Светлана Макарова
Комплексное занятие для подготовительной группы «Путешествие в Мультляндию»
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексное занятие для подготовительной группы «Путешествие в Мультляндию»
Задачи:
Образовательные:
- закреплять способность составлять математические задачи по примерам;
- закреплять способность подбирать слова к звуковым схемам, пользуясь картинками;
- закреплять умение придумывать рассказ по картинкам;
- закрепить термины «кадр», «мультипликация»
Развивающие:
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2015
- развивать зрительное и слуховое внимание, логическое мышление, воображение, речь.
Воспитательные:
- воспитывать адекватную самооценку; закреплять умение внимательно слушать воспитателя и друг друга, уважать и оценивать ответы сверстников.
Ход занятия
СЛАЙД1. Входит воспитатель (мультипликационный герой).
Здравствуйте, ребята! Меня зовут Джейми Салливан, и я прибыла к вам из далекой страны Мультляндии!
Скажите, ребята, а вы знаете что такое мультики?
А как они делаются?
Не знаете? А хотите узнать? Тогда скажите, что мы сегодня будем делать на занятии? А что нам для этого с вами будет нужно?
Хорошо. Вот, посмотрите, сейчас я вам покажу…. СЛАЙД 2. Мультики состоят из последовательности картинок – из кадров. СЛАЙД 3 (1 кадр из мультика и одно действие… как вы думаете, где кадр, а где мультик? Чем они отличаются?
И сегодня мы с вами сделаем свой маленький мультик. Попробуйте угадать, о чем же он будет?
Загадка:
Люди бьют его руками,
Головою и ногами,
Клюшкой по траве катают,
В сетку и кольцо кидают,
Вверх взлетает птицей вольной
И ему совсем не больно.
В лоб ударит, ты не плачь.
Называется он… (Мяч)
Правильно! Сегодня мы сделаем маленький мультик про мячик… но для того, чтобы он получился,нам с вами нужны кадры. И просто так их никак не получить, придется пройти испытания. И прежде, чем приступим к испытаниям нам нужно договориться, что если я вас спрашиваю,и вы знаете ответ, вам нужно будет поднят вверх восклицательный знак, а если вы хотите меня о чем-то спросить, то вам нужно поднять вопросительный знак. Как только мы Всем понятно? Вы готовы? Тогда начинаем!
СЛАЙД4. В мультляндии живут все-все персонаж из всех-всех мультиков! и они подготовили для нас задания. А первое задание придумал для нас кто? Пин! Нам нужно придумать задачи по этим примерам.
Молодцы, справились! За это мы получили Первый кадр! СЛАЙД5
Теперь мы с вами сделаем мультразминку! Все встаем со своих мест!
СЛАЙД 6
За то, что мы так хорошо сделали разминку, мы получили еще один кадр!САЛЙД7
Посмотрите, теперь у нас есть уже 2 кадра (СЛАЙД8). Как вы думаете, что будет происходить с мячом в нашем мультике?
Настала пора пройти следующее испытание!
СЛАЙД 9. Нам с вами необходимо подобрать слова к схеме. У вас на столе лежать картинки с изображенными предметами. Вы должны будете подобрать картинку с предметом, которая подходит к нашей схеме.
ВИЛКА, ЛОЖКА, ЧАШКА, ДОМ, КОТ, КАПУСТА, САПОГИ, СТОЛ, СТУЛ, МУКА, РУКА, СЕНО, ЛИЦО
УРА! Вы справились с заданием! За это мы получаем с вами еще один кадр! СЛАЙД10
СЛАЙД 11.
Теперь у нас целых 3 кадра! Посмотрите на эти кадры, уже кто-нибудь догадался?
Последнее наше испытание СЛАЙД 12
Фея Динь-Динь дала нам задание: Нам нужно придумать рассказ с этими картинками:
Ура! Мы получили последний кадр СЛАЙД 13. Сколько всего их у нас? СЛАЙД14. Правильно. Это много или мало? Но этого достаточно, чтобы у нас получился мини-мультик : внимание на экран.
СЛАЙД 15
РЕБЯТА! ВЫ большие молодцы! Все жители мультляндии поздравляют нас с успешным прохождением всех испытаний и с нашим самым первым мультифльмом! Давайте дадим ему название?
Давайте с вами вспомним, что мы делали на этом занятии? Что мы узнали?
СЛАЙД16
А теперь, кому было сложно, возьмут желтых смешариков, а кому легко – зеленых.