Папки-передвижки

Комплексно–тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне–старшей и старше–подготовительной группах на декабрь

Наталья Гацапук
Комплексно–тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне–старшей и старше–подготовительной группах на декабрь
▼ Скачать + Заказать документы

Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на декабрь). 3 - я часть

ДЕКАБРЬ

Тема. «Международный день инвалидов». «День неизвестного солдата». 03.12 - 07.12

Задачи.

Публикация «Комплексно–тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне–старшей и старше–подготовительной группах на декабрь» размещена в разделах

Способствовать формированию у детей представления о добре, доброте, о хороших и добрых поступках.

Стимулировать желание проявлять сочувствие, заботу и отзывчивость, милосердие к окружающим.

Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки.

Способствовать формированию уважительного и доброго отношения к близким людям, к своим сверстникам, к старшим, к людям с ОВЗ.

Знакомить детей с событиями социальной направленности, формировать нравственные качества Гражданина.

Воспитывать интерес к истории своего народа, чувство гордости за ее героев, уважение памяти погибших.

Воспитывать любовь к Родине, родному краю.

Развивать у детей интерес к истории России, к истории родного края.

Итоговые мероприятия.

ООД в средне - старшей группе. «Подари тепло и радость». 03.12

ООД в старше - подготовительной группе. «День памяти неизвестного солдата». 03.12

Тема. «Пришла зима». 10. 12 – 21. 12

Задачи.

Знакомить с песнями и музыкальными произведениями на данную тему, в которых представлена зима как волшебное время года, с характерными признаками, а также произведениями, которые побуждают заботиться о птицах в зимний период.

Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при слушании, восприятии и исполнении музыкально – игрового материала.

Продолжать знакомить с зимними видами спорта, с подвижными музыкальными зимними играми и забавами (в том числе, и народными).

Способствовать гармоничному физическому развитию через реализацию двигательной активности детей.

Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность; развивать двигательную активность, приобщая к зимним видам спорта.

Развивать творческие способности детей в составлении композиций, музыкальных миниатюр на тему «Зима».

Развивать умение замечать красоту зимней природы, вести наблюдения за музыкой зимы (шумом ветра, скрипом снега).

Побуждать детей к совместной творческой деятельности с родителями (рисование, аппликация и др.).

Способствовать укреплению физического, психического и социального здоровья дошкольников, используя ЗСТ.

Итоговые мероприятия.

«Зимние забавы». Физкультурно - музыкальное развлечение в средне – старшей группе (на воздухе). 19. 12

Цель.

Знакомить детей с подвижными музыкальными зимними играми и народными забавами. Способствовать созданию положительно - эмоционального настроя.

Задачи.

Побуждать к активному участию в эстафетах и конкурсах.

Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.

Развивать быстроту двигательной реакции, внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе.

Способствовать гармоничному физическому развитию через реализацию двигательной активности детей.

Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей (ЗСТ).

«Берегите птиц зимой». ООД в старше - подготовительной группе. 20. 12

Цель.

Закреплять представления детей о зимующих птицах, о значении подкормки для зимующих птиц.

Задачи.

Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями и жизнью птиц.

Способствовать формированию доброго отношения к птицам, природе.

Побуждать детей проявлять заботу о птицах, которые живут рядом с нами.

Развивать умение поддерживать беседу, совершенствовать диалогическую форму речи.

Вызывать желание принимать активное участие в викторине, в исполнении песен, инсценировок, мини – этюдов, а также игре на музыкальных инструментах.

Способствовать развитию экологических знаний детей через музыкально – театральную и игровую деятельность.

Развивать творческие способности в составлении композиций, музыкальных миниатюр на тему.

Тема. «Новогодний праздник». 24. 12 – 31. 12

Задачи.

Знакомить с песнями и музыкальными произведениями на данную тему, в которых расширены представления об общенародном празднике Новогодней ёлки, об истории возникновения праздника.

Воспитывать бережное отношение к праздничным народным традициям и обычаям.

Воспитывать у детей коллективные взаимоотношения и коммуникативные способности в игровых ситуациях, в совместных выступлениях, в играх с персонажами новогоднего праздника.

Побуждать детей к максимально качественному воспроизведению праздничного материала: песен, танцев, хороводов, инсценировок.

Способствовать развитию речевого общения, обогащению и расширению словаря.

Побуждать детей к совместной творческой деятельности с родителями (рисование, аппликация и др. на темы: «Зимняя симфония», «Снежные фантазии»).

Способствовать укреплению физического, психического и социального здоровья дошкольников, используя ЗСТ.

Итоговые мероприятия.

«Новогодний праздник» в средне – старшей группе. 28. 12

Цель.

Способствовать созданию радостного настроения и ярких эмоций.

Задачи.

Способствовать созданию условий для формирования социально-личностных качеств детей через участие их в различных видах деятельности.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к окружающим, к персонажам праздника.

Побуждать к активному участию в подвижных музыкальных играх с персонажами.

Побуждать детей к максимально качественному воспроизведению праздничного материала: песен, танцев, хороводов, инсценировок.

Способствовать укреплению физического и психического здоровья детей.

«Новогодний праздник» в старше – подготовительной группе. 27. 12

Цель.

Способствовать созданию ситуации успеха и эмоционального комфорта у детей в условиях проведения новогоднего праздника.

Задачи.

Побуждать детей к эмоциональному и двигательному раскрепощению на празднике посредством создания доброжелательной и комфортной обстановки.

Воспитывать у детей коллективные взаимоотношения и коммуникативные способности в игровых ситуациях.

Побуждать детей к максимально качественному воспроизведению праздничного материала: песен, танцев, хороводов, инсценировок.

Способствовать проявлению вокальных, хореографических и поэтических способностей детей.

Способствовать укреплению физического и психического здоровья детей.

Совместные работы родителей и детей. Экспозиции: «Зимняя симфония», «Снежные фантазии», «Здравствуй, зимушка – зима».

Продолжение следует…

Благодарю всех дорогих друзей, уважаемых коллег и желанных гостей за внимание!

Желаю всем мира, добра и радости! Счастливого лета!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Азбука безопасности» для средне-старшей группы Дата: с 28. 01. по 01. 02. Тема: Азбука безопасности. Задачи: формировать представления детей об основных источниках и видах опасности.

Комплексно-тематическое планирование «Береги природу» в средне-старшей группе Дата: с 25. 03. по 29. 03. Тема: Береги природу! Задачи: расширять знания детей о растениях и животных, птицах, насекомых, обитателях водоемов;.

Комплексно-тематическое планирование «Я живу в России!» в средне-старшей группе Дата: с 13. 05. по 17. 05. Тема: Я живу в России! Задачи: закрепить знания детей о государственной символике, продолжать знакомство с историей,.

Комплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группе Дата: с 17. 06. по 21. 06. Тема: Мир сказки. Задачи: продолжать знакомить со сказками; раскрыть детям понятия «сказка», «народная сказка»;.

Комплексно-тематическое планирование «Неделя спорта и здоровья» для средне-старшей группы Дата: с 21. 01. по 25. 01. Тема: Неделя спорта и здоровья. Задачи: расширять знания детей о различных видах спорта; формировать интерес.

Комплексно–тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне–старшей и старше–подготовительной группах.1 часть Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на сентябрь и.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах на ноябрь Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на ноябрь). 2.

Комплексно-тематическое планирование «Весна пришла, весне дорогу!» в средне-старшей группе Дата: с 11. 03. по 15. 03. Тема: Весна пришла, весне дорогу! Задачи: расширять знания детей о времени года – весне; поддерживать проявление.

Комплексно-тематическое планирование «Опыты и эксперименты» в средне-старшей группе Дата: с 11. 02. по 15. 02. Тема: Опыты и эксперименты. Задачи: учить детей организовывать собственную деятельность экспериментирования.

Комплексно-тематическое планирование «Защитники Отечества» в средне-старшей группе Дата: с 18. 02. по 22. 02. Тема: Защитники Отечества. Задачи: расширять знания детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно–тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне–старшей и старше–подготовительной группах на декабрь
Опубликовано: 1 августа 2019 в 17:19
+251Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно–тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне–старшей и старше–подготовительной группах на декабрь» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Гацапук (УИ 733796) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 72.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД