МААМ-картинки

Комплексное занятие для подготовительной группы «Путешествие в Мультляндию»

Светлана Макарова
Комплексное занятие для подготовительной группы «Путешествие в Мультляндию»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексное занятие для подготовительной группы «Путешествие в Мультляндию»

Задачи:

Образовательные:

- закреплять способность составлять математические задачи по примерам;

- закреплять способность подбирать слова к звуковым схемам, пользуясь картинками;

- закреплять умение придумывать рассказ по картинкам;

- закрепить термины «кадр», «мультипликация»

Развивающие:

Темочки:

- развивать зрительное и слуховое внимание, логическое мышление, воображение, речь.

Воспитательные:

- воспитывать адекватную самооценку; закреплять умение внимательно слушать воспитателя и друг друга, уважать и оценивать ответы сверстников.

Ход занятия

СЛАЙД1. Входит воспитатель (мультипликационный герой).

Здравствуйте, ребята! Меня зовут Джейми Салливан, и я прибыла к вам из далекой страны Мультляндии!

Скажите, ребята, а вы знаете что такое мультики?

А как они делаются?

Не знаете? А хотите узнать? Тогда скажите, что мы сегодня будем делать на занятии? А что нам для этого с вами будет нужно?

Хорошо. Вот, посмотрите, сейчас я вам покажу…. СЛАЙД 2. Мультики состоят из последовательности картинок – из кадров. СЛАЙД 3 (1 кадр из мультика и одно действие… как вы думаете, где кадр, а где мультик? Чем они отличаются?

И сегодня мы с вами сделаем свой маленький мультик. Попробуйте угадать, о чем же он будет?

Загадка:

Люди бьют его руками,

Головою и ногами,

Клюшкой по траве катают,

В сетку и кольцо кидают,

Вверх взлетает птицей вольной

И ему совсем не больно.

В лоб ударит, ты не плачь.

Называется он… (Мяч)

Правильно! Сегодня мы сделаем маленький мультик про мячик… но для того, чтобы он получился,нам с вами нужны кадры. И просто так их никак не получить, придется пройти испытания. И прежде, чем приступим к испытаниям нам нужно договориться, что если я вас спрашиваю,и вы знаете ответ, вам нужно будет поднят вверх восклицательный знак, а если вы хотите меня о чем-то спросить, то вам нужно поднять вопросительный знак. Как только мы Всем понятно? Вы готовы? Тогда начинаем!

СЛАЙД4. В мультляндии живут все-все персонаж из всех-всех мультиков! и они подготовили для нас задания. А первое задание придумал для нас кто? Пин! Нам нужно придумать задачи по этим примерам.

Молодцы, справились! За это мы получили Первый кадр! СЛАЙД5

Теперь мы с вами сделаем мультразминку! Все встаем со своих мест!

СЛАЙД 6

За то, что мы так хорошо сделали разминку, мы получили еще один кадр!САЛЙД7

Посмотрите, теперь у нас есть уже 2 кадра (СЛАЙД8). Как вы думаете, что будет происходить с мячом в нашем мультике?

Настала пора пройти следующее испытание!

СЛАЙД 9. Нам с вами необходимо подобрать слова к схеме. У вас на столе лежать картинки с изображенными предметами. Вы должны будете подобрать картинку с предметом, которая подходит к нашей схеме.

ВИЛКА, ЛОЖКА, ЧАШКА, ДОМ, КОТ, КАПУСТА, САПОГИ, СТОЛ, СТУЛ, МУКА, РУКА, СЕНО, ЛИЦО

УРА! Вы справились с заданием! За это мы получаем с вами еще один кадр! СЛАЙД10

СЛАЙД 11.

Теперь у нас целых 3 кадра! Посмотрите на эти кадры, уже кто-нибудь догадался?

Последнее наше испытание СЛАЙД 12

Фея Динь-Динь дала нам задание: Нам нужно придумать рассказ с этими картинками:

Ура! Мы получили последний кадр СЛАЙД 13. Сколько всего их у нас? СЛАЙД14. Правильно. Это много или мало? Но этого достаточно, чтобы у нас получился мини-мультик : внимание на экран.

СЛАЙД 15

РЕБЯТА! ВЫ большие молодцы! Все жители мультляндии поздравляют нас с успешным прохождением всех испытаний и с нашим самым первым мультифльмом! Давайте дадим ему название?

Давайте с вами вспомним, что мы делали на этом занятии? Что мы узнали?

СЛАЙД16

А теперь, кому было сложно, возьмут желтых смешариков, а кому легко – зеленых.

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Комплексное занятие для детей подготовительной группы «Мир — это главное слово на свете» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 120» общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности.

Комплексное занятие для подготовительной группы «Город каменных львов и бронзовых коней». Цель: Закрепить, уточнить, расширить и систематизировать первоначальные сведения о львах, грифонах, конях; показать их разнообразие, красоту.

Комплексное занятие для подготовительной группы «Наша военная тайна» 2013. Конспект Комплексного занятия для подготовительной группы «НАША ВОЕННАЯ ТАЙНА» ПИВЕНЬ Н. Г. МБДОУ ясли-сад №9 «Солнышко».

Комплексное занятие для подготовительной группы «Весна-красна» Весна-красна Конспект комплексного занятия подготовительной группы Музыкальный руководитель Детский санаторий №47 Егорова Ольга Михайловна.

Комплексное занятие на основе фольклора для детей подготовительной группы «Будем птиц встречать» Цель занятия: прививать детям любовь к русскому народному творчеству, продолжить ознакомление с бытом и обычаями русского народа, познакомить.

Комплексное занятие на основе фольклора для детей подготовительной группы «Будем птиц встречать»Комплексное занятие на основе фольклора для детей подготовительной группы «Будем птиц встречать» Комплексное занятие на основе фольклора для детей подготовительной группы «Будем птиц встречать» Цель: Прививать детям любовь к русскому.

Комплексное занятие в подготовительной группе на тему: «Космическое путешествие» Цель: Расширять знания детей о космосе, космических объектах, планете Земля. Программное содержание: Образовательные задачи: расширять.

Комплексное занятие в подготовительной группе «Путешествие к планетам Солнечной системы» Доминирующая область - Познавательное и речевое развитие Цель: обогащение представлений и закрепление знаний о космосе. Задачи: Образовательные:.

Комплексное занятие в подготовительной логопедической группе детей с ФФН «Путешествие в школу»Комплексное занятие в подготовительной логопедической группе детей с ФФН «Путешествие в школу» правление образования г. Рузаевка МДОУ «» Детский сад «Радуга» Структурное подразделение «Детский сад № 13» Комплексное занятие в подготовительной.

Конспект НОД по математике «Путешествие в страну Мультляндию» Тема: «Путешествие в страну Мультляндuю. Программное содержание: -Учить детей различать, называть и определять расположение предметов над,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное занятие для подготовительной группы «Путешествие в Мультляндию»
Опубликовано: 24 ноября 2015 в 13:18
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное занятие для подготовительной группы «Путешествие в Мультляндию»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Макарова (УИ 220316) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Календарь
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками
28 декабря 2024 суббота



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД