Папки-передвижки

Комплект двухсторонних карточек для автоматизации звука [Ш] в словах «Кошки-мышки» (8 фото)

Татьяна Матвеева
Комплект двухсторонних карточек для автоматизации звука [Ш] в словах «Кошки-мышки»
▼ Скачать + Заказать документы

С данным комплектом можно проводить различные игры и упражнения для автоматизации звука [Ш] в словах.

Оба варианты игры - простой и более сложный, состоят из 16 двухсторонних карточек. С одной стороны карточки кошка, а с другой - мышка.

Комплект двухсторонних карточек для автоматизации звука [Ш] в словах «Кошки-мышки»

Изображения взяты из открытых источников в сети, собраны мной в графическом редакторе и распечатаны.

Первый вариант карточек, где с обратной стороны одинаковые мышки.

«Найди и назови»

Знакомим ребенка с карточками. Называем признак кошки, а ребенок находит и показывает, повторяет слова "кошка" и "мышка".

Темочки:

Фото «Кошки-мышки»

«Найди парочки»

Перетасовываем карточки, раскладываем «мышками» вверх.

Игрок может перевернуть по две карточки за один ход. Если кошки одинаковые, может сделать еще ход.

Обязательно проговариваем слово «кошка» и «кошки».

Комплект двухсторонних карточек для автоматизации звука [Ш] в словах - фото

«Кто больше»

Раскладываем карточки так, чтобы видеть восемь кошек и восемь мышек.

Игроки кидают кубики. Игрок, играющий за «кошек» переворачивает столько мышек, сколько выпадет на кубике.

Игрок за мышек переворачивает кошек на мышки.

Так игра длится до тех пор, пока один из участников не перевернет всех своих кошек или мышек.

Сделала и более сложный вариант игры.

В нем и кошки и мышки разные.

С данным комплектом можно играть в игру «Да и нет».

Выкладываем карточки так, чтобы все варианты кошек и мышек были видны. Либо выбираем индивидуально количество карточек под определенного ребенка игру группы детей.

Ведущий выбирает карточку, но игрокам не говорит.

Игроки задают вопросы: «У вас кошка? у вас мышка? у мышки сердце? кошка бежит?»

Ведущий может ответить только «да» или «нет».

Важно, чтобы ведущим смогли побыть все игроки.

Фото №1 С данным комплектом можно проводить различные игры и упражнения для автоматизации звука Ш в словах

С комплектом так же можно играть и в «Парочки».

Фото №2 Оба варианты игры простой и более сложный состоят из двухсторонних карточек

Маленький мастер-класс изготовления.

Распечатать листы, отрезать лишнее.

Фото №3 С одной стороны карточки кошка а с другой мышка

Намазать первый лист и наложить второй сверху, совмещая уголки и стороны.

Разрезать.

Фото №4 Изображения взяты из открытых источников в сети собраны мной в графическом редакторе и распечатаны

Двухсторонние карточки для игр готовы!

Фото №5 Первый вариант карточек где с обратной стороны одинаковые мышки
Публикации по теме:

Дидактическая игра для автоматизации звука [С] в словах и во фразах «В пылесос засосало»Дидактическая игра для автоматизации звука [С] в словах и во фразах «В пылесос засосало» Цель: обеспечить условия для автоматизации звука [С] в словах и во фразах. Задачи: - развивать зрительное восприятие дошкольника, память.

Дидактический комплект карточек для дошкольников на автоматизацию звука [Р] в словах и фразах «Такие разные арбузы»Дидактический комплект карточек для дошкольников на автоматизацию звука [Р] в словах и фразах «Такие разные арбузы» Комплект предназначен для автоматизации звука [Р] в словах и фразах. Для ее создания были использованы изображения арбуза и эмоций из свободного.

Дидактический комплект карточек для дошкольников на автоматизацию звука [Р’] в словах «Найди их всех!»Дидактический комплект карточек для дошкольников на автоматизацию звука [Р’] в словах «Найди их всех!» Цель игры: автоматизация звука [Р’] в словах. Игра представляет собой набор из 56 карточек. Данные карточки изготовлены мной в графическом.

Дидактический комплект карточек для дошкольников на автоматизацию звука [Р] в словах со стечением с согласными «Найди всех!»Дидактический комплект карточек для дошкольников на автоматизацию звука [Р] в словах со стечением с согласными «Найди всех!» Данный комплект был создан мной в графическом редакторе, распечатан и заламинирован. Цель: автоматизацию звука [Р] в словах со стечением.

Дидактический комплект карточек для дошкольников на автоматизацию звука [Ш] в словах «Найди всех!»Дидактический комплект карточек для дошкольников на автоматизацию звука [Ш] в словах «Найди всех!» Данный комплект был создан мной в графическом редакторе, распечатан и заламинирован. Цель: автоматизацию звука [Ш] в словах в начале и середине.

Комплект дидактических игр для дошкольников на автоматизацию звука [Р] в словах и фразах «Краски»Комплект дидактических игр для дошкольников на автоматизацию звука [Р] в словах и фразах «Краски» Данный комплект создан мной в графическом редакторе и предназначен для автоматизации звука [Р] в словах в начале слова, в стечении с согласными,.

Комплект игр для автоматизации звуков [Р], [Л], [Л’], [Ш] в словах и фразе «Чей узор?»Комплект игр для автоматизации звуков [Р], [Л], [Л’], [Ш] в словах и фразе «Чей узор?» Данный комплект был создан мной в графическом редакторе. Была подобрана картинка с пробковой доской, изображения с кнопками, изображениями.

Конспект индивидуального логопедического занятия по автоматизации звука [Р] в словах и предложениях Цель: автоматизировать звук [р] в словах и предложениях. Задачи: Коррекционно-образовательные: - закреплять правильное произношение звука.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплект двухсторонних карточек для автоматизации звука [Ш] в словах «Кошки-мышки»
Опубликовано: 2 сентября 2024 в 20:53
+297Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплект двухсторонних карточек для автоматизации звука [Ш] в словах «Кошки-мышки»» (включая файлы) размещена пользователем Татьяна Матвеева (УИ 1555204) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев
Календарь
02 марта 2025 воскресенье
Оформляем группы к весне
Весеннее оформление
— Прости меня!
— Бог простит, и я прощаю.
Вы уже делали миниатюры в спичечном коробке?
Наматываем, привязываем, приклеиваем, вышиваем и рисуем нитками!
Путешествуем на телевидение!
Константин Дмитриевич Ушинский — русский педагог, писатель, основоположник дошкольной педагогики в России
03 марта 2025 понедельник
Сегодня дошкольник — завтра избиратель!
Выбираем спортивные дисциплины!
Праздник знатоков дикой природы!
Слушаем во все уши!
ВСЕ писатели на МААМ по фамилиям



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД