Антонина Полетаева
Комплексно-тематическое планирование в средней группе «Дары осени»
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели: «У осени в лукошке. Дары осени»
Цель: Расширение представлений о дарах осени, ценностного отношения к труду взрослых.
Итоговое мероприятие: Выставка: «Необычные овощи и фрукты»
Понедельник
Утро
Комплекс утренней гимнастики № 6 Л. И. Пензулаева «Оздоровительная гимнастика 4-5 лет Пальчиковая гимнастика «Капуста». Цель: развивать мелкую моторику, речь.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование в средней группе „Дары осени“» размещена в разделах
- Овощи, фрукты, урожай. Планирование, недели
- Осень. Материалы для воспитателей
- Осень. Планирование на осенний период
- Планирование. Планы работ
- Средняя группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2022
Беседа: «Дары осени, фрукты»
-уточнить знания детей о фруктах, узнавать и называть фрукты;
-формировать знания о здоровой пище;
Уборка игрушек.
-прививать желание трудиться Д/игра «Назови фрукты»
-учить узнавать и называть фрукты;
-активизировать словарный запас; Ситуативная беседа Когда я ем…»
-формировать умение кушать, не мешая другим детям разговорами.
НОД 1. Познание ФЦКМ (природный и предметный мир)
Тема : «Гном – любитель овощей»
Программные задачи:
-расширить знания и представления об овощах;
-обобщение знаний о многообразии фруктов;
-развивать логическое мышление, познавательный интерес;
-воспитывать интерес к сельскохозяйственному труду, бережное отношение к растительному миру.
Две корзины. Муляжи овощей и фруктов Конспект № 2,3
2. Физическая культура
Занятие №2
Программные задачи:
-Продолжать учить детей останавливаться по сигналу воспитателя во время ходьбы;
-закреплять умение группироваться при лазанье под шнур;
-упражнять в сохранении устойчивого равновесия при ходьбе по уменьшенной площади опоры.
Л. И. Пензулаева стр. 28, зан. 10
Прогулка
Наблюдение за привозом овощей в д/с.
Труд по уборке территории участка.
П/и «Раз, два, три овощ изобрази»
- развивать быстроту, внимание.
Эстафеты с овощами на быстроту, ловкость, внимание.
Д/и «Загадай, мы отгадаем» - упражнять в составлении описания овощей;
Объяснение «Правила поведение на прогулке»
-познакомить с правилами поведения на прогулке.
Работа перед сном Чтение стихов по теме "Дары осени".
-продолжать расширять представления о профессиях и орудиях труда;
Вечер
Хождение босиком по массажным дорожкам, контрастные, воздушные ванны. Разучивание пословиц об овощах.
С/р игра «Магазин»(овощи,фрукты)
- продолжать учить отражать в игре впечатления от окружающей жизни, исполнять роль до конца игры, подбирать необходимые атрибуты;
Индивидуальная работа по словообразованию («Суп из картофеля какой?» и т. д.)
Чтение стихотворения «Умывание»
-продолжать развивать умение мыть руки.
С/р игра «Магазин»(овощи,фрукты)
Прогулка
Экскурсия на огород. Наблюдение за овощами. Вспомнить, как собирают овощи, как и где их хранят, (овощехранилище, какие заготовки делают на зиму.
П/и «Пугало»
-упражнять в быстроте реакции;
Уборка участка от листвы.
- закреплять умения работать сообща;
Индивидуальная работа по развитию основных движений.
-развивать разнообразные виды движений;
Закрепление пословиц об овощах.
Взаимодействие с родителями: Консультация «Овощи и фрукты - кладезь витаминов»