Татьяна Матвеева
Дидактический комплект карточек для дошкольников на автоматизацию звука [Р’] в словах «Найди их всех!»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель игры: автоматизация звука [Р’] в словах.
Игра представляет собой набор из 56 карточек.
Данные карточки изготовлены мной в графическом редакторе, распечатаны и заламинированы.
Словарик : бревно, рябина, дверь, снегирь, перец, рюкзак, фонарь, огурец.
Восемь карточек - эталоны. То есть это изображение предметов и животных в обычном виде.
Остальные карточки - их изображения, которые были испорчены "Калякой-малякой".
Публикация «Дидактический комплект карточек для дошкольников на автоматизацию звука [Р’] в словах „Найди их всех!“» размещена в разделах
- Буква Р и звуки [P], [Р’]. Конспекты занятий
- Буква Р. Игры, дидактические пособия
- Дифференциация и автоматизация звуков
- Дифференциация, автоматизация звуков. Дидактические игры
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» июль 2024
Например, есть пары изображений эталон и его тень. Ребятам я рассказываю, что Каляка-Маляка забрала цвет у предметов и животных. Нужно их найти.
С этим комплектом можно играть в две игры.
"Найди и покажи"
Раскладываем карточки в два ряда так, чтобы парные изображения были на расстоянии друг от друга.
Водящий называет предмет или животное, ребенок указательными пальцами обеих рук показывает на них и называет слово.
"Найди пару"
Карточек 16, значит можно разложить изображением вниз в четыре ряда по четыре карточки. Каждый переворачивает за ход две карточки.
Если изображения совпадают, игрок произносит "это пара" и может забрать карточки себе. Если нет, произносит "это не пара", и переворачивает назад. Ход переходит к другому.
"Найди их всех!"
Перед игроками выкладываем ряд эталонов. А над ними "испорченные" карточки. Задача ребенка узнать изображение, произнести слово и положить на эталон.
Вот варианты зашумленности изображений.
Игра нравится детям, показывает отличные результаты в коррекции звукопроизношения.
Некоторым даю домой для самостоятельного закрепления речевого материала с родителями.