марина разенкова
Конспект комплексного занятия «В гости к сказке»
▼ Скачать + Заказать документы
Задачи: Продолжать учить детей рассказывать сказки, дополнять рассказ взрослого. Принимать участие в обыгрывании, учиться двигать персонажи по столу.
Коррекция связанной речи.
Воспитывать чувство взаимопомощи, желание помочь бабушке и дедушке.
Ход занятия.
1. Из домика доносится музыка. Там живёт сказка.
Взрослый: Сказка в домике живёт,
Сказка деток в гости ждёт.
Сказку дети позовите
Публикация «Конспект комплексного занятия „В гости к сказке“» размещена в разделах
В гости сказку пригласите.
Дети зовут сказку, но она не приходит. Они решают сами идти к ней. Но на пути надо преодолеть препятствия. Дети идут по дорожкам, пролазят через тунель.
2. И: " Кто в домике живёт?"
Дети подходят к домику. Взрослый рассказывает, что там живёт сказка, но вот какая не знает. Дети называют сказку, узнав её по иллюстрации возле домика. Из домика выходит бабушка и дедушка (плоскостной театр) они плачут из-за того, что остались без колобка.
Дети предлагают слепить колобок.
3. И: "Слепим колобок"
Дети открывают крышку у вёдер и рассматривают содержимое. Сравнивают вёдра по весу. Водном ведре вода, а в другом мука. Выливают воду в таз:
Вот бежит водичка
Чистая водичка.
В таз водичку выливаем
Песню дружно напеваем:
С-с-с-с-с-с-с-с-с-с-с-с-с-с-с.
Далее дети насыпают муку ложечкой в таз и замешивают тесто. Из теста лепим колобок.
Из бусинок делаем глазки и рот. Уносим колобки в печку для запекания. Пока колобки пекутся дети моют руки, а взрослый незаметно меняет не печённые колобки на печёные.
4. И:"Расскажем сказку".
Испечённые колобки достают из печи и взрослый вместе сдети обыгрывают сказку. дети сами выбирают персонажей и помогают в её рассказывании. Дедушка и бабушка благодарят детей.