки по просьбе воспитателя повторять... |
Сентябрь 1. Вводная часть. Ходьба и бег «стайкой» за воспитателем. По сигналу повернуться к воспитателю. Воспитатель: посмотрите на меня, Собираемся друзья! Отправляться в путь пора. Сказка дверь нам отвари И ребят наших в пусти. Двери открываются, Сказка... |
Программное содержание: I. Учить детей слушать сказку; понимать ее содержание; II. Развивать умение понимать слова обозначающие действия человека ( посадил, тянет, позвал) ; III. Воспитывать положительное отношение к устному народному творчеству. Действующие лица:... |
Крупенько Татьяна Сергеевна, воспитатель МБДОУ ЦРР детский сад №7 «Белочка» г. Зверево Ростовская область Даша Возраст 4 г. Торцевание представляет собой... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Перспективный план по зрительному восприятию в старшей...
1 декабря 2024 в 14:46
Пластилинография и ее виды как средство развития творческих...
1 декабря 2024 в 14:44
Памятка для родителей «Спортивная форма на физкультурном...
1 декабря 2024 в 14:40
Перспективный план по ориентировке в пространстве в старшей...
1 декабря 2024 в 14:38
Формирование предпосылок учебной деятельности
1 декабря 2024 в 14:38