Ольга Ефремова
Планирование воспитательно-образовательного процесса
▼ Скачать + Заказать документы
Планирование воспитательно-образовательного процесса
13.04.
понедельник
Познаватель-ное развитие.
ФИЗО на воздухе.
Лепка. Приобщение дошкольников к русской народной. «Народная утварь»
Цель: Формировать интерес к истории и культуре наших предков у детей дошкольного возраста.
Задачи:
1. Продолжать знакомить детей с элементами материальной культуры (кухонная утварь, игрушки, музыкальные инструменты) .
2. Прививать интерес к культуре русского народа.
3. Способствовать общему развитию ребенка, прививая ему любовь к Родине.
Публикация «Планирование воспитательно-образовательного процесса» размещена в разделах
- Планирование. Планы работ
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2015
4. Развивать творчество и познавательные способности.
Занятие № 21 (Л. И. Пензулаева)
Задачи. Упражнять детей в ходьбе и беге с остановкой на сигнал воспитателя; В перебрасывании мячей друг другу, развивая ловкость и глазомер
.1. Ходьба, бег с заданием.
2. Игровые упражнения.
«Успей поймать», «Подбрось – поймай». П/И «Догони пару».
3. Ходьба в колонне по одному.
Лепка «Чашечка».( № 78)
Программное содержание. Учить детей лепить посуду, используя приемы раскатывания, вдавливания и уравнивая пальцами края формы. Упражнять в соедини частей. Ход (стр 76)
Инд. По математике с Ваней Д., Валерой. В счете и отсчете
Предметов в пределах 5.
Д/И «Я начну, а ты продолжи» (Оля, Карина, Адам).
Утренняя зарядка.
Дыхательная гимнастика.
Дидактическая игра «Чудо узоры», «Дымковское лото».
Прогулка № 2.
Наблюдение за небом и облаками
После сна.
Оздоровительная гимнастика.
Беседа: «Космос какой он?»
Вечер. Чтение
Рассказ Н. Носова «Автомобиль»
Продолжать развивать умение слушать большие по объему произведения; помочь понять юмор рассказа; воспитывать культуру поведения на улице.
После сна.
Игра в мини – музей «Филимоновские игрушки – свистульки».
Назначить дежурных по занятию. Цель: учить подготавливать всё необходимое для проведения НОД
Самостоятельная художественная деятельность.
Обновление стенда: информация для родителей: игры, наблюдения.
14. 04.
вторник Формирова-ние элементар-ных математичес-ких представле-ний
Физическая культура
Занятие №2 (И. А. Помораева)
Программное содержание.
Закреплять навыки количественного и порядкового счета в пределах 5.
Совершенствовать умения сравнивать предметы по величине.
Совершенствовать умение устанавливать последовательность частей суток
Ход. (стр. 48)
Занятие № 19 (Л. И. Пензулаева)
Задачи. Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках.
1. Ходьба, бег с заданием.
2. ОРУ с мячом, ОВД,
П/И «Совушка».
№. Ходьба в колонне по одному.
Беседа с Полиной, Платоном
О предметах,требующих осторожного обращения.
д/и «Части суток»
(Миша, Адам, Ксюша).
Утренняя зарядка
Дыхательная гимнастика.
Протирка листьев у комнатных растений.
Прогулка №1
Наблюдение за трудом ворника.
После сна.
Познавательная Беседа «Изменения в природе»
Игра Тяжелый, легкий»
Вечер.
Конструирование.
Домик
для матрешки.
Закрепить умение правильно подбирать шаблоны.
Учить строить
простые конструкции по контурной схеме.
.
Трудовое поручение Кате, Мише.
Дежурство по столовой.
Настольно – печатные игры по желанию детей.
15.04.
среда
Развитие речи
МУЗО
Занятие № 3 (В. В. Гербова).
Цель.
Учить детей создавать картину и рассказывать о ее содержании, развивать творческое мышление.
Методика проведения на стр. 65.
ЗКР : звуки л, ль.
(Мария, Даша)
Повторить геометрические фигуры Ксюша.
Инд. Работа с Кириллом «Учимся определять время по часам» Утренняя зарядка
Дыхательная гимнастика.
Д/и «Угадай чей голосок».
Прогулка №2.
Наблюдение за ветром.
После сна
Пальчиковая гимнастика «пять помощников»
Игра – ситуация «Хотим быть смелыми»
Вечер.
Чтение сказок К. И. Чуковского.
Трудовое поручение:
Дежурство по столовой (Катя, Миша).
Игры _ эксперименты с водой.
Самостоятельная деятельность детей в центрах.
16. 04. Четверг
Художественное творчество.
Рисование.
Физическая культура
Тема 77. «Твоя любимая кукла».
Программное содержание. Учить детей создавать в рисунке образ любимой игрушки. Закреплять умение передавать форму, расположение частей фигуры человека, их относительную величину, Продолжать учить рисовать крупно во весь лист. Упражнять в рисовании и закрашивании. Продолжать учить рассматривать рисунки, обосновывать свой выбор.
Методика проведения: Т. С. Комарова стр. 76.
Занятие № 20 (Л. И. Пензулаева
Задачи. Упражнять в ходьбе с выполнением заданий по сигналу воспитателя; развивать ловкость и глазомер при метании на дальность, повторить ползание на четвереньках.
1. Ходьба, бег с заданием.
2. ОРУ с мячом, ОВД,
П/И «Совушка».
№. Ходьба в колонне по одному.
.Игры на сенсорное развитие.
«Подбери предметы похожего цвета». Цель: Упражнять детей в сопоставлении и группировке предметов по цвету. (Оля, Вика Р.)
Утренняя зарядка
Дыхательная гимнастика.
Д/и «Скажи наоборот»
Прогулка №
Наблюдение за домашними животными.
После сна
Оздоровительная гимнастика.
Слушанье классической музыки для детей.
Вечер.
Чтение произведений С. Михалкова по выбору детей.
17.04.
пятница
Познаватель-но – исследова-тельская
И продуктивная деятельность.
МУЗ
Тема 28.(Н. Е. Веракса)
Цели. Формирование представлений о теплопередаче, о способах изменения температурного тела. Развитие способностей к преобразованию.
Методические указания на стр. 70
Разучивание чистоговорок с Ваней Д., Даниилом
Са-Са Са-Са за окном жужжит оса
Су-су су-су я поймаю ту осу.
Индивидуальная работа по воспитанию КГН и навыков самообслуживания. Проконтролировать последовательность одевания. Цель: продолжать учить детей выворачивать на лицевую сторону свитер и рубашку. (Маша, Савелий). Утренняя зарядка
Дыхательная гимнастика.
Прогулка №
Наблюдение как одеты люди весной.
После сна
Оздоровительная гимнастика.
Настольная игра «Ассоциация»
Вечер.
Художественное творчество по выбору детей.
Строительные игры.
выставка детских работ
на тему «Народная культура»
Самостоятельная игровая деятельность
(выносной материал) Внести игровой материал для творческой игры «Семья» : сумочки, игрушки резиновые, куклы в весенней одежде.
Цель: развивать у детей самостоятельность в организации игры; развивать инициативу, организаторские способности.