Наталья Гацапук
Комплексно–тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне–старшей и старше–подготовительной группах на декабрь
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на декабрь). 3 - я часть
ДЕКАБРЬ
Тема. «Международный день инвалидов». «День неизвестного солдата». 03.12 - 07.12
Задачи.
Публикация «Комплексно–тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне–старшей и старше–подготовительной группах на декабрь» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на декабрь
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Работа музыкального руководителя
- Старшая группа
- Темочки
Способствовать формированию у детей представления о добре, доброте, о хороших и добрых поступках.
Стимулировать желание проявлять сочувствие, заботу и отзывчивость, милосердие к окружающим.
Поощрять стремление ребенка совершать добрые поступки.
Способствовать формированию уважительного и доброго отношения к близким людям, к своим сверстникам, к старшим, к людям с ОВЗ.
Знакомить детей с событиями социальной направленности, формировать нравственные качества Гражданина.
Воспитывать интерес к истории своего народа, чувство гордости за ее героев, уважение памяти погибших.
Воспитывать любовь к Родине, родному краю.
Развивать у детей интерес к истории России, к истории родного края.
Итоговые мероприятия.
ООД в средне - старшей группе. «Подари тепло и радость». 03.12
ООД в старше - подготовительной группе. «День памяти неизвестного солдата». 03.12
Тема. «Пришла зима». 10. 12 – 21. 12
Задачи.
Знакомить с песнями и музыкальными произведениями на данную тему, в которых представлена зима как волшебное время года, с характерными признаками, а также произведениями, которые побуждают заботиться о птицах в зимний период.
Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при слушании, восприятии и исполнении музыкально – игрового материала.
Продолжать знакомить с зимними видами спорта, с подвижными музыкальными зимними играми и забавами (в том числе, и народными).
Способствовать гармоничному физическому развитию через реализацию двигательной активности детей.
Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность; развивать двигательную активность, приобщая к зимним видам спорта.
Развивать творческие способности детей в составлении композиций, музыкальных миниатюр на тему «Зима».
Развивать умение замечать красоту зимней природы, вести наблюдения за музыкой зимы (шумом ветра, скрипом снега).
Побуждать детей к совместной творческой деятельности с родителями (рисование, аппликация и др.).
Способствовать укреплению физического, психического и социального здоровья дошкольников, используя ЗСТ.
Итоговые мероприятия.
«Зимние забавы». Физкультурно - музыкальное развлечение в средне – старшей группе (на воздухе). 19. 12
Цель.
Знакомить детей с подвижными музыкальными зимними играми и народными забавами. Способствовать созданию положительно - эмоционального настроя.
Задачи.
Побуждать к активному участию в эстафетах и конкурсах.
Приобщать детей к здоровому образу жизни через двигательную активность.
Развивать быстроту двигательной реакции, внимание, умение согласованно действовать в коллективе, смелость, чувство уверенности в себе.
Способствовать гармоничному физическому развитию через реализацию двигательной активности детей.
Сохранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей (ЗСТ).
«Берегите птиц зимой». ООД в старше - подготовительной группе. 20. 12
Цель.
Закреплять представления детей о зимующих птицах, о значении подкормки для зимующих птиц.
Задачи.
Развивать умение устанавливать причинно-следственные связи между природными явлениями и жизнью птиц.
Способствовать формированию доброго отношения к птицам, природе.
Побуждать детей проявлять заботу о птицах, которые живут рядом с нами.
Развивать умение поддерживать беседу, совершенствовать диалогическую форму речи.
Вызывать желание принимать активное участие в викторине, в исполнении песен, инсценировок, мини – этюдов, а также игре на музыкальных инструментах.
Способствовать развитию экологических знаний детей через музыкально – театральную и игровую деятельность.
Развивать творческие способности в составлении композиций, музыкальных миниатюр на тему.
Тема. «Новогодний праздник». 24. 12 – 31. 12
Задачи.
Знакомить с песнями и музыкальными произведениями на данную тему, в которых расширены представления об общенародном празднике Новогодней ёлки, об истории возникновения праздника.
Воспитывать бережное отношение к праздничным народным традициям и обычаям.
Воспитывать у детей коллективные взаимоотношения и коммуникативные способности в игровых ситуациях, в совместных выступлениях, в играх с персонажами новогоднего праздника.
Побуждать детей к максимально качественному воспроизведению праздничного материала: песен, танцев, хороводов, инсценировок.
Способствовать развитию речевого общения, обогащению и расширению словаря.
Побуждать детей к совместной творческой деятельности с родителями (рисование, аппликация и др. на темы: «Зимняя симфония», «Снежные фантазии»).
Способствовать укреплению физического, психического и социального здоровья дошкольников, используя ЗСТ.
Итоговые мероприятия.
«Новогодний праздник» в средне – старшей группе. 28. 12
Цель.
Способствовать созданию радостного настроения и ярких эмоций.
Задачи.
Способствовать созданию условий для формирования социально-личностных качеств детей через участие их в различных видах деятельности.
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу, к окружающим, к персонажам праздника.
Побуждать к активному участию в подвижных музыкальных играх с персонажами.
Побуждать детей к максимально качественному воспроизведению праздничного материала: песен, танцев, хороводов, инсценировок.
Способствовать укреплению физического и психического здоровья детей.
«Новогодний праздник» в старше – подготовительной группе. 27. 12
Цель.
Способствовать созданию ситуации успеха и эмоционального комфорта у детей в условиях проведения новогоднего праздника.
Задачи.
Побуждать детей к эмоциональному и двигательному раскрепощению на празднике посредством создания доброжелательной и комфортной обстановки.
Воспитывать у детей коллективные взаимоотношения и коммуникативные способности в игровых ситуациях.
Побуждать детей к максимально качественному воспроизведению праздничного материала: песен, танцев, хороводов, инсценировок.
Способствовать проявлению вокальных, хореографических и поэтических способностей детей.
Способствовать укреплению физического и психического здоровья детей.
Совместные работы родителей и детей. Экспозиции: «Зимняя симфония», «Снежные фантазии», «Здравствуй, зимушка – зима».
Продолжение следует…