Приложение МААМ

Комплексно-тематическое планирование «Моя любимая игрушка» в средне-старшей группе

Соня
Комплексно-тематическое планирование «Моя любимая игрушка» в средне-старшей группе
▼ Скачать + Заказать документы

Дата: с 01. 10. по 05. 10.

Тема недели: Моя любимая игрушка.

Задачи: формировать представление о разных игрушках, воспитывать интерес к игрушкам; умение за ними ухаживать и убирать на место после игры.

Итоговое мероприятие: стенгазета «Моя любимая игрушка» - пятница 05. 10.

Ответственные: воспитатели.

Понедельник 01. 10.

Утро.

- Комплекс утренней гимнастики.

- Беседа «Из чего делают игрушки» - закреплять знания детей о разных материалах, из которых делают игрушки: резина, пластмасса, глина, дерево, ткань.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование „Моя любимая игрушка“ в средне-старшей группе» размещена в разделах

- Рассматривание тематического альбома «Игрушки разных стран».

- Д/и «Магазин игрушек».

- Дыхательная гимнастика «Каша кипит».

- Пальчиковая гимнастика «Игрушки» - развитие мелкой моторики пальцев рук.

1. Познавательное развитие.

Тема: Путешествие в удивительный мир игрушек.

Цель: расширять представление детей об игрушках, их истории и предназначении.

2. Художественно – эстетическое развитие (музыка по плану музыкального руководителя).

Прогулка.

- Наблюдение за состоянием погоды – продолжать учить детей устанавливать причинно-следственные связи.

- П/и «Мышеловка» - повторить 5 раз.

- Д/ и «Один – много».

- П/и «Хитрая лиса» - повторить 5 раз.

- Д/и «Назови ласково».

II половина дня.

- Комплекс бодрящей гимнастики.

- Чтение художественной литературы А. Барто «Игрушки» - вопросы по прочитанному.

- Рассматривание иллюстрации с изображением игрушек.

- Хозяйственно – бытовой труд – мытье игрушек.

- Упражнять детей в перетягивание каната.

- Хороводная игра «Ровным шагом» - повторить 3 раза

Прогулка.

- Наблюдение за кленом - продолжать наблюдать за кле-ном и его изменениями в осенний период. Вовлечь детей в долгосрочное наблюдение, развивать умение наблюдать и сравнивать.

- П/и «Гуси - лебеди» - продолжать закреплять правила игры, развивать внимательность, слуховое восприятие, быстроту – повторить 5 раз.

- Д/и «Продолжи предложение».

- П/и «Карлики и великаны» - развивать у детей слуховое внимание – повторить 5 раз.

-Д/и «Да или нет».

Вторник 02. 10.

Утро.

- Комплекс утренней гимнастики.

- Беседа «Моя любимая игрушка» - побуждать детей к рассказыванию; упражнять в назывании слов – признаков.

- Д/и «Отгадай по описанию» - развивать умение детей отгадывать игрушку по ее описанию.

- Игровые миниатюры – описания «Моя подружка – мягкая игрушка».

- Дыхательная гимнастика «Листья в луже».

- Пальчиковая гимнастика «Сорока - Белобока» - развитие мелкой моторики пальцев рук.

1. Речевое развитие.

Тема: Составление рассказа «Моя любимая игрушка».

Цель: учить детей описывать предмет по памяти по образцу, заданному воспитателем.

2. Физическое развитие.

Тема: В магазине игрушек. Подольская, стр. 59.

Прогулка.

- Наблюдение за деревьями. Отметить изменения, произошедшие с деревьями с приходом осени.

- П/и «Ловишки» - развивать быстроту – повторить 5 раз.

- Д/и «Так бывает или нет».

- П/и «Ловишки с ленточкой» - повторить 5 раз.

- Д/и «Экологические знаки».

- Словесная игра «Телеграф».

II половина дня

- Комплекс бодрящей гимнастики.

- Словесная игра «Телеграф» - обучать детей слоговому анализу слов.

- Д/и «Найди ошибку».

- Рисование на тему «Моя любимая игрушка».

- Труд в природном уголке – полив цветов.

- Хороводная игра «По ровненькой дорожке» - повторить 3 раза.

Прогулка.

- Наблюдение за ветром. Отметить какой силы ветер, направление ветра, холодный или теплый.

- П/и «Ключи» - новая.

- Д/и «Время года».

- П/и «Ноги от земли» - повторить 5 раз.

- Д/и «Сутки стройся»

Среда 03. 10.

Утро.

- Комплекс утренней гимнастики.

- Беседа «Какие бывают игрушки».

- Рассматривание тематического альбома «Игрушки наших предков».

- Д/и «Угадай, что я рисую».

- Дыхательная гимнастика «Гусь шипит».

- Пальчиковая гимнастика «Капустка» - развитие мелкой моторики пальцев рук.

1. Познавательное развитие (ФЭМП).

Тема:

2. Физическое развитие.

Тема: В магазине игрушек. Подольская, стр. 59.

Прогулка.

- Наблюдение за работой дворника. Отметить какие орудия труда использует дворник в осеннее время года.

- П/и «Светофор» - повторить 5 раз.

- Д/и «На кого я похож?».

- П/и «Совушка» - повторить 5 раз.

- Д/и «Кто придумает конец, тот и будет молодец».

II половина дня.

- Комплекс бодрящей гимнастики.

- Изготовление атрибутов для сюжетно – ролевой игры «Кафе».

- Д/и «Игрушки играют в прятки».

- Эстафета «Кто быстрее оденет куклу».

- Д/и «Найди ошибку».

- Хороводная игра «Где был Иванушка» - повторить 3 раза.

Прогулка.

- Наблюдение за небом. Развивать наблюдательность, речь, воображение.

- П/и «День и ночь» - повторить 5 раз.

- Д/и «Кто знает пусть дальше считает».

- П/и «Лиса в курятнике» - повторить 5 раз.

- Д/и «Кто как кричит».

Четверг 04. 10.

Утро.

- Комплекс утренней гимнастики.

- Беседа «Какими игрушки играли наши предки».

- Д/и «Назови одним словом».

- Отгадывание загадок об игрушках.

- Дыхательная гимнастика «Цветок».

- Пальчиковая гимнастика «Цветы» - развитие мелкой моторики пальцев рук.

1. Художественно – эстетическое развитие.

Тема: Моя любимая игрушка.

Задачи: знакомить детей с игрушками и их историей; закреплять знания об игрушках; развивать воображение, память, внимание, аккуратность; учить рисовать и закрашивать рисунок, красиво располагать его на листе бумаги; воспитывать интерес к художественному творчеству.

2. Художественно – эстетическое развитие (музыка по плану музыкального руководителя).

Прогулка.

- Наблюдение за рябиной – продолжать детей знакомить с рябиной, особенностями ее внешнего вида.

- П/и «Лохматый пес» - повторить 5 раз.

- Д/и «Опиши знакомые предметы».

- П/и «Охотники и утки» - новая.

- Д/и «Какие предметы и как мы используем».

II половина дня.

- Комплекс бодрящей гимнастики.

- Игровая ситуация «Накормим игрушки».

- Д/и «Мир игрушек».

- Ситуация – исследование «Узнай игрушку на ощупь».

- Упражнять детей в ходьбе по узенькой дорожке.

- Хороводная игра «Ручеек» - повторить 3 раза.

Прогулка.

- Наблюдение за птицами. Отметить внешний вид, строение тела, способ передвижения, среду обитания.

- П/и «Эхо» - учить детей быть открытыми для взаимодействия, подчиняться общему ритму движений – повторить 5 раз.

- Д/и «У кого – кто».

- П/и «Змея» - развивать у детей навыки группового взаи-модействия.

- Д/и «Как поступить?» - закреплять у детей умения принимать правильные решения в различных ситуациях.

Пятница 05. 10.

Утро.

- Комплекс утренней гимнастики.

- Беседа по вопросам «Из чего делают игрушки?», «Где делают игрушки?».

- Д/и «Узнай по описанию» - игрушки.

- Д/и «Найди, что назову» - игрушки

- Дыхательная гимнастика «Самолеты».

- Пальчиковая гимнастика «Очки», «Стол», «Стул» - развитие мелкой моторики пальцев рук.

1. Социально – коммуникативное развитие.

Тема: Игрушки – мои друзья,

Цель: формирование нравственных качеств личности: бережное отношение к игрушкам.

Задачи: учить детей сотрудничать, сопереживать, проявлять заботу и внимание к игрушкам; развивать адекватную оценочную деятельность дошкольников, направленную на анализ собственного поведения и поступков героев, умение оценивать положительные и отрицательные поступки; воспитывать бережное, доброжелательное отношение к игрушкам, взаимопомощь.

Прогулка.

- Наблюдение за погодой – познакомить детей с наиболее типичными особенностями осени.

- П/и «Парные перебежки» - повторить 5 раз.

- Д/и «Поможем малышам» - воспитывать у детей отзыв-чивость, желание помочь младшим.

- П/и «Секрет» - учить детей ориентироваться по схеме – повторить 5 раз.

- Д/и «Да – нет».

2. Физическое развитие.

Тема: «Классики». Глазырина, стр. 242 – ср. в.

II половина дня.

- Комплекс бодрящей гимнастики.

- Итоговое мероприятие - стенгазета «Моя любимая игрушка».

- Рассматривание иллюстраций на тему «Народная игрушка».

- Д/и «Каждой игрушке свое место».

- Эстафета «Кто быстрее найдет игрушку».

- Хороводная игра «Вышла чашка погулять» - повторить 3 раза.

Прогулка.

- Наблюдение за листопадом.

- П/и «Гуси – лебеди» - повторить 5 раз.

- Д/и «Что неверно?» - развивать слуховое внимание, речь; приучать обнаруживать смысловые несоответствия, подбирать нужные слова с учетом содержания текста.

- П/и «Пшеница и хлебороб» - новая.

- Д/и «Чьи следы».

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе 08-06 Муниципальное дошкольное образовательное учреждение МДОУ «Детский сад №29 «Колокольчик» села Урусово Ртищевского района Саратовской.

Комплексно-тематическое планирование «Моя семья» (старшая группа) Тема: «Моя семья» Цель: Формирование представлений о семье (истории семьи, родственные отношения, семейные традиции). Учить строить генеалогическое.

Комплексно-тематическое планирование на май в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Наша страна. Мой родной край» Май (03 – 04.05.2018г.) Образовательная область «Познавательное развитие» («Познание») Предметный.

Комплексно-тематическое планирование на март в старшей группе компенсирующей направленности Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности Тема: «Мамин праздник.» Март (05 – 07.03.2018г.) .

Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Тематическая неделя «Россия — Родина моя» ПОНЕДЕЛЬНИК Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи: грамматический строй. Звуковой анализ слова. Одушевленные и неодушевленные.

Комплексно-тематическое планирование педагога-психолога в старшей логопедической группе Список используемых сокращений Образовательные области: СКР - социально-коммуникативное развитие; ПР - познавательное развитие; РР - речевое.

Комплексно-тематическое планирование по ФЭМП в старшей группе на март-май Март 1-я неделя № 25 Образовательные задачи: 1. Учить детей составлять число 9 из отдельных единиц: учить составлять группу предметов из.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на апрель Образовательная область «Познавательное развитие» («Познание») Предметный словарь: Продукты, молоко, кефир, сливки, сметана, простокваша,.

Комплексно-тематическое планирование в старшей группе компенсирующей направленности на февраль Образовательная область «Познавательное развитие» («Познание») Предметный словарь: Транспорт, машина, автомобиль, автобус, такси, троллейбус,.

Комплексно-тематическое планирование недели «Путешествие к звездам» в старшей группе Цели: формирование у детей старшего дошкольного возраста представлений о космическом пространстве, освоении космоса людьми. Итоговое мероприятие:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование «Моя любимая игрушка» в средне-старшей группе
Опубликовано: 23 сентября 2018 в 10:48
+296Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование «Моя любимая игрушка» в средне-старшей группе» (включая файлы) размещена пользователем Соня (УИ 230234) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 100.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД