МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса по области «Чтение художественной литературы»

Елена Шурова
Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса по области «Чтение художественной литературы»
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса по области «Чтение художественной литературы»

Направление Задачи и интеграция

образовательной области «Чтение художественной литературы» по теме «День дошкольного работника»

(05.09-30.109)

Совместная деятельность Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность Образовательная деятельность

Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса по области „Чтение художественной литературы“» размещена в разделах

в режимных моментах

Познавательно-речевое развитие

«Чтение художественной литературы»

1. Формирование целостной картины мира.

2. Развитие литературной речи.

3. Приобщение к словесному искусству.

4. Знакомство с профессией (воспитатель, повар).

Интеграция образовательных областей :

«Коммуникация» - развитие свободного общения с взрослыми и детьми по поводу прочитанного.

«Познание» - формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

«Социализация» - формирование первичных представлений о себе, своих чувствах, эмоциях, окружающем мире людей.

«Художественное творчество» -развитие детского творчества.

«Музыка» - использование музыкальных произведений как средство обогащения образовательного процесса.

-Чтение рассказа

В. Зерновой

«Как Антон полюбил ходить в детский сад»;

-Знакомство со стихотворением

О. Е. Григорьева «Повар»;

-Знакомство со стихотворением

А. Барто

«Помощница». -Рассматривание иллюстраций к рассказу;

-Пересказ текста с опорой на картинки и вопросы педагога;

-Повторное чтение стихотворения;

-Беседа по содержанию;

-Заучивание стихотворения с детьми;

-Повторное чтение стихотворения;

-Беседа по содержанию;

-Заучивание стихотворения. Центр художественной литературы

-Оформление выставки иллюстраций профессий в детском саду;

-Художественные произведения;

-Рассматривание иллюстраций к произведению. -Портфолио группы;

-День открытых дверей.

Направление Задачи и интеграция

образовательной области «Чтение художественной литературы» по теме «День красоты»

(01.10-15.10)

Совместная деятельность Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах

Познавательно-речевое развитие

«Чтение художественной литературы»

1. Формирование целостной картины мира.

2. Развитие литературной речи.

3. Приобщение к словесному искусству.

4. Приобщение детей к искусству.

Интеграция образовательных областей :

«Коммуникация» - развитие свободного общения с взрослыми и детьми по поводу прочитанного.

«Познание» - формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

«Социализация» - формирование первичных представлений о себе, своих чувствах, эмоциях, окружающем мире людей.

«Художественное творчество» -развитие детского творчества.

«Музыка» - использование музыкальных произведений как средство обогащения образовательного процесса.

-Знакомство со стихотворением

Г. Ладонщикова

«Осень»;

-Чтение рассказа

И. Соколова-Микитова

«Осень в лесу».

-Беседа по содержанию стихотворения;

-Заучивание стихотворения с детьми;

-Беседа по содержанию текста с опорой на картинки и вопросы педагога;

-Рассматривание иллюстраций к данной теме;

-Составление рассказов по картине «Осень». Центр художественной литературы

-Оформить выставку картин осенних художников пейзажистов. -Конкурс рисунков на тему:

«Золотая осень»;

-Проведение праздника

«В гостях у осени».

Направление Задачи и интеграция

образовательной области «Чтение художественной литературы» по теме «День музыки»

(15.10-30.10)

Совместная деятельность Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах

Познавательно-речевое развитие

«Чтение художественной литературы»

1. Формирование целостной картины мира.

2. Развитие литературной речи.

3. Приобщение к словесному искусству.

4. Знакомство детей с музыкальными инструментами.

Интеграция образовательных областей :

«Коммуникация» - развитие свободного общения с взрослыми и детьми по поводу прочитанного.

«Познание» - формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

«Социализация» - формирование первичных представлений о себе, своих чувствах, эмоциях, окружающем мире людей.

«Художественное творчество» - развитие детского творчества.

«Музыка» - использование музыкальных произведений как средство обогащения образовательного процесса.

-Прослушивание новой детской песенки

«Улыбка»;

-Слушание нового музыкального произведения. -Пение новой песенки «Улыбка»;

-Слушание нового музыкального произведения;

-Д. / игра «Угадай, что звучит». Центр художественной литературы

-Оформление выставки музыкальных инструментов;

-Портреты композиторов. -Прививать детям музыкально- художественный вкус;

-Посещать с детьми музыкальные концерты и сказки в музыкальной школе.

Направление Задачи и интеграция

образовательной области «Чтение художественной литературы» по теме «День матери»

(01.11-30.11)

Совместная деятельность Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах

Познавательно-речевое развитие

«Чтение художественной литературы»

1. Формирование целостной картины мира.

2. Развитие литературной речи.

3. Приобщение к словесному искусству.

4. Воспитывать у детей доброе, чуткое отношение к маме.

Интеграция образовательных областей :

«Коммуникация» - развитие свободного общения с взрослыми и детьми по поводу прочитанного.

«Познание» - формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

«Социализация» - формирование первичных представлений о себе, своих чувствах, эмоциях, окружающем мире людей.

«Художественное творчество» -развитие детского творчества.

«Музыка» - использование музыкальных произведений как средство обогащения образовательного процесса.

-Знакомство со стихотворением

Е. Благиной

«Вот какая мама»;

-Знакомство со стихотворением

Е. Благиной

«Посидим в тишине»;

-Знакомство со стихотворением

О. Высотской

«Подарок маме»;

-Чтение рассказа

Я. Аким

«Кто кому кто?» -Беседа с детьми по содержанию стихотворения;

-Заучивания стихотворений

«Вот какая мама», «Подарок маме»;

-Составление рассказов о маме. Центр художественного литературы

-Рассматривание иллюстраций о маме;

-Подбор книг по данной теме. -Фото выставка «Моя мама»;

-Сочинение стихов о маме.

Направление Задачи и интеграция

образовательной области «Чтение художественной литературы» по теме «День животных»

(01.12-16.12)

Совместная деятельность Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах

Познавательно-речевое развитие

«Чтение художественной литературы»

1. Формирование целостной картины мира.

2. Развитие литературной речи.

3. Приобщение к словесному искусству.

4. Расширять представления о животном мире.

Интеграция образовательных областей :

«Коммуникация» - развитие свободного общения с взрослыми и детьми по поводу прочитанного.

«Познание» - формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

«Социализация» - формирование первичных представлений о себе, своих чувствах, эмоциях, окружающем мире людей.

«Художественное творчество» -развитие детского творчества.

«Музыка» - использование музыкальных произведений как средство обогащения образовательного процесса.

-Чтение рассказа

Е. Чарушина «Лисята»;

-Чтение рассказа

И. И. Акимушкина

«Чем кролик на зайца не похож». -Беседа по содержанию текста;

-Пересказ рассказа по плану;

-Беседа по содержанию текста;

-Пересказ рассказа по вопросам педагога. Центр художественного литературы

-Рассматривание иллюстраций и картин о животных;

-Составление рассказов по картине. -Просмотр мультфильмов о животных;

-Чтение рассказов и сказок о животных.

Направление Задачи и интеграция

образовательной области «Чтение художественной литературы» по теме «Новый год»

(19.12-30.12)

Совместная деятельность Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах

Познавательно-речевое развитие

«Чтение художественной литературы»

1. Формирование целостной картины мира.

2. Развитие литературной речи.

3. Приобщение к словесному искусству.

4. Приобщать детей к новогодним праздникам и традициям.

Интеграция образовательных областей :

«Коммуникация» - развитие свободного общения с взрослыми и детьми по поводу прочитанного.

«Познание» - формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

«Социализация» - формирование первичных представлений о себе, своих чувствах, эмоциях, окружающем мире людей.

«Художественное творчество» -развитие детского творчества.

«Музыка» - использование музыкальных произведений как средство обогащения образовательного процесса.

-Чтение рассказа

И. Пивоваровой

«Новый год»;

-Знакомство со стихотворением

З. Александровой

«Дед Мороз». -Беседа с детьми по содержанию рассказа;

-Пересказ рассказа с опорой на картинку;

-Заучивания стихотворений с детьми;

-Проведение конкурса «Лучший чтец».

Центр художественного литературы

-Разучивание новогодних песен и хороводов к празднику;

-Заучивание стихотворений к празднику. -Новогодний праздник;

-Заучивание стихов к празднику.

Направление Задачи и интеграция

образовательной области «Чтение художественной литературы» по теме «День доброты»

(10.01-30.01)

Совместная деятельность Самостоятельная деятельность детей Взаимодействие

ДОУ

с родителями

Непосредственная

образовательная деятельность Образовательная деятельность

в режимных моментах

Познавательно-речевое развитие

«Чтение художественной литературы»

1. Формирование целостной картины мира.

2. Развитие литературной речи.

3. Приобщение к словесному искусству.

4. Воспитывать у детей чувство доброты.

Интеграция образовательных областей :

«Коммуникация» - развитие свободного общения с взрослыми и детьми по поводу прочитанного.

«Познание» - формирование целостной картины мира, расширение кругозора детей.

«Социализация» - формирование первичных представлений о себе, своих чувствах, эмоциях, окружающем мире людей.

«Художественное творчество» -развитие детского творчества.

«Музыка» - использование музыкальных произведений как средство обогащения образовательного процесса.

Публикации по теме:

Планирование по ОО «Чтение художественной литературы» 2015 год литература, авторы Кудряшова Юлия Витальевна и Ханнанова Флюра Шарифьяновна. № Содержание Сроки Ответственные 1 Конкурс чтецов.

Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса Согласно федеральным государственным требования к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования, приказом Минобрнауки.

Комплексно-тематическое планирование Тема период Содержание работы Итоговое мероприятия Сентябрь В этом доме все для нас – сказки песни и рассказ. Вот какой хороший дом! В нем.

Комплексно-тематическое планирование работы на год 1.«Здравствуй, детский сад!» (период - 1 неделя) Анкетирование родителей 2 «Что нам осень подарила».(период - 3 недели) Выставка поделок.

Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе КОМПЛЕКСНО – ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в 1 младшей группе МКС (к)ОУ № 144 в 2014 – 2015 учебном году Сентябрь Неделя, тема Общеобразовательные.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе Тема Виды организованной образовательной деятельности/ Развернутое содержание работы Период Итоговые мероприятия Адаптационный период/период.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе Тема «Сад. Огород. Дары леса». Образовательн. область Примерное содержание деятельности Социально - коммуникатив-ное развитие Знакомство.

Комплексно-тематическое планирование кружка по ПДД Комплексно – тематическое планирование кружка по ПДД (подготовительная группа) Программное содержание Сентябрь 1-я Диагностика. Выявление.

Перспективное планирование в ясельной группе по ОО «Чтение художественной литературы» Месяц I неделя II неделя III неделя IV неделя Сентябрь адаптация адаптация «Зайка» А. Барто Учить детей слушать стихотворение. Повторять.

Примерное годовое комплексно-тематическое планирование 1 младшая группа (2- 3 года) сентябрь Период адаптации октябрь 1 неделя «Мы пришли в детский сад» 2 неделя «Наши игрушки» 3 неделя «Наша.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса по области «Чтение художественной литературы»
Опубликовано: 12 июля 2015 в 08:05
+16Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательного процесса по области «Чтение художественной литературы»» (включая файлы) размещена пользователем Елена Шурова (УИ 354884) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД