Папки-передвижки

Комплексное занятие для второй младшей группы.

Мария Медведева
Комплексное занятие для второй младшей группы.
▼ Скачать + Заказать документы

Тема: «Цветные ниточки для шариков.

Комплекс общеразвивающих упражнений «Шарики»».

Интеграция образовательных областей: «Художественно – эстетическое развитие» (рисование, «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Социально – коммуникативное развитие».

Цели деятельности педагога: учить различать красный, жёлтый и синий цвета, рисовать линии; учить выполнять действия по инструкции воспитателя, выполнять построение в круг, подпрыгивать; развивать умение ориентироваться в пространстве, рисовать карандашом; вызывать интерес к физкультурным упражнениям.

Публикация «Комплексное занятие для второй младшей группы,» размещена в разделах

Материалы и оборудование: карандаши трёх цветов (красного, синего, жёлтого, бумага с нарисованными шарами, шарики воздушные, фланелеграф, фигурки для фланелеграфа (шарики трёх цветов, мольберт, разноцветные флажки.

Содержание организованной деятельности.

1. Создание игровой мотивации.

Воспитатель. Посмотрите, что сегодня я принесла на занятие (показывает воздушные шары). Какой нарядной сразу стала наша группа! Вы любите играть с воздушными шарами? (Ответы детей.) Воздушные шары очень лёгкие. Посмотрите, стоит на них подуть, и они уже улетают. (Предлагает детям подуть на шары, лежащие на столах.)

Шар воздушный,

Шаловливый,

Непослушный,

Вместе с ветром убежал,

А куда и не сказал.

Ф. Бобылев

- Что же надо сделать, чтобы шары не улетели вслед за ветром? (Надо привязать к ним ниточки.)

2. Рисование «Цветные ниточки для шариков».

Воспитатель. Шары разноцветные, поэтому каждому нужна ниточка определённого цвета. Можете ли вы назвать цвет каждого шара? (Ответы детей.) Один шарик красного цвета, другой – синего, а третий – желтого (называя, прикрепляет к фланелеграфу фигурки шаров). Найдите для каждого шара карандаш нужного (красного, желтого, синего) цвета и покажите. (Дети выполняют задание.) Посмотрите, шарики уже есть на рисунках, осталось только нарисовать у них ниточки. Для красного шара я беру карандаш (какого) красного цвета и рисую ниточку. Потом рисую ниточки для синего и желтого шаров (показывает на мольберте). Вот теперь мои шарики точно никуда не улетят. А вы привяжите ниточки к своим шарам. Покажите мне жестом, как вы будете рисовать ниточку. (Дети пальцем в воздухе рисуют линии.)

Дети рисуют, воспитатель активизирует деятельность детей словами «Какая длинная верёвочка у Ульяны. Она будет крепко держать воздушные шарики».

3. Подвижные игры.

«Надуем мы шары большие».

Дети выполняют построение в круг и берутся за руки. Воспитатель стоит или в центре круга, или вместе с детьми. Сначала дети приближаются к педагогу. «Начинаем надувать шарик. Вот он становится всё больше и больше. Вот какой большой шар у нас получился!» Дети постепенно отходят от воспитателя, образуя большой круг. «А теперь шарик сдувается». Дети идут к центру круга.

«Узнай свой цвет».

Воспитатель раздаёт детям флажки красного, желтого, синего цветов. Затем показывает шар и предлагает детям с флажками такого же цвета, что и показываемый шар, по команде «бегите ко мне!» подбежать к нему.

«Достань шарик».

Воспитатель предлагает достать шарик, который «зацепился за ветку дерева» (держит шарик на высоте выше поднятой руки ребёнка, дети подпрыгивают, пытаясь дотронуться до него.

4. Дыхательное упражнение «Надуваем воздушный шар».

Воспитатель предлагает детям «надуть» воображаемый шарик и показать руками его величину.

5. Рефлексия.

Рисунки детей выставляются на стенде.

Воспитатель. Как красиво теперь в нашей группе! Это потому, что мы с вами надули много щаров. Вот они, синие, красные и жёлтые, рвутся улететь от нас. Но мы к ним привязали крепкие ниточки и теперь сможем удержать наши замечательные разноцветные шары.

Публикации по теме:

Календарные планы воспитателей первой младшей группы Календарные планы для воспитателей первой младшей группы. Основная воспитательно – образовательная деятельность воспитателя и воспитанников.

План образовательной деятельности в средней группе по программе «Радуга» Предлагаю Вашему вниманию образовательную деятельность в средней группе «Смешарики» по программе «Радуга» с учетом ФГОС ДО на 2014 – 2015.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие для второй младшей группы.
Опубликовано: 5 апреля 2015 в 14:19
+11Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие для второй младшей группы.» (включая файлы) размещена пользователем Мария Медведева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД