Приложение МААМ

Выступление на РМО «Приемы организации сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе» (4 фото)

Юлия Пименова
Выступление на РМО «Приемы организации сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе»
▼ Скачать + Заказать документы

Выступление на РМО «Приемы организации сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе»

Приемы организации сюжетно-ролевой игры «МАГАЗИН»

в средней группе

«ИГРА - имеет важное значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеет деятельность – работа, служба. Каков ребёнок в игре, таким во многом он будет и в работе…»

А. С. Макаренко

Влияние игры на становление личности ребёнка

- Умственное развитие детей;

- Воображение;

- Коммуникативные умения.

Темочки:

Значимость игры в педагогическом процессе ДОУ

ИГРА – средство развития личности;

ИГРА – средство общения;

ИГРА – форма организации детского общества;

ИГРА – способ обучения и самообучения;

ИГРА – средство коррекции развития ребёнка;

ИГРА – диагностическое средство;

Принципы формирования сюжетно-ролевой игры

воспитатель играет вместе с детьми;

развёртывает игру таким образом, чтобы выделить для детей именно ролевое поведение;

ролевое поведение ребёнка сразу ориентируется на партнёра.

Содержание игры – это взаимосвязь игровых действий, взаимоотношения детей. Содержание игры делает ее привлекательной, возбуждает интерес и желание играть. По содержанию игры детей младшего дошкольного возраста отличаются от игр детей, более старшего возраста. Эти отличия связаны с опытом, особенностями развития воображения, мышления, речи.

Роль - средство реализации сюжета и главный компонент сюжетно-ролевой игры. Для ребенка роль - это его игровая позиция: он соотносит себя с каким-либо персонажем сюжета и действует в соответствии с данным персонажем. Роль содержит свои правила поведения, взятые ребенком из окружающей жизни, заимствованные из отношений в мире взрослых.

А главную роль в сюжетно-ролевой игре играют - атрибуты. Мы с детьми их изготавливаем вместе! Вот наши результаты.

Фото «Магазин»

Изготовление с педагогами печенья из соленого теста "Поросята"

Выступление на РМО «Приемы организации сюжетно-ролевой игры  в средней группе» - фото
Фото №1 Приемы организации сюжетно ролевой игры МАГАЗИН в

Прикреплённые файлы:

Публикации по теме:

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» с детьми средней группы I. Задачи руководства: 1) -закрепить знания детей о профессиях связанных с торговлей: продавец, кассир, водитель, грузчик; - закрепить.

Касса-прилавок для сюжетно-ролевой игры «Магазин»Касса-прилавок для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Касса-прилавок для сюжетно-ролевой игры "Магазин". Касса-прилавок является дополнительным оборудованием для сюжетно-ролевой игры "Магазин",.

Конспект совместной деятельности «Изготовление атрибута «Мороженое» для сюжетно-ролевой игры «Магазин» Цель: формирование навыков взаимодействия со сверстниками Задачи: • Развивающие: расширять знания детей о мороженом • Обучающие: побуждать.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Семья. Ждём гостей. Магазин» Сюжетно-ролевая игра: «Семья. Ждём гостей. Магазин». Автор: Сарапулова Виктория Степановна Должность: воспитатель Место работы: ОГКУСО.

Конспект сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие». Цель: формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности.

Конспект сюжетно-ролевой игры во второй младшей группе «Магазин. Овощной отдел» Конспект сюжетно ролевой игры во второй младшей группе. Тема «Магазин овощной отдел» Задачи: - Формировать начальные навыки ролевого поведения.

Конспект занятия сюжетно-ролевой игры «Магазин» Цель:формирование социального опыта детей средствами игровой деятельности. Образовательные задачи: -учить детей словесно обозначать тему.

План руководства сюжетно-ролевой игры «Магазин» План руководства игрой детей дошкольного возраста Вид игры: Сюжетно – ролевая игра «Магазин». Возраст детей: 5-6 лет (Старшая группа).

Проектирование сюжетно-ролевой игры «Магазин игрушек» в младшей группе Когда ребенок наблюдает за окружающими, у него появляется желание активно включиться в действия вместе со взрослыми или как взрослые. Собственно.

Сценарий сюжетно-ролевой игры «Я как мама». «Поход в магазин» Сценарий сюжетно-ролевой игры «Я как мама». Задачи: 1. Учить детей принимать игровую роль, действовать в рамках обозначенной роли. 2. Побуждать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Выступление на РМО «Приемы организации сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе»
Опубликовано: 18 декабря 2015 в 17:05
+23Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Выступление на РМО «Приемы организации сюжетно-ролевой игры «Магазин» в средней группе»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Пименова (УИ 217887) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
26 декабря 2024 четверг
Вы уже украсили елку?
Учим детей дарить подарки
27 декабря 2024 пятница
Поздравляем всех спасателей России!

Помним про безопасный Новый год!
Украшаем окна снежинками



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД