Юлия Пименова
Выступление на РМО «Приемы организации сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе»
▼ Скачать + Заказать документы
Приемы организации сюжетно-ролевой игры «МАГАЗИН»
«ИГРА - имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность – работа, служба. Каков ребёнок в игре, таким во многом он будет и в работе…»
А. С. Макаренко
Влияние игры на становление личности ребёнка
- Умственное развитие детей;
- Воображение;
- Коммуникативные умения.
Темочки:
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Магазин, супермаркет. Сюжетно-ролевая игра
- Магазин. Профессия продавец
- Средняя группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Темочки
Значимость игры в педагогическом процессе ДОУ
ИГРА – средство развития личности;
ИГРА – средство общения;
ИГРА – форма организации детского общества;
ИГРА – способ обучения и самообучения;
ИГРА – средство коррекции развития ребёнка;
ИГРА – диагностическое средство;
Принципы формирования сюжетно-ролевой игры
воспитатель играет вместе с детьми;
развёртывает игру таким образом, чтобы выделить для детей именно ролевое поведение;
ролевое поведение ребёнка сразу ориентируется на партнёра.
Содержание игры – это взаимосвязь игровых действий, взаимоотношения детей. Содержание игры делает ее привлекательной, возбуждает интерес и желание играть. По содержанию игры детей младшего дошкольного возраста отличаются от игр детей, более старшего возраста. Эти отличия связаны с опытом, особенностями развития воображения, мышления, речи.
Роль - средство реализации сюжета и главный компонент сюжетно-ролевой игры. Для ребенка роль - это его игровая позиция: он соотносит себя с каким-либо персонажем сюжета и действует в соответствии с данным персонажем. Роль содержит свои правила поведения, взятые ребенком из окружающей жизни, заимствованные из отношений в мире взрослых.
А главную роль в сюжетно-ролевой игре играют - атрибуты. Мы с детьми их изготавливаем вместе! Вот наши результаты.
Изготовление с педагогами печенья из соленого теста "Поросята"