Наталья Гацапук
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и подготовительной к школе группах на май
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно - тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне - старшей и подготовительной к школе группах на май
МАЙ
Тема. «День Победы в каждом из нас». 04.05 - 08.05
Задачи.
Посредством слушания песен и произведений, а также исполнения песен, литературных и танцевальных композиций способствовать решению следующих задач.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и подготовительной к школе группах на май» размещена в разделах
- Весна. Планирование на весенний период
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Планирование на май
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Работа музыкального руководителя
- Старшая группа
- Темочки
Расширять представления о празднике, посвященном Дню Победы.
Знакомить детей с событиями социальной направленности, приобщать к традициям государства, формировать нравственные качества Гражданина.
Воспитывать интерес к истории своего народа, чувство гордости за ее героев, уважение памяти погибших, к ветеранам войны.
Воспитывать детей в духе патриотизма, любви к Родине.
Расширять знания о героях ВОВ, познакомить с памятниками героям ВОВ.
Развивать способности и желания отображать впечатления в художественно-творческой деятельности.
Содействовать творческим проявлениям в разных видах продуктивной деятельности – рисунках, поделках (в совместных работах детей и их родителей).
Итоговые мероприятия.
«День Победы». Праздник в средне – старшей и подготовительной группах. 07. 05
Цель.
Формировать у детей чувство патриотизма, гордости за Родину, уважения к воинам – победителям и ветеранам.
Задачи.
Знакомить детей с событиями социальной направленности, приобщать к традициям государства, формировать нравственные качества Гражданина.
Воспитывать чувство солидарности, дружбы.
Воспитывать интерес к истории своего народа, чувство гордости за ее героев, уважение памяти погибших.
Побуждать детей к максимально – качественному воспроизведению музыкально–литературного материала.
Тема. «Неделя юных помощников природы». 11.05 - 15.05
Задачи.
Посредством слушания песен и классических произведений, а также исполнения песен, танцевальных композиций, способствовать решению следующих задач.
Расширять кругозор и обобщать полученные знания в области экологии, вызвать яркие и позитивные эмоции, направленные на осознание детьми себя частью мира природы.
Развивать познавательный интерес к природе, формировать бережное отношение к природе.
Закрепить знания о представителях растительного и животного мира, занесенных в «Красную книгу».
Формировать основы экологической культуры, понимание ценности любой жизни.
Осваивать правила индивидуальной безопасной жизни и безопасного поведения в природе.
Воспитывать нравственную культуру и заботливое, гуманное и уважительное отношение к окружающей среде.
Развивать способности и желания отображать впечатления от общения с природой в художественно-творческой деятельности.
Расширять знания детей об окружающем мире, активизировать словарь.
Итоговые мероприятия.
ООД в средне – старшей группе «Юные защитники природы». 14. 05
ООД в подготовительной группе «Будь природе другом – береги её!». 15. 05
Тема. "До свиданья, детский сад!", "Здравствуй, лето!" 18.05 - 29.05.
Задачи.
Способствовать формированию у детей чувства благодарности сотрудникам детского сада, положительной мотивации к обучению в школе.
Воспитывать уважение ко всем сотрудникам детсада.
Обогащать и расширять представления детей о влиянии тепла, солнечного света на жизнь людей, животных и растений.
Формировать у детей обобщенные представления о лете как времени года, признаках лета.
Воспитывать у детей любовь ко всему живому, желание беречь и защищать природу.
Способствовать укреплению физического и психического здоровья дошкольников, используя ЗСТ.
Развивать двигательную активность, приобщая к летним видам спорта.
Развивать творческие способности в составлении композиций, музыкальных миниатюр на тему «Лето».
Развивать умение замечать красоту летней природы, вести наблюдения за музыкой лета (шумом дождя, ветра, листвы, пением птиц).
Побуждать детей к совместной творческой деятельности с родителями (рисование, аппликация и др. на тему «Вот оно какое – наше лето», «Лето красное - прекрасное»).
Итоговые мероприятия.
"Народные песни и хороводы. Инсценирование". Дети – детям. 20. 05.
Цель.
Обогащать детей радостными впечатлениями. Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик от встречи.
Задачи.
Использовать фольклор при организации всех видов деятельности.
Способствовать созданию каждому ребёнку условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.
Способствовать созданию радостного настроения от общения и возможности порадовать своими музыкальными достижениями в исполнении песен, хороводов, игре на музыкальных инструментах.
Способствовать проявлению творчества в театрализации.
Воспитывать доброжелательные отношения и умение радоваться успехам других детей.
«Здравствуй, лето!». Праздник в средне – старшей группе. 27. 05
Цель.
Способствовать созданию радостного настроения, положительных эмоций у детей.
Задачи.
Расширять представления о лете как о времени года, закрепить знания о животных, птицах, деревьях, воспитывать бережное отношение к природе.
Развивать творческие способности через музыкально-двигательную деятельность детей.
Развивать коммуникативные качества в совместной деятельности.
Способствовать укреплению физического и психического здоровья детей, развитию двигательной активности и приобщению к летним видам спорта.
«Выпускной бал» в подготовительной группе. 29. 05
Цель.
Способствовать созданию эмоционально яркой атмосферы праздника и формированию у детей положительной мотивации к обучению в школе.
Задачи.
Способствовать формированию у детей чувства благодарности сотрудникам детского сада.
Развивать коммуникативные способности.
Совершенствовать актёрское мастерство детей.
Способствовать проявлению музыкальных, вокальных, хореографических, исполнительских и поэтических способностей детей.