Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по формированию целостной картины мира

Олеся Домокурова
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по формированию целостной картины мира

Сентябрь

1 - 2. Диагностика

3. «Экскурсия на кухню»Алёшина Н. В. «Ознакомление дошкольников с окружающей социальной действительностью» стр. 22

4. «Автобусы на нашей улице»

Т. М. Бондаренко «Комплексные занятия в средней группе детского сада» стр. 188-189.

Цель:познакомить детей с транспортом,формировать знания в познавательно- экологической деятельности окружаещего, природного мира.

Октябрь

Публикация «Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по формированию целостной картины мира» размещена в разделах

1. Тема: «Составление описательного рассказа об овощах и фруктах» О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» стр. 93.

Цель: уточнить и закрепить представления детей об овощах и фруктах, оттличающхся друг от друга по внешнему виду и способу произрастания.

2. Тема : «Птицы» О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» стр. 115-116.

Цель:формировать знания детей в познавательно-исследовательской деятельности в области экологии.

Ноябрь

1. Тема: «Как зимуют дикие звери» Н. А. Карпухина «Конспекты занятий в средней группе детского сада» стр. 82.

Цель:воспитывать познавательный интерес к диким животным и уметь выявлять природные особенности окружающей среды.

2. Тема: «Путешествие по экологической тропе» О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» стр. 101-103.

Цель: развивать умение сравнивать и обобщать собственные наблюдения.

Декабрь

1. Тема: «Прогулка в зимний лес» О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» стр. 110-111.

Цель:формировать представления детей в наблюдении познавательно- исследоватедьской деятельности живой и неживой природы.

2. Тема: «Зимующие птицы» О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» стр108- 109.

Цель: воспитывать у детей познавательный интерес к развивающей и окружающей среды.

Январь

1. Тема: «Ёлка» Л,В. Авдееева «Окружающий мир и дидактические игры дошкольников» стр. 35.

Цель:развивать знания детей об окружающем мире и природных явлениях в познавательно-экспериментальной деятельности.

2. Тема: «Домашние птицы» О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» стр. 119-120

. Цель:воспитывать интерес к домашним птицам, обобщать представление детей о «птицах»,знать основные особенности их различия.

Февраль

1. Тема: «Кто лечит вам зубы?» Комплексные занятия с детьми среднего и старшего дошкольного возраста по разделу «Социальный мир» стр. 23.

Цель: систематизировать знания в окружающем мире.

2. Тема: «Жизнь диких зверей» О. А. Воронкевич «Добро пожаловать в экологию» стр. 116.

Цель: анализировать и умение устанавливать причинно- следственные связи.

Март

1. Тема: Тема: «Весенние цветы для моей мамы»

С. В. Петерина «Воспитание культуры поведения» стр. 40.

Цель:воспитывать эмоционально- нравственные качества у детей.

2. Тема: «Перелетные птицы» О. А. Воронкевич стр. 119- 120

Цель:развивать знания детей, учить соотносить изменения в природе с жизнью птиц в лесу весной.

Апрель

1. Тема: «Витамины и здоровый организм» Н. Н. Авдеева., О. Л. Князева., Р. Б. Стёркина «Безопасность» стр. 102.

Цель: формировать навыки здорового образа жизни детей в мире экологии.

2 . Тема: «Москва – столица нашей родины» Конспект занятия в средней группе.

Цель: воспитывать эмоционально- нравственные и патриотические качества в познании окружающего мира.

Май

1. Тема: «Славный День Победы!» Конспект занятия в средней группе.

Цель: : воспитовать в детях любовь и уважение к светлому празднику.

2 – 3. Диагностика

Литература:

1. Алешина Н. В. Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью

Н. В. Алешина – Москва:УЦ «Перспектива», 2008

2 .Авдеева Н. Н. Авдеева, О. Л. Княэева, Р. Б. Стёркина «Беэопасность», 2008

3. Воронкевич О. А. Добро пожаловать в экологию

О. А. Воронкевич – Санкт- Петербург «Детство- Пресс», 2006

4. .Карпухина Н. А. Конспекты занятий в средней группе детского сада

Публикации по теме:

«Весеннее путешествие». Комплексное занятие в младшей группе по познавательному развитию (формирование целостной картины мира)«Весеннее путешествие». Комплексное занятие в младшей группе по познавательному развитию (формирование целостной картины мира) Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование ценностной картины мира, «Речевое развитие»,.

Формирование целостной картины мира. Интегрированное занятие в старшей группе «Из прошлого ложки» Формирование целостной картины мира. Интегрированное занятие в старшей группе. Тема: «Из прошлого ложки». Цель: познакомить ребят с кухонной.

Формирование целостной картины мира Тема: Этот загадочный космос Задачи: Дать детям представление о космическом пространстве, поговорить о профессии космонавта. Развивать познавательный интерес, слуховое.

Интегрированное занятие по ОО «Познание» (формирование целостной картины мира) «Весна пришла» Интегрированное занятие Образовательная область Познание (формирование целостной картины мира) Тема: «Весна пришла» Интеграция в художественное.

Комплексно-тематическое планирование подвижных игр разных народов мира для старшей-подготовительной группы Комплексно – тематическое планирование подвижных игр разных народов мира для старшей – подготовительной группы. сентябрь День знаний (1,2.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Комнатные растения» Образовательная область: познавательное развитие Виды детской деятельности: познавательно- исследовательская, коммуникативная. Цель: развивать.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира в старшей группе «Черное море» Конспект НОД по познавательному развитию (формирование целостной картины мира) в старшей группе «Черное море». Интеграция образовательных.

НОД Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозор «Знакомство с ненецкой национальной одеждой» НОД Познание. Формирование целостной картины мира, расширение кругозор «Знакомство с ненецкой национальной одеждой» Задачи: - Познакомить.

Познание (формирование целостной картины мира) Звуковая культура речи (проверка усвоенного материала) Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно – исследовательская, восприятие художественной литературы.

Конспект НОД по формированию целостной картины мира «Звери зимой» Интеграция образовательных областей: познание, коммуникация, социализация Задачи: 1. Учить детей трансформировать окружающее пространство.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности по формированию целостной картины мира
Опубликовано: 28 декабря 2015 в 20:39
+11Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
21 мая. День беседы об СВО. Папка-передвижка «Детям об СВО»

 Новости вокруг СВО тревожат многих людей, а дети как губка впитывают все эмоции взрослых. Рассказываем, как говорить с детьми об СВО и как помочь им справиться со стрессом.

20 мая. Всемирный день пчел. Передвижка «Опасные насекомые»

Опасные насекомые могут подстерегать нас повсюду – на даче, в лесу или даже дома. Расскажите детям, как надо вести себя, чтобы не быть ужаленными ими.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД