Ирина Бурыгина
Комплексное занятие по закреплению у детей знаний о геометрических фигурах (ФЭМП и конструирование) во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексное занятие (фэмп и конструирование) для детей 2 младшей группы.
(интеграция образовательных областей – познание и художественное творчество)
Цель: закрепить знания детей о геометрических фигурах.
Задачи:
-продолжать упражнять в сравнении предметов по величине (большой-маленький);
Публикация «Комплексное занятие по закреплению у детей знаний о геометрических фигурах (ФЭМП и конструирование) во второй младшей группе» размещена в разделах
- Геометрические фигуры и формы
- Геометрические фигуры. Конспекты занятий по математике
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Конструирование, ручной труд, поделки
- Математика. Конспекты занятий по ФЭМП
- Математика. Математические представления, ФЭМП
- Темочки
-закрепить названия геометрических фигур (круг, квадрат, треугольник);
-развивать воображение, мелкую моторику, аккуратность, эстетический вкус.
Материалы: кукла Знайкин, набор геометрических фигур («Чудесный мешочек», материалы для аппликации по количеству детей.
Ход занятия.
В гости к ребятам пришел Знайкин и принес с собой «Чудесный мешочек» с сюрпризом. Но, чтобы узнать что находится в мешочке, ребятам необходимо отгадать загадки. Воспитатель загадывает загадки на каждую геометрическую фигуру и предлагает,отгадавшему загадку, найти фигуру в мешочке.
После выполнения первого задания, Знайкин просит ребят помочь ему украсить рубашку к празднику. Воспитатель приглашает детей в творческую мастерскую, где они украсят рубашку разноцветными геометрическими фигурками. Перед началом творческой работы воспитатель проводит с детьми пальчиковую гимнастику. Дети приступают к выполнению задания. В ходе самостоятельной работы воспитатель контролирует и при необходимости помогает справиться с поставленной задачей.
Готовые праздничные рубашки помещаются на выставку, где Знайкин вместе с ребятами любуется изделиями и предлагает ребятам при новой встрече украсить шарфики новыми геометрическими фигурами, затем он благодарит ребят за помощь и прощается.