Папки-передвижки

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (февраль)

Наталья Гацапук
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (февраль)

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (февраль)

ФЕВРАЛЬ

Тема. «Я расту здоровым». 03. 02 – 07. 02

Задачи.

Знакомить детей с музыкальными произведениями, в которых даются представления о составляющих здорового образа жизни, о значении физических упражнений для организма человека.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (февраль)» размещена в разделах

Воспитывать потребность быть здоровым, приобщать к здоровому образу жизни, развивать умение заботиться о своем здоровье посредством слушания песен и произведений, исполнения песен на тему.

Совершенствовать двигательные умения и навыки в играх - эстафетах, подвижных музыкальных играх и основных музыкально – ритмических движениях.

Способствовать созданию условий для удовлетворения естественной потребности детей в движении.

Приобщать детей к занятиям физической культурой и спортом.

Способствовать укреплению физического, психического и социального здоровья дошкольников, используя ЗСТ.

Итоговые мероприятия.

ООД в средне-старшей группе «Если хочешь быть здоров». 06. 02.

ООД в старше-подготовительной группе «Мы растём здоровыми, мы растём спортивными». 07. 02

Тема. «На страже Родины». 10. 02 - 21. 02

Задачи.

Посредством слушания песен и музыкальных произведений (народных, композиторских, классических, а также исполнения песен, танцевальных композиций способствовать решению следующих задач.

*Систематизировать, расширять и обобщать знания о Российской Армии, родах войск, военной технике.

*Развивать интерес детей к истории родного Отечества, к истории формирования и становления Российской Армии от Древней Руси до современности.

*Способствовать формированию первичных представлений о Российской Армии, о мужчинах как защитниках «малой» и «большой» Родины, всех слабых людей (детей, женщин, стариков, больных).

*Знакомить с «военными» профессиями. Продолжать формировать первичные гендерные представления (воспитание в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).

*Формировать у детей чувство патриотизма, гордости и уважения за Российскую Армию, Родину.

*Побуждать детей к максимально качественному воспроизведению праздничного материала: песен, танцев, инсценировок.

*Способствовать укреплению физического, психического и социального здоровья дошкольников, используя ЗСТ.

*Приобщать детей к занятиям физической культурой и спортом.

Итоговые мероприятия.

"Праздник, посвящённый Дню защитника Отечества, в средне – старшей группе". 21. 02

Цель.

Формировать представление у детей о Российской Армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину, о военной технике.

Задачи.

Воспитывать желание быть похожими на воинов Российской Армии, стремление стать защитником Родины.

Воспитывать любовь к Родине, уважение к защитникам Отечества.

Побуждать к активному участию в подвижных играх.

Развивать интерес к совместной деятельности с родителями.

Побуждать детей к максимально качественному воспроизведению праздничного материала: песен, танцев, инсценировок.

«Праздник, посвящённый Дню защитника Отечества, в старше – подготовительной группе». 21. 02

Цель.

Формировать у детей чувство патриотизма, гордости и уважения за Российскую Армию, Родину.

Задачи.

Систематизировать, расширять и обобщать знания о Российской Армии, родах войск, военной технике.

Вызывать желание быть похожими на смелых и отважных воинов своей страны.

Воспитывать уважение к защитникам Отечества, любовь к Родине.

Формировать высокие нравственные личностные качества: отзывчивость, справедливость, смелость, толерантность.

Побуждать детей к максимально качественному воспроизведению праздничного материала: песен, танцев, инсценировок.

Побуждать к активному участию в подвижных играх и играх соревновательного характера.

Тема. «Самая лучшая мама на свете». 24. 02 - 06. 03

Задачи.

Знакомить с песнями и музыкальными произведениями на данную тему, в которых расширены представления об общенародном празднике 8 Марта.

Знакомить с музыкальным материалом, с помощью которого у детей формируется положительное отношение к семейным ценностям и традициям, к образу женщины (мамы, бабушки, сестры, воспитывается любовь и уважение к маме, бабушкам, доброжелательное отношение друг к другу, желание прийти на помощь, доставить радость родным людям, а также расширяются гендерные представления, формируются у мальчиков представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам.

Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при слушании, восприятии и исполнении музыкально – игрового материала.

Способствовать созданию условий для социально-нравственного развития детей в процессе воспитания любви и взаимопонимания с самыми близкими людьми.

Способствовать социализации и индивидуализации детей посредством музыкально – театрально - игровой деятельности.

Побуждать детей к максимально качественному воспроизведению праздничного материала: песен, танцев, хороводов, инсценировок.

Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке, уважения к воспитателям.

Побуждать детей к совместной творческой деятельности с родителями (рисование, аппликация и др.).

Итоговые мероприятия.

«Образ матери в музыке, поэзии и живописи». Развлечение в подготовительной группе. 26. 02

Цель.

Обогатить эмоционально - художественное восприятие детей через знакомство с прекрасными образцами мировой классической музыки, обращая внимание на взаимосвязь музыкальных, художественных, поэтических и театральных образов.

Задачи.

Развивать культуру слушания музыки, расширять представления детей о творчестве русских и зарубежных композиторов-классиков.

Углублять представления детей об изобразительных возможностях музыки; раскрывать разнообразие возможностей выразительных средств при создании музыкального образа.

Развивать эстетические чувства детей, сопоставляя их с разными видами искусств (живопись, поэзия, музыка).

Развивать музыкальное восприятие, воображение, образную речь детей, побуждать к проявлению своего отношения к музыкальным произведениям.

Содействовать творческим проявлениям в разных видах продуктивной деятельности – пластических импровизациях, рисунках, поделках (в совместных работах детей и их родителей).

Продолжение следует…

Благодарю дорогих друзей, уважаемых коллег и желанных гостей за внимание!

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование «Азбука безопасности» для средне-старшей группы Дата: с 28. 01. по 01. 02. Тема: Азбука безопасности. Задачи: формировать представления детей об основных источниках и видах опасности.

Комплексно-тематическое планирование «Береги природу» в средне-старшей группе Дата: с 25. 03. по 29. 03. Тема: Береги природу! Задачи: расширять знания детей о растениях и животных, птицах, насекомых, обитателях водоемов;.

Комплексно-тематическое планирование «Я живу в России!» в средне-старшей группе Дата: с 13. 05. по 17. 05. Тема: Я живу в России! Задачи: закрепить знания детей о государственной символике, продолжать знакомство с историей,.

Комплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группеКомплексно-тематическое планирование «Мир сказки» в средне-старшей группе Дата: с 17. 06. по 21. 06. Тема: Мир сказки. Задачи: продолжать знакомить со сказками; раскрыть детям понятия «сказка», «народная сказка»;.

Комплексно–тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне–старшей и старше–подготовительной группах.1 часть Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на сентябрь и.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (январь) Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на январь).ЯНВАРЬТема.

Комплексно–тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне–старшей и старше–подготовительной группах на декабрь Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на декабрь). 3.

Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах на ноябрь Комплексно – тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне – старшей и старше – подготовительной группах (на ноябрь). 2.

Комплексно-тематическое планирование «Опыты и эксперименты» в средне-старшей группе Дата: с 11. 02. по 15. 02. Тема: Опыты и эксперименты. Задачи: учить детей организовывать собственную деятельность экспериментирования.

Комплексно-тематическое планирование «Защитники Отечества» в средне-старшей группе Дата: с 18. 02. по 22. 02. Тема: Защитники Отечества. Задачи: расширять знания детей о Российской армии, о трудной, но почетной обязанности.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (февраль)
Опубликовано: 27 сентября 2019 в 01:10
+363Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 106.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 июня. День защиты детей. Передвижка «День защиты детей»

Вот уже 74 года во всем мире 1 июня отмечается праздник «День защиты детей». Он был учрежден, чтобы напомнить взрослым о том, что их обязанность растить здоровых и счастливых детей, защищать маленьких...

28 мая. День пограничника России. Передвижка «Пограничные войска России»

28 мая свой профессиональный праздник отмечают российские пограничники. Именно в этот день больше 100 лет назад в молодой Советской республике была учреждена пограничная охрана.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД