ольга добрякова
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на сентябрь
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на сентябрь
Тема: «День знаний»
Задачи: Создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе. Обобщить знания детей о празднике День Знаний. Побуждать детей включаться в игровую деятельность, в совместную со взрослыми игровую ситуацию. Воспитывать умение согласовывать свои действия с действиями товарищей.
Итоговое событие:
Публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе на сентябрь» размещена в разделах
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Календарно-тематическое
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» декабрь 2015
Выставка фотоколлаж «Как я летом отдыхал»
Образовательные области Виды совместной деятельности с детьми и самостоятельной детской деятельности
Физическое развитие (Физическая культура, здоровье)
1. Упражнение «Мой шкафчик»
Задачи: формировать культурно-гигиенические навыки. Во время приёма детей обращать внимание на их самостоятельность, развивать умение быстро раздеваться, вешать одежду в определённом порядке, оценивать правильность своих действий.
2. Ходьба по дорожкам здоровья.
3. Беседа: «Здоровье и болезнь»
Задачи: уточнить представления детей о здоровье, о его составляющих.
Речевое развитие (Р/р, чтение х/л)
1. Беседа «Где были, что видели?»
Задачи: побеседовать с детьми о том, где они отдыхали летом. Помочь им вспомнить название мест, где они побывали во время летнего отдыха, что интересного видели из окна поезда, автобуса, из иллюминатора самолёта и др.
2. Беседа с детьми «Эти добрые слова» рассмотреть с детьми различные ситуации, помочь выбрать оптимальные модели поведения.
3. Работа в уголке книги.
Задачи: познакомить детей с содержанием уголка книги, с различными изданиями: энциклопедии, словари, художественная литература, прививать интерес к литературе разных жанров, любовь к чтению.
4. Составление и отгадывания загадок на тему «Школьные принадлежности»
Социально-коммуникативное развитие (игра, труд, безопасность, патриотическое воспитание) 1. Дежурство по столовой.
Задачи: рассказать детям об особенностях дежурства по столовой в подготовительной группе, новых задачах дежурных; показать рациональные способы и приёмы работы, требования к качеству выполненных действий (работать быстро, ловко, аккуратно, легко, умело общаться с предметами, уметь анализировать свои действия).
2. Настольно печатные игры - побуждать детей самостоятельно организовывать игры.
3. Беседы с детьми на тему «Эти добрые слова»; «Кто я»
Задачи: рассмотреть с детьми различные ситуации, помочь выбрать оптимальные модели поведения; развивать самосознание детей.
Познавательное развитие (сенсорика, ФЭМП, конструирование, ФЦКМ, природа) 1. Математическая игра «Как мы считали в старшей группе»
Задача: закреплять ранее полученные навыки.
2. Работа в уголке природы: беседа на тему «Правила ухода за комнатными растениями»
Задача: напомнить обязанности дежурства.
Художественно-эстетическое развитие (музыка, худ. /твор.) 1. Музыкально-дидактическая игра «Угадай что звучит»
Задача: развивать музыкальный слух детей
2. Слушание музыки Шаинского «Дважды два четыре», «Учат в школе»
3. Предложить детям нарисовать рисунки «Мой любимый детский сад»
.
ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЫ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ
Дидактические игры по теме недели, новые развивающие игры.
Внести новые атрибуты для сюжетной ролевой игры «Школа»
Привлечь детей к изготовлению атрибутов для игры «Школа» (маленькие тетради, книжки)
Совместное с детьми оформление стенда в группе «Школьные принадлежности»
ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ И СОЦИАЛЬНЫМИ ПАРТНЁРАМИ
1. Папки передвижки в «Уголок для родителей» :
«Готовим будущего первоклассника»
«Возрастные особенности детей 6-7 лет»
2. Предложить родителям с детьми изготовить фотоколлаж
«Как я летом отдыхал»
3. Экскурсия с детьми к школе
4. Информирование родителей о начале психологической диагностики «Готовность ребенка к школе»