МААМ-картинки

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (январь)

Наталья Гацапук
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (январь)
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на январь).

ЯНВАРЬ

Тема. «Каникулы». 08. 01 - 11. 01

Задачи.

Вызывать интерес к русскому народному творчеству, обычаям, обрядам, народным календарным праздникам.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (январь)» размещена в разделах

Обогатить словарный запас детей, используя все виды фольклора: сказки, песни, хороводы, колядки, загадки.

Познакомить детей и их родителей с рождественскими песенками, народными играми, народным календарем, основами православной культуры, трудом, бытом, с обычаями и традициями проведения праздников «Рождество», «Святки».

Приобщать детей и родителей к традициям и обычаям русского народа, обрядам русской культуры.

Способствовать социализации и индивидуализации детей посредством музыкально – театрально - игровой деятельности.

Побуждать детей к совместной творческой деятельности с родителями (рисование, аппликация на тему «Зимняя симфония», «Снежные фантазии», «Рождество», «Святки»).

Способствовать укреплению физического, психического и социального здоровья дошкольников, используя ЗСТ.

Итоговые мероприятия.

«Рождество Христово». Литературно – музыкальная композиция (с ИКТ) в средне – старшей и старше - подготовительной группах. 10. 01

Цель.

Способствовать созданию условий для формирования чувства радости от участия в совместной творческой деятельности всех участников мероприятия, устойчивого интереса к русской народной культуре в процессе ознакомления с календарным праздником «Рождество Христово».

Задачи.

Вызывать интерес к русскому народному творчеству, обычаям, обрядам, народным календарным праздникам.

Обогатить словарный запас детей, используя все виды фольклора: сказки, песни, хороводы, колядки, загадки.

Познакомить родителей и детей с народными играми, народным календарем, основами православной культуры, трудом, бытом, с обычаями и традициями проведения праздника «Рождество».

Содействовать привлечению родителей к личному участию в семейных посиделках.

«Прощание с Ёлочкой». Развлечение. 16. 01

Цель.

Способствовать созданию радостного настроения и положительных эмоций.

Задачи.

Закреплять представление о празднике "Прощание с новогодней ёлочкой".

Подарить детям радость от встречи со сказочными персонажами.

Способствовать проявлению активности во всех видах музыкально – игровой деятельности.

Развивать коммуникативные навыки детей в совместных выступлениях, в играх с персонажами.

Тема. «Сохраняя народные традиции». 14. 01 – 25. 01

Задачи.

Посредством слушания песен и музыкальных произведений (народных, композиторских, классических, а также исполнения песен и танцевальных композиций способствовать решению следующих задач:

Расширять представления об искусстве, традициях и обычаях народов России и Нижегородского края.

Расширять представления о разнообразии народного искусства (устного, музыкального, прикладного).

Продолжать знакомить с народными песнями, плясками, обрядами, календарными праздниками, приметами, пословицами, поговорками, сказками.

Приобщать к народным промыслам через знакомство с художественными произведениями (Дымка, Городец, Хохлома, Гжель).

Воспитать уважение и положительное отношение к духовно - нравственным ценностям русской народной культуры.

Воспитывать интерес к искусству родного края; любовь и бережное отношение к произведениям искусства.

Приобщать к русской истории через знакомство с былинными богатырями.

Продолжать знакомить детей с устным народным творчеством, с народными песнями, плясками. Использовать фольклор при организации всех видов детской деятельности.

Побуждать детей к совместной творческой деятельности с родителями (рисование, аппликация и др. на тему «Золотая хохлома» и др.)

Итоговые мероприятия.

Проект. «Пришла Коляда – отворяй ворота».

Фольклорный праздник в средне – старшей и старше – подготовительной группах. «Пришла Коляда – отворяй ворота». 22. 01

Цель.

Приобщать детей и родителей к традициям и обычаям русского народа, обрядам русской культуры.

Задачи.

Обучающие.

Знакомить с колядками, русскими народными песнями и играми.

Развивающие.

Развивать умение выразительно исполнять колядки: уличную, корительную, просительную, хвалебную, знать порядок их исполнения.

Развивать умение эмоционально передавать игровой образ при исполнении русских народных песен, попевок, частушек.

Развивать технику коллективного пения: дикцию, артикуляцию, певческое дыхание, звукообразование.

Совершенствовать хоровое пение с аккомпанементом и без него.

Способствовать проявлению творчества в театрализации, этюдах и сценах на тему.

Воспитывающие.

Воспитывать уважение к традициям и обычаям русского народа.

«Народные песни и хороводы. Инсценирование». Дети – детям (дети младше – средней и средне - старшей групп). 23. 01

Цель.

Обогащать детей радостными впечатлениями. Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик от встречи.

Задачи.

Использовать фольклор при организации всех видов деятельности.

Способствовать созданию каждому ребёнку условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.

Способствовать созданию радостного настроения от общения и возможности порадовать своими музыкальными достижениями в исполнении песен, хороводов, игре на музыкальных инструментах.

Способствовать проявлению творчества в театрализации.

Воспитывать доброжелательные отношения и умение радоваться успехам других детей.

ООД в средне – старшей группе «Русская изба».

ООД в старше – подготовительной группе «Золотая хохлома».

Тема. «Волшебный мир театра». 28. 01 - 08. 02

Задачи.

Приобщать детей к театральному искусству и музыкальной культуре через организацию совместной художественно - творческой деятельности детей. Знакомить детей с видами театров, с жанрами (опера, балет, музыкальный спектакль, мюзикл).

Обогащать речь детей, способствовать формированию интонационной выразительности речи, развивать мелкую мускулатуру кистей рук.

Совершенствовать речевое развитие детей через музыкально - театрализованную деятельность.

Развивать музыкальное восприятие, творческое воображение, образную речь детей, представления детей о связи музыкальных и речевых интонаций.

Формировать умение выразительно передавать музыкальные образы в творческих заданиях, в инсценировании сказок и песен.

Воспитывать чувство коллективизма, уверенность в ходе публичного выступления, чувство радости от общения и возможности порадовать своими музыкальными достижениями в инсценировании сказки своих маленьких (больших) друзей.

Побуждать детей к совместной творческой деятельности с родителями (рисование, аппликация и др. на тему «Любимые сказочные герои», «Балет» и др.)

Итоговые мероприятия.

Проект. «Волшебный мир театра».

Кукольный театр (музыкальный спектакль). «В гостях у сказки». Дети – детям. 30. 01

Цель.

Способствовать созданию радостного настроения от общения и возможности порадовать своими музыкальными и театральными достижениями в инсценировании сказки.

Задачи.

Обогащать речь детей, способствовать формированию интонационной выразительности речи, развивать мелкую мускулатуру кистей рук.

Вызывать у детей положительный эмоциональный отклик от встречи со сказкой.

Способствовать созданию каждому ребёнку условий для наиболее полного раскрытия его возрастных возможностей и способностей.

Способствовать формированию дружеских, доброжелательных отношений между детьми, между взрослыми и детьми.

Продолжение следует…

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Азбука безопасности» для средне-старшей группы Дата: с 28. 01. по 01. 02. Тема: Азбука безопасности. Задачи: формировать представления детей об основных источниках и видах опасности.

Комплексно-тематическое планирование «Береги природу» в средне-старшей группе Дата: с 25. 03. по 29. 03. Тема: Береги природу! Задачи: расширять знания детей о растениях и животных, птицах, насекомых, обитателях водоемов;.

Комплексно-тематическое планирование «Я живу в России!» в средне-старшей группе Дата: с 13. 05. по 17. 05. Тема: Я живу в России! Задачи: закрепить знания детей о государственной символике, продолжать знакомство с историей,.

Комплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группе Дата: с 17. 06. по 21. 06. Тема: Мир сказки. Задачи: продолжать знакомить со сказками; раскрыть детям понятия «сказка», «народная сказка»;.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя спорта и здоровья» для средне-старшей группы Дата: с 21. 01. по 25. 01. Тема: Неделя спорта и здоровья. Задачи: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес.

Комплексно–тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне–старшей и старше–подготовительной группах.1 часть Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на сентябрь и.

Комплексно–тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне–старшей и старше–подготовительной группах на декабрь Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на декабрь). 3.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах на ноябрь Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на ноябрь). 2.

Комплексно-тематическое планирование «Опыты и эксперименты» в средне-старшей группе Дата: с 11. 02. по 15. 02. Тема: Опыты и эксперименты. Задачи: учить детей организовывать собственную деятельность экспериментирования.

Комплексно-тематическое планирование «Защитники Отечества» в средне-старшей группе Дата: с 18. 02. по 22. 02. Тема: Защитники Отечества. Задачи: расширять знания детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (январь)
Опубликовано: 11 августа 2019 в 21:16
+224Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (январь)» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гацапук (УИ 733796) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 55.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД