Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса

Елена Бельцова
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса
▼ Скачать + Заказать документы

Период Тема Содержание работы Мероприятия,

праздники,

развлечения Взаимодействие с семьей

Сентябрь

01 .09- 04.09

07 .09-11.09

14.09-25.09

Части тела, Малыши в коллективе

Семья

Игрушки Адаптировать детей к условиям детского сада. Познакомить с детским садом как ближайшим окружением ребёнка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр., познакомить с детьми и воспитателем.

Способствовать формированию эмоций по отношению к

детскому саду, воспитателю, детям.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса» размещена в разделах

Дать представление о составе семьи, о себе, об основных частях тела, их назначении. Закрепить знание своего имени, имена членов семьи. Формировать навык называть воспитателя по имени и отчеству. Учить детей называть имена родных.

Расширение представлений о разных видах игр и игрушках. В адаптационный период познакомить детей с малыми фольклорными произведениями (потешками, песенками, припевками и т. д.). Родительское собрание: Основные направления работы на новый учебный год. Задачи воспитания и обучения детей раннего возраста;

Консультация

«Адаптация детей в детском саду»

Беседа «Любимые

игрушки детей дома».

Оформление

родительского уголка

Участие родителей в проекте группы «Учимся дома и в детском саду» (Волшебные слова);

Участие родителей в проекте детского сада «Летние игры и забавы» (фотовыставка);

Анкетирование родителей на начало учебного года

Октябрь

28.09 - 09.10

12.10-23.10

26.10- 30.10

Осень

Овощи

Фрукты Расширить представления детей об окружающей природе, о красоте природы в осеннее время года. Познакомить детей с основными признаками осени; показать многообразие красок осени, вести наблюдения за осенними изменениями в природе, наблюдать за листопадом, осеним дождём, развивать умение

устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (Стало холодно, дождливо — пожелтели листья, попрятались насекомые, птицы улетели в теплые края).

Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать обобщающие понятия «овощи»,

«фрукты», закрепить название различных овощей и фруктов, формирование первичных представлений о сборе урожая, о некоторых овощах, фруктах, ягодах, грибах. Субботник по благоустройству участка и площадки группы на территории детского сада;

Принять активное участие в осенней выставке «Дары осени»;

Принять активное участие в выставке детского сада и группы «Золотые руки матери»;

Консультация для родителей по проекту «Учимся дома и в детском саду» (Волшебные слова). Консультация для родителей по проекту «Учимся дома и в детском саду» (Волшебные слова)

Субботник по благоустройству участка и площадки группы на территории детского сада;

Активное участие в тематических выставках сада

Ноябрь

02.11- 13.11

16.11- 27.11

Домашние животные

Дикие животные

Познакомить и расширить представление детей о домашних и диких животных. Формировать обобщающие понятия «домашние животные и дикие животные». Познакомить с названиями домашних и диких животных и их детёнышей, об особенностях внешнего вида и пользе для человека, условиях содержания, о том, как люди заботятся о них. Развивать и поощрять в детях познавательную активность, уважение к живой природе.

Продолжение проекта «Учимся дома и в детском саду» (Волшебные слова);

Физкультурный досуг. Совместная игровая деятельность детей и родителей «Играем вместе по русской народной сказке «Курочка ряба»»;

Презентация по проекту «Учимся дома и в детском саду» (Волшебные слова».

Совместная игровая деятельность детей и родителей «Играем вместе по русской народной сказке «Курочка ряба»»;

Декабрь

30.11-11.12

14 по 25.12

Зимняя одежда, обувь

Праздник Елки Расширять представления о зиме, её признаках. Учить отмечать погодные условия, различать сезонную одежду. Способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку.

Уточнить и обогатить представления детей о Новогоднем

Празднике; учить рассматривать предметы - ёлку, ёлочные украшения - и отвечать на вопросы в ходе рассматривания; развивать речь, мелкую и общую моторику, восприятие, творческие способности; активизировать словарь по теме: «Праздник Елки». Продолжение проекта «Учимся дома и в детском саду» (Волшебные слова);

Игры-эксперименты совместно с родителями. Работа с соленым тестом (изготовление елочных игрушек);

Принять участие в традиционной выставке: «Рождественская выставка»;

Традиционное изготовление кормушек Игры-эксперименты совместно с родителями (изготовление елочных игрушек); Активное участие родителей в тематических выставках детского сада

Январь

28.12- 08.01.

11.01-15.01.

18.01-29.01.

Зима, зимние забавы

Профессии

Транспорт Расширять представления о зиме, её признаках. Учить отмечать погодные условия, различать сезонную одежду. Способствовать запоминанию последовательности одевания на прогулку. Учить выделять существенные признаки при составлении описательных рассказов. Развивать и поощрять в детях познавательную активность, уважение к живой природе.

Знакомить детей с различными видами транспорта

(наземный, воздушный, водный, познакомить с социально важными видами транспорта (скорая помощь, полиция, пожарная машина, способствовать формированию умения сравнивать, обобщать, называть различные виды транспорта, части из которых состоят машины, закрепить знания детей о безопасном поведении в общественном транспорте, воспитывать

уважение к людям, работающим на транспорте. Воспитывать интерес к окружающему миру. Так же дать начальные представления о дорожной азбуке. Познакомить со светофором и дорожной разметкой. Подвижные игры в зимнее время (подбор материала) Папка-передвижка для родителей

Февраль

01.02-12.02

15.02-26.02

Мебель

Посуда Формировать обобщающие понятия «Посуда»,

«Мебель». Расширить знания детей о различных видах посуды, мебели, их назначении, материале из которого они сделаны. Продолжать учить составлять описательные рассказы (называть цвет, форму, величину и т. д.). Воспитывать интерес к предметам окружающей нас обстановки, бережное отношение к вещам сделанными руками людей, поощрять любознательность,

развивать умения применять полученные знания в играх. Учить классифицировать одежду и обувь, различать эти предметы по сезону; отвечать на вопросы о назначении одежды и обуви; развивать внимание, память, речь, обогащать словарный запас. Совместные действия родителей и детей по уборке дорожек и участка от снега;

Совместная игровая деятельность детей и родителей по русской народной сказке «Теремок»;

Совместные действия родителей и детей по уборке дорожек и участка от снега;

Оформление наглядного материала к празднику «Масленица». Совместная игровая деятельность детей и родителей по русской народной сказке «Теремок»;

Март

01.03-11.03

14.03-25.03

Наша мама

Весна 8 марта: Воспитывать любовь к маме, бабушке, сестре,

уважение к воспитателям. Расширять тендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке.

Дать представление о составе семьи, о себе.

Учить детей называть имена родных.

Формировать элементарные представления о весне (сезонные изменения в природе, одежде людей, на участке детского сада).

Знакомить детей с элементами экспериментирования с водой, снегом и др

.

Праздник «8 Марта»;

Анкетирование родителей (опрос). Анкетирование родителей (опрос).

апрель

28.03-08.04

11.04-22.04

Животные жарких стран (зоопарк)

Обувь

Расширить представления о животных жарких стран, их внешнем виде, строении туловища, повадках, приспособлении к среде обитания и сезонным изменениям. Развивать и поощрять в детях познавательную активность, уважение к живой природе.

Формирование умения одеваться и раздеваться в определенном порядке. Расширять представления об одежде и обуви.

Экологический субботник (уборка мусора на участке, в песочнице, на клумбе);

Совместное открытое занятие;

Принять активное участие в выставке «Пасха». Экологический субботник (уборка мусора на участке, в песочнице, на клумбе);

Привлечь родителей к изготовлению нетрадиционного оборудования для участка детского сада;

Активное участие в тематических выставках детского сада

Май

25.04.-06.05.

09.05.-20.05.

23.05-31.05

Насекомые

Растения, деревья, цветы

Один - много Знакомить с некоторыми насекомыми, особенностями их поведения. Формировать элементарные представления о правильных способах взаимодействия с растениями: рассматривать растения, не нанося им вред. Объяснять детям условия роста цветов.

Различать один-много. Итоговое мероприятие по проекту «Учимся дома и в детском саду» (Волшебные слова);

Родительское собрание «Подведение итогов образовательной работы в группе «Кроха» за истекший (2015-2016 учебный год). Родительское собрание «Подведение итогов образовательной работы в группе «Кроха» за истекший (2015-2016 учебный год).

июнь

01.06-30.06.

Лето Расширять представления детей о лете, о сезонных изменениях в природе, одежде людей, на участке детского сада. Формировать элементарные представления о садовых и огородных растениях. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и песком. Воспитывать бережное отношение к природе, умение замечать красоту летней природы

Дать рекомендации родителям по оздоровлению детей в летний период

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе 1 неделя (01.09 – 05.09) Праздник «День знаний» понедельник Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира Тема Школа. Учитель.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса по области «Чтение художественной литературы» Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса по области «Чтение художественной литературы» Направление Задачи и интеграция.

Перспективный комплексно-тематический план воспитательно-образовательного процесса в подготовительной группе «Неделя книги» 20 июля 2015 год. Понедельник Непрерывная непосредственная деятельность. Виды деятельности. Первая половина дня Прогулка. Виды деятельности.

Планирование воспитательно-образовательного процесса 13.04. понедельник Познаватель-ное развитие. ФИЗО на воздухе. Лепка. Приобщение дошкольников к русской народной. «Народная.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе (2 часть) 2 неделя (08.09 – 12.09) Ранняя осень понедельник Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира Тема Дорога к доброму здоровью.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе (3 часть) 3 неделя (15.09 – 19.09) Сельскохозяйственные профессии понедельник Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира Тема К.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе (4 часть) 4 неделя (22.09 – 26.09) Осень в произведениях искусства понедельник Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира Тема.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе (5 часть) 5 неделя (29.09 – 03.10) Мой край родной понедельник Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира Тема Историческое прошлое.

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса в подготовительной к школе группе (6 часть) 6 неделя (06.10 – 10.10) Мой город понедельник Познавательное развитие. Формирование целостной картины мира Тема Город мой родной Расширять.

Тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса на 2015–2016 учебный год старшая группа Тема периода Сроки Педагогические задачи Итоговые мероприятия «Мой любимый детский сад» 1 сентября - «Моя малая Родина»1-11 сентября.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса
Опубликовано: 11 ноября 2015 в 20:26
+5Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование воспитательно-образовательного процесса» (включая файлы) размещена пользователем Елена Бельцова (УИ 200501) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД