Получи документы

Комплексное руководство сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин» во второй младшей группе

Олеся Чернышова
Комплексное руководство сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин» во второй младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Планомерное обогащение жизненного опыта детей

Цель: создать основу для развития и обогащения содержания игры

Чтение

П. Ершов «Конек- Горбунок»

Н. Кнушевицкая «Продавец»

В. И. Мирясова «В магазине…»

Рассматривание иллюстрированного материала (магазин, прилавок, продавец, покупатели, касса)

Рассматривание муляжей овощей, фруктов, разнообразной выпечки, конфет

Целевая прогулка

в магазин

Экскурсия по магазину

Рисование «Печем пирожки», «Собираем огурцы»

Публикация «Комплексное руководство сюжетно-ролевой игры „Продуктовый магазин“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Аппликация «Фруктовое ассорти», «Крендельки и бублики», «Конфетка»

Конструирование из крупного строительного материала «Прилавок», «Магазин»

Планомерное обогащение игрового опыта детей

Цель: развивать умения детей переводить жизненный опыт в условный план игры

Дидактические игры

«Сложи картинку»,

«Что растет на грядке?», «Что внутри?», «Угадай на ощупь», «Какого цвета?»

Игровые упражнения

«Идем в магазин», «Продавец отсчитывает булочки», «Покупатель оплачивает покупку»

Образно-пластический этюд

«Путешествие по магазину»

Активизирующее общение педагога с детьми во время игры

Цель: способствовать развитию самостоятельной игры ребенка, поиску новых игровых задач и способов их решения

Создание подсказывающей ситуации

«В магазине много конфет», «Идем с мамой в магазин», «В магазине много отделов»

Побуждение детей к ролевым высказываниям

«У кого мама работает продавцом, «Зачем нужен продавец

Подключение к игре малоактивных детей

«Булочки закончились, надо попросить кондитера напечь ещё», «Яблоки и груши попали в одну коробку – нужно их разложить по разным коробкам»

Обращения по ходу игры

«Продавец, свешайте мне пожалуйста 1 килограмм конфет», «Кто крайний?», «Подайте мне пожалуйста…»

Проектирование предметно-игровой среды

Цель: создание условий, адекватных уровню развития игровых умений детей и содержанию игровой деятельности

Книжный уголок

Иллюстрированный материал на тему: «Магазин», «Выпечка», «Овощи и фрукты», «Конфеты»

Атрибуты для игры

Наборы муляжей овощей, фруктов, выпечки, конфет, сумки, халаты и шапочки продавца, касса, весы, пакеты фасовочные, кошельки, ценники.

Развитие навыков общения с детьми и взрослыми

Цель: развивать у детей навыки общения со взрослыми и друг с другом

Учить детей правильно называть себя в игровой роли («Я – продавец», «Я – покупатель», «Я - кассир») называть игровые действия («Я взвешиваю конфеты», «Я выбираю булочки», «Я пробиваю чек», отвечать на вопросы воспитателя об игре, игровой роли, выполняемых действиях

Общение «Откуда берутся фрукты и овощи в магазине, «Вежливые слова», «Поведение в магазине»

Игровое сотворчество родителей и детей

Цель: педагогическая пропаганда знаний об игровой деятельности ребенка среди родителей

Предложить родителям посетить с ребенком продуктовый магазин, понаблюдать за действиями продавца, кассира, покупателей, обращать внимание на взаимодействие покупателя и продавца, покупателя и кассира

Оформить папку – передвижку «Овощи и фрукты – полезные продукты, правила для ребенка «Поведение в магазине»

Публикации по теме:

Формирование элементарных математических представлений в процессе сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Образовательная область: «Социально-коммуникативная». Виды детской деятельности: игровая, познавательная, коммуникативная. Цель: формирование.

Комплексное руководство к сюжетно-ролевой игре «Цирк» Комплексное руководство сюжетно-ролевой игрой «Цирк» Планомерное обогащение жизненного опыта детей Цель: создать основу для развития и.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе Цель: формировать умение детей делиться на подгруппы в соответствии с сюжетом и по окончании заданного игрового действия снова объединяться.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Больница» во второй младшей группе Конспект сюжетно – ролевой игры «Больница» во второй младшей группе. Цель: Сформировать у детей умение играть в сюжетно – ролевую игру:.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Магазин. Овощной отдел» Конспект сюжетно ролевой игры во второй младшей группе. Тема «Магазин овощной отдел» Задачи: - Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождения» Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «День рождения» Цели: 1. Подвести детей к понятию «семейные традиции». Способствовать.

Проектирование сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в младшей группе Когда ребенок наблюдает за окружающими, у него появляется желание активно включиться в действия вместе со взрослыми или как взрослые. Собственно.

Развитие и активизация сюжетно-ролевой игры «Троллейбус» во второй младшей группе Задачи: 1. Способствоввать возникновению игры на тему «Троллейбус». 2. Придумывать несложный сюжет, выбирать роль. 3. Воспитывать доброжелательное.

Выступление на РМО «Приемы организации сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе»Выступление на РМО «Приемы организации сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе» Приемы организации сюжетно-ролевой игры «МАГАЗИН» в средней группе «ИГРА - имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексное руководство сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин» во второй младшей группе
Опубликовано: 23 января 2016 в 08:51
+25Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексное руководство сюжетно-ролевой игры «Продуктовый магазин» во второй младшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Олеся Чернышова (УИ 150392) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 14.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД