Наталья Семёнова
Логопедические игры
▼ Скачать + Заказать документы
Игра «Весёлая рыбалка».
Цель: учить детей дифференцировать звуки по звонкости-глухости, по мягкости-твёрдости, по артикуляционным признакам.
Ход игры:
Раскладываются рыбки с картинками, имеющими звуки «С»-«Ш» («Р»-«РЬ», «С»-«З».).
Игрок удочкой, имеющей наконечник – магнит, цепляет картинку и называет её, выделяя заданный звук. Ребёнок распределяет картинки в две стопки.
Темочки:
- Логопедия. Работа логопеда
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» апрель 2018



Игра «Что к чему?».
Цель: учить детей классифицировать картинки по определённым признакам.
Ход игры:
На столе картинки с изображением корзинки, огорода, аквариума, леса, фермы, … .
Игрок должен распределить предметные картинки в соответствии с их принадлежности (Например, овощ – огород, рыба – аквариум, лиса – лес, гриб – корзинка, корова - ферма).


Игра «Прятки».
Цель: учить детей понимать предлоги и грамотно употреблять их в речи.
Ход игры:
Игрок «прячет» картинки за забор, за дерево, в гараж и т. д. и говорит, кто, где находится.
Например, Лошадь стоит за забором, лиса – за деревом, машина – в гараже, кошка – у дома, … .



Думаю, что предложенный мой дидактический материал поможет в логопедам. .
Мы прекрасно понимаем, что, только играя, ребёнок может легче и быстрее освоить грамотную речь.
Желаю всем удачи в нашем нелёгком труде!