Получи документы

Конспект театрализованного занятия в младшей группе «Путешествие с Колобком по сказочным тропам»

Надежда Чаплей
Конспект театрализованного занятия в младшей группе «Путешествие с Колобком по сказочным тропам»

Цель: Формировать умение детей различать и узнавать героев русских народных сказок по иллюстрациям, коротким сюжетам, по песенкам из сказок. Учит детей импровизировать, подражать героям знакомых сказок, показывать их движения и эмоции, выделять характерные признаки персонажей сказок. Воспитывать умение сопереживать героям, разделять их чувства. Воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Методические приемы: Сюрпризный момент, беседа, рассматривание, имитации, объяснение, показ.

Публикация «Конспект театрализованного занятия в младшей группе „Путешествие с Колобком по сказочным тропам“» размещена в разделах

Ход занятия:

Предлагаю детям отправиться в сказочную страну. Вдруг замечают плачущего колобка

В-"Посмотрите, ребята, кто там плачет? Узнали. кто это?"

Д-"Колобок"

В-"Давайте спросим колобка. почему он плачет?"(дети спрашивают)

К-"Да, ребята. я заблудился, не послушал бабу и деда и убежал. и теперь не знаю куда попал"(плачет)

В- "Не плачь. наши детки знают о тебе сказку и помогут найти дорогу домой, правда, ребята?"

Дети вспоминают сказку с помощью вопросов воспитателя. как называется сказка? Кого повстречал в лесу колобок? Какую песенку пел колобок? Колобок хвалит детей

В-А теперь мы дружно сядем в наш сказочный паровоз все вместе и поможем добраться домой колобку.

"Наш веселый паровоз, деток в сказочку повез.

Колобку поможем мы, будет весело в пути.

Чух-чух-чух, ту-ту-ту, я в окошечко гляжу"

Остановка (стоит домик и рядом дерево за которым раздается плач)Колобок подбегает

К-"Вот он мой дом, там мои бабушка с дедушкой плачут"

В-"Посмотри внимательно колобок, кто та в домике"(увидел зайку

В-"Ребята, давайте у зайки спросим почему он плачет")

З-"Меня лисичка выгнала. теперь мне не где жить"

В-"Что это за сказка? Почему лиса выгнала зайку? Кто помог зайке выгнать лису (ответы детей)Предлагаю помочь зайке и выгнать лису. выполняя движения и говоря слова петушка "Иду на ногах. в красных сапогах, хочу лису посечи, убирайся лиса с печи"(лисичка убегает из домика)

К-(загрустил) "Ну где же моя сказка, мой домик?" Предлагаю детям развеселить колобка и спеть про него песенку с движениями.

"Наш веселый колобок, отлежал себе бочок.

Он от дедушки ушел, он от бабушки ушел

И от зайца ушел, от медведя ушел

Он от волка ушел, а лисичка не стерпела, колобочка чуть не съела.

Колобок не растерялся по дорожке в лес умчался"

Обращаю внимание детей на песенку и сказочные ворота, через которые надо пройти после того, как отгадаем из какой сказки звучит эта песенка. (Коза и козлята). Дети отвечают на вопросы и отгадывают сказку) На пути стоит домик с портретом деда, бабки и курочка

К-"Вот он мой дом и дед и баба"

В-"Сейчас мы разберемся, твоя ли это сказка. Вспоминают сказку, отвечая на вопросы по сюжету. Кто снес яичко? Что случилось с яичком? Предлагаю помочь деду и бабе.

Дидактическое упражнение "Собери яичко"(пазлы крупные)по 3 ребенка за 1 столик собирают 1 яичко, колобок ходит смотрит.

В-"Все, ребята, теперь дед с бабой никогда не будут плакать, вы им помогли и у них будет много яиц". Замечаем возле дома клубок

В-"Клубок это волшебный мы его подарим колобку и он доведет колобка домой"

К-"Спасибо, вам, ребята, за помощь, что не оставили меня в беде"(дарит детям воздушные шарики)

В-"А,ты нам колобок пообещай, что никогда не будешь убегать из дома, а дети тебе сейчас расскажут почему нельзя убегать"(дети рассуждают)

Колобок прощается, уходит.

В-А нам, ребята, тоже уже пора (вспоминаем сколько мы сделали добрых дел, кому помогли)Садятся в паровозик и едут под музыку "Мы едим, едим, едим"

Публикации по теме:

«В гостях у вязаной игрушки». Кукольный театр своими руками«В гостях у вязаной игрушки». Кукольный театр своими руками Одни из самых сложных, но самых интересных игрушек - герои сказок. С ними любая обычная игра обрастает тайной и превращается в целое сказочное.

Тестопластика Лепка из теста - увлекательное и интересное занятие! Из теста можно лепить плоскостные изображения и объемные фигурки. Таким способом мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект театрализованного занятия в младшей группе «Путешествие с Колобком по сказочным тропам»
Опубликовано: 7 сентября 2013 в 19:59
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
15 мая Международный день семьи. 2024 - Год Семьи. Передвижка «Год семьи»

Президент Российской Федерации Владимир Путин объявил 2024 год - годом семьи в России.

13 мая. Всемирный день одуванчика. Передвижка «Одуванчик»

13 мая отмечает свой праздник один из ярких весенних символов – одуванчик. Эти цветы радуют нас в мае своим жизнерадостным видом, прогоняя все воспоминания о холодной и долгой зиме.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД