Лучший педагог года

Комплексно-тематическое планирование средней группы

Ирина Турыгина
Комплексно-тематическое планирование средней группы
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно-тематическое планирование средней группы

Тема Развёрнутое содержание работы Период Итоговые мероприятия

Детский сад Познакомить с детским садом и его сотрудниками, профессиями тех, кто работает в детском саду. Уточнить знание адреса детского сада и маршрута в детский сад и домой. Совершенствовать умение свободно ориентироваться в помещении и на участке детского сада. 1– 13 сентября оформление группы;

-посещение других групп детского сада;

- экскурсия по саду;

_-выставка рисунков «Мой любимый детский сад»

Публикация «Комплексно-тематическое планирование средней группы» размещена в разделах

Осень Расширять представления детей об осени. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы (похолодало – исчезли бабочки, отцвели цветы и т. д., вести сезонные наблюдения. Расширять знания об овощах и фруктах (местных и экзотических). Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе. Формировать элементарные экологические представления. 14 – 27 сентября Праздник «Осень».

Растения

Расширять представления о разнообразии растительного мира. Различать деревья и кустарники по внешнему виду. Формировать желание отражать красоту природы в художественно-творческой деятельности. 28 сентября– 11 октября Выставка детского творчества.

Мой город,

моя страна. Знакомить детей с родным городом (поселком). Формировать начальные представления о родном крае, его истории и культуре. Воспитывать любовь к родному краю. Расширять представления о правилах поведения в городе, элементарных правилах дорожного движения. Расширять представления о профессиях. Познакомить с некоторыми выдающимися людьми, прославившими Россию. 12– 25 октября Конкурс чтецов.

Транспорт Расширять знания детей об общественном транспорте (автобус, поезд, самолёт, теплоход). 26 октября –

8 ноября Сюжетно – ролевая игра «Путешествие».

Животные Расширять знания о домашних животных (какую пользу приносят человеку); формировать желание ухаживать за ними.

Дать детям представления о жизни диких животных зимой. Воспитывать заботливое отношение к животным. 9 – 22 ноября Выставка детского творчества.

Спорт Знакомить детей с зимними видами спорта и спортивным оборудованием. Развивать у детей наблюдательность. 23 ноября –

6 декабря Спортивный досуг «Мы сильные».

Новый год Организовать все виды детской деятельности (игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, чтения) вокруг темы Нового года и новогоднего праздника. 7 – 20 декабря Новогодний утренник.

Каникулярный режим 21 декабря –

10 января

Зима Расширять представления детей о зиме. Развивать умения устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы. Развивать умение вести сезонные наблюдения, замечать красоту зимней природы. Формировать представления о безопасном поведении людей зимой. Формировать исследовательский и познавательный интерес в ходе экспериментирования с водой и льдом. 11 – 24 января Рождественские колядки.

Птицы Формировать желание оказывать помощь зимующим птицам, называть их. 25 января –

7 февраля Изготовление кормушек для птиц.

День защитника

Отечества Знакомить детей с «военными» профессиями (солдат, танкист, летчик, моряк, пограничник); с военной техникой (танк, самолет, военный крейсер); с флагом России. Воспитывать любовь к Родине.

Осуществлять гендерное воспитание (формировать у мальчиков стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины; воспитывать в девочках уважение к мальчикам как будущим защитникам Родины). Приобщать к русской истории через знакомство с былинами о богатырях. 8 – 21 февраля Праздник, посвященный Дню защитника Отечества.

Изготовление поздравительных открыток для пап.

8 Марта Организовывать все виды детской деятельности

(игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно исследовательской, продуктивной, музыкально художественной, чтения) вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке. Воспитывать уважение к воспитателям.

Расширять гендерные представления. Привлекать детей к изготовлению подарков маме, бабушке, воспитателям. 22 февраля –

6 марта Праздник «8 Марта». Изготовление поздравительных открыток для мам, бабушек, сестёр.

Мебель Знакомить детей с назначением предметов домашнего обихода (табурет, стул, кресло). Развивать ретроспективный взгляд на предметы. Учить определять некоторые особенности предметов (части, форма). 7 – 20 марта Сюжетно - ролевая игра «Магазин».

Весна Расширять представления детей о весне. Развивать умение устанавливать простейшие связи между явлениями живой и неживой природы, вести сезонные наблюдения. Расширять представления о правилах безопасного поведения на природе. Воспитывать бережное отношение к природе.

Формировать элементарные экологические представления. Формировать представления о работах, проводимых весной в саду и огороде. Привлекать детей к посильному труду на участке детского сада, в цветнике. 21 марта –

3 апреля Праздник «Весна». Посадка овощей на детском огороде.

Безопасность Знакомить детей с культурой поведения на улице и в транспорте. Закреплять знания детей о правилах дорожного движения. Знакомить детей с элементами дороги. Познакомить детей с дорожными знаками. Закреплять знания детей о правилах поведения в общественном транспорте. 4 – 17 апреля Игровые ситуации на площадке «Как я знаю правила дорожного движения и правила улицы».

Насекомые Расширять представления детей о разнообразии насекомых. Закреплять знания о строении насекомых. Формировать бережное отношение к окружающей природе. 18 апреля –

1 мая Конкурс детских рисунков.

День победы Осуществлять патриотическое воспитание. Воспитывать любовь к Родине. Формировать представления о празднике, посвященном Дню Победы. Воспитывать уважение к ветеранам войны. 2 – 13 мая Фотовыставка.

Вот и лето пришло Закрепить представления о сезонных изменениях в природе. Выделить характерные приметы лета. 16 – 31 мая

- выставка рисунков «Лето»;

- праздник «День защиты детей»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в средней группе Комплексно-тематическое планирование СЕНТЯБРЬ. 1-неделя. Тема. Детский сад. Профессии работников детского сада. Вид деятельности Цель Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование занятий в средней группеКомплексно-тематическое планирование занятий в средней группе Примерное годовое комплексно –тематическое планирование средней группы Сентябрь 1. День знаний! Здравствуй школа! 2. Нас встречает детский.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе 1 неделя. Осень. Признаки осени. Познавательное развитие. Осень вокруг нас Обогащать представления о мире природы. Формировать конкретные.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (март, апрель, май) Март Темы: 1. Мамин праздник Цель:Воспитание чувства любви и уважения к матери, желания помогать ей, заботиться о ней. Формы работы: - с/р.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (ноябрь) Тема «Широка страна моя родная. День народного единства» Сроки: 1 неделя ноября Итоговое мероприятие: праздник «День народного единства».

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (октябрь) Тема «Царство деревьев» Сроки: 1 неделя октября Итоговое мероприятие: Викторина «Мудрый дуб». Задачи: Учить различать и называть деревья.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе по программе «От рождения до школы» КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ в средней группе на 2015-2016 учебный год Календарный период (месяц, недели) Интегрирующие темы периода,.

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (сентябрь) Комплексно- тематический план образовательной работы в средней группе Тема «До свиданья лето. День знаний» Сроки: 1 неделя сентября Итоговое.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности в средней группе Комплексно-тематическое планирование. Сентябрь Мероприятия 1 неделя МОНИТОРИНГ 1. Праздник «День знаний» 2. Выставка поделок из природного.

Комплексно-тематическое планирование занятий младшей группы Тема: «До свидания, лето, здравствуй, детский сад! Цель: уточнить представления детей о детском саде. Задачи: Способствовать развитию представления.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование средней группы
Опубликовано: 23 ноября 2015 в 19:05
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование средней группы» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Турыгина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД