Наталья Гацапук
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (февраль)
▼ Скачать + Заказать документы
Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (февраль)
ФЕВРАЛЬ
Тема. «Я расту здоровым». 03. 02 – 07. 02
Задачи.
Знакомить детей с музыкальными произведениями, в которых даются представления о составляющих здорового образа жизни, о значении физических упражнений для организма человека.
Публикация «Комплексно-тематическое планирование по музыкальному воспитанию в средне-старшей и старше-подготовительной группах (февраль)» размещена в разделах
- Воспитание детей. Материалы для педагогов
- Зима
- Зима. Планирование на зимний период
- Планирование на февраль
- Планирование. Планы работ
- Подготовительная группа
- Работа музыкального руководителя
- Старшая группа
- Темочки
Воспитывать потребность быть здоровым, приобщать к здоровому образу жизни, развивать умение заботиться о своем здоровье посредством слушания песен и произведений, исполнения песен на тему.
Совершенствовать двигательные умения и навыки в играх - эстафетах, подвижных музыкальных играх и основных музыкально – ритмических движениях.
Способствовать созданию условий для удовлетворения естественной потребности детей в движении.
Приобщать детей к занятиям физической культурой и спортом.
Способствовать укреплению физического, психического и социального здоровья дошкольников, используя ЗСТ.
Итоговые мероприятия.
ООД в средне-старшей группе «Если хочешь быть здоров». 06. 02.
ООД в старше-подготовительной группе «Мы растём здоровыми, мы растём спортивными». 07. 02
Тема. «На страже Родины». 10. 02 - 21. 02
Задачи.
Посредством слушания песен и музыкальных произведений (народных, композиторских, классических, а также исполнения песен, танцевальных композиций способствовать решению следующих задач.
*Систематизировать, расширять и обобщать знания о Российской Армии, родах войск, военной технике.
*Развивать интерес детей к истории родного Отечества, к истории формирования и становления Российской Армии от Древней Руси до современности.
*Способствовать формированию первичных представлений о Российской Армии, о мужчинах как защитниках «малой» и «большой» Родины, всех слабых людей (детей, женщин, стариков, больных).
*Знакомить с «военными» профессиями. Продолжать формировать первичные гендерные представления (воспитание в мальчиках стремления быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины).
*Формировать у детей чувство патриотизма, гордости и уважения за Российскую Армию, Родину.
*Побуждать детей к максимально качественному воспроизведению праздничного материала: песен, танцев, инсценировок.
*Способствовать укреплению физического, психического и социального здоровья дошкольников, используя ЗСТ.
*Приобщать детей к занятиям физической культурой и спортом.
Итоговые мероприятия.
"Праздник, посвящённый Дню защитника Отечества, в средне – старшей группе". 21. 02
Цель.
Формировать представление у детей о Российской Армии, о воинах, которые охраняют нашу Родину, о военной технике.
Задачи.
Воспитывать желание быть похожими на воинов Российской Армии, стремление стать защитником Родины.
Воспитывать любовь к Родине, уважение к защитникам Отечества.
Побуждать к активному участию в подвижных играх.
Развивать интерес к совместной деятельности с родителями.
Побуждать детей к максимально качественному воспроизведению праздничного материала: песен, танцев, инсценировок.
«Праздник, посвящённый Дню защитника Отечества, в старше – подготовительной группе». 21. 02
Цель.
Формировать у детей чувство патриотизма, гордости и уважения за Российскую Армию, Родину.
Задачи.
Систематизировать, расширять и обобщать знания о Российской Армии, родах войск, военной технике.
Вызывать желание быть похожими на смелых и отважных воинов своей страны.
Воспитывать уважение к защитникам Отечества, любовь к Родине.
Формировать высокие нравственные личностные качества: отзывчивость, справедливость, смелость, толерантность.
Побуждать детей к максимально качественному воспроизведению праздничного материала: песен, танцев, инсценировок.
Побуждать к активному участию в подвижных играх и играх соревновательного характера.
Тема. «Самая лучшая мама на свете». 24. 02 - 06. 03
Задачи.
Знакомить с песнями и музыкальными произведениями на данную тему, в которых расширены представления об общенародном празднике 8 Марта.
Знакомить с музыкальным материалом, с помощью которого у детей формируется положительное отношение к семейным ценностям и традициям, к образу женщины (мамы, бабушки, сестры, воспитывается любовь и уважение к маме, бабушкам, доброжелательное отношение друг к другу, желание прийти на помощь, доставить радость родным людям, а также расширяются гендерные представления, формируются у мальчиков представления о том, что мужчины должны внимательно и уважительно относиться к женщинам.
Обогащать музыкальные впечатления детей, вызывать яркий эмоциональный отклик при слушании, восприятии и исполнении музыкально – игрового материала.
Способствовать созданию условий для социально-нравственного развития детей в процессе воспитания любви и взаимопонимания с самыми близкими людьми.
Способствовать социализации и индивидуализации детей посредством музыкально – театрально - игровой деятельности.
Побуждать детей к максимально качественному воспроизведению праздничного материала: песен, танцев, хороводов, инсценировок.
Организовывать все виды детской деятельности вокруг темы семьи, любви к маме, бабушке, уважения к воспитателям.
Побуждать детей к совместной творческой деятельности с родителями (рисование, аппликация и др.).
Итоговые мероприятия.
«Образ матери в музыке, поэзии и живописи». Развлечение в подготовительной группе. 26. 02
Цель.
Обогатить эмоционально - художественное восприятие детей через знакомство с прекрасными образцами мировой классической музыки, обращая внимание на взаимосвязь музыкальных, художественных, поэтических и театральных образов.
Задачи.
Развивать культуру слушания музыки, расширять представления детей о творчестве русских и зарубежных композиторов-классиков.
Углублять представления детей об изобразительных возможностях музыки; раскрывать разнообразие возможностей выразительных средств при создании музыкального образа.
Развивать эстетические чувства детей, сопоставляя их с разными видами искусств (живопись, поэзия, музыка).
Развивать музыкальное восприятие, воображение, образную речь детей, побуждать к проявлению своего отношения к музыкальным произведениям.
Содействовать творческим проявлениям в разных видах продуктивной деятельности – пластических импровизациях, рисунках, поделках (в совместных работах детей и их родителей).
Продолжение следует…