Получи документы

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь 2015 г.

Ольга Коннова
Комплексно-тематическое планирование на сентябрь 2015 г.
▼ Скачать + Заказать документы

Тема, срок

реализации Программное

содержание Образовательные области

«Социально-

коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-

Эстетическое

развитие» «Физическое

развитие»

«Игрушки. Мишка»

01.09. - 04.09. Познакомить детей с названиями предметов ближайшего окружения, учить детей описывать игрушку (называть части, величину, признаки, находить изображение этой игрушки на картинках, сравнивать большую и маленькую игрушки; развивать речь. -Рассматривание игрушек, иллюстраций с изображением игрушек.

Публикация «Комплексно-тематическое планирование на сентябрь 2015 г,» размещена в разделах

-беседа: «Расскажи о своей любимой игрушке» (8, 64)

-д/и «Маша-растеряша» (8, 63)

-игровая ситуация:

- «Уложим мишку спать»;

- «Напоим зайцев чаем»

- «День рождения куклы Кати»

Д/ и:

-«Найди игрушку»

-«Чудесный мешочек»

- «Магазин игрушек» (8;64)

- «Соберем игрушки» (9, 62)

- «Сделай целую игрушку» (13, 33)

- «Найди и назови»

Разрезные картинки по теме;

Исследовательская деятельность: «Тонет - не тонет»

Конструирование: «Стол и стул для куклы Кати»

Стихи:

-А. Барто «Цикл «Игрушки»

-А. Усачев «Медовая песенка»

-В. Берестов

«Игрушки»

Звуковая культура речи:

-Д/упр. «Мишка»

- «Кукла Таня» (10, 42)

Театр БИ-БА-БО «Колобок»

Пальчиковый театр «Репка»

Игры-забавы:

- «Мишутка пляшет»

- «Веселый мишка»

Музыкально – ритмические движения «Полянка»

Лепка:

- «Пряники»

- «Баранки для матрешки»

Рисование:

- «Укрась кукле платье» Подвижные игры:

- «Мишка косолапый» (1,181)

- «Маша и медведь» (1, 124)

-«Достань игрушку» (2, 46)

- «У медведя во бору»

Артикуляционная гимнастика:

д/упр «Вкусное варенье» (10,60)

Упр. на развитие речевого дыхания

«Таня спит» (10,61)

Итоговое мероприятие: Выставка «Любимые игрушки»

Тема, срок

реализации Программное

содержание Образовательные области

«Социально-

коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-

Эстетическое

развитие» «Физическое

развитие»

Домашние птицы:

петушок, курочка, цыплята

07.09.- 11. 09 Познакомить детей с домашними птицами: курочкой, петушком, цыплятками, их внешним видом и особенностями поведения; учить узнавать птиц по их признакам и называть их. Развивать умение звукоподражания.

Беседа «Кто живет на птичьем дворе»

Рассматривание иллюстраций по теме;

Сюжетная игра «Накорми петушка»

Рассматривание игрушек по теме Разрезные картинки

Парные картинки

Конструирование «Забор для домашних птиц»

Исследовательская деятельность «Посадка овса»

Д/и

-«Четвертый лишний» (2, 32)

- «Чьи детки»

- «Найди перышко»

Д/и на развитие мелкой моторики «Разбери крупу»

Стихи:

А. Барто «Наши курочки с утра…»

Рассказы

- В. Сутеев «Утенок и цыпленок»

-К. Чуковский «Цыпленок»

-Е. Чарушин «Курочка» (5,7)

Потешки

- «Петушок, петушок»

«Курочка- рябушечка, где была?»

Звуковая культура речи: д/ упр :

-«Кто как кричит»

- «Петушки и цыплята» (1, 19)

Д/упр. на развитие силы голоса «Разговор гусыни и гусят» (10,56) Рисование

- «Трава»

- «Червячки»

Лепка

- «Горох»

- «Зернышки»

Аппликация

«Цыпленок»

Подпевание «Вышла курочка гулять»

П/ и:

- Цыплята и кот

- Петушки

- «Гуси»

Физминутка «Зарядка для петушка»

Пальчиковая гимнастика

- «Петушок»

- «Курочки пьют воду»(2, 14)

- «Гребешок» (2,14)

Самомассаж

Упр. на развитие речевого дыхания

- «Надуем шар»

- «Подуем на ладошки»

Итоговое мероприятие: Инсценировка русской народной сказки «Курочка ряба»

Тема, срок

реализации Программное

содержание Образовательные области

«Социально-

коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-

эстетическое

развитие» «Физическое

развитие»

Дружная семья

14.09. - 18.09. Учить детей откликаться на свое имя, обращаться к сверстникам по имени, дать детям представление о роли каждого члена семьи, прививать чувство уважения и любви к родителям, учить правилам речевого этикета Рассматривание фотоальбома «Мамин портрет» (9,29)

Д/ игра:

- «Посмотри-ка, что я вижу»(5, 26)

- «Наша мама» (9, 26)

- «Кукла Катя наряжается» (11, 17)

- «В гости к бабушке» (11, 15)

- «Узнай и назови»(11, 20)

Д/ у: «Кто пришел?» (11, 16)

Д/ и:

- «Покорми куклу Наташу»

- «Косыночки матрешек» (11, 15)

- «Кого не стало?»

(11, 18)

- «Парные картинки»

Рассматривание картинок по теме

Конструирование

«Построим широкую дорогу для машин»

Стихи:

- «Вот какая мама» (11,20)

- «Спасибо» (11, 21)

Речевое упражнение: «Вырасти большой» (6,23)

Потешки:

- «Ладушки»

- «В печи калачи»

- «Из-за леса, из-за гор едет дедушка Егор»

Рисование:

- «Дорожка»

- «Веревочка для шарика»

Лепка:

«Заборчик»

Подпевание «Я пеку, пеку, пеку» Физминутка:

«Брату впору башмаки» (6, 24)

Подвижные игры:

- «Догоните меня»

- «Догоню»

- «Через лужу»

Пальчиковая гимнастика «Этот пальчик…»

Артикуляционная гимнастика

Самомассаж

Итоговое мероприятие «Веселые старты»

Тема, срок

реализации Программное

содержание Образовательные области

«Социально-

коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-

Эстетическое

развитие» «Физическое

развитие»

Осень

21.09. – 25.09. Расширять представление детей об окружающей природе, дать представление об осенних изменениях в природе, учить рассказывать об осени по ее характерным признакам, формировать умение работать в коллективе. Рассматривание картинок «Что делают люди осенью» (6, 63)

Наблюдение за рябиной.

Беседа: «Поздняя осень»

Д/ у:

-«Встреча с куклой»

-«Мельница»

Игра «Дует ветерок»

Д/ и:

- «Чей это листочек»

- «Чудесный мешочек» Исследовательская деятельность:

- «Шишки»

- «Осенние листья»

Д/ и:

- «Зайка прибежал из леса» (9,72)

Д/ и на формирование элементарных математических представлений:

- «Елочки и грибочки» (7,22)

- «Что изменилось?» (7,22)

Конструирование:

- «Широкая и узкая дорожки для машин»

- «Лавочка» Стихи:

-«Осень» (11,25,27,39,4)

-«Осень наступила»(11,40)

-Листопад»(11,40)

Потешка: «Дождик, дождик» (9,19)

Рисование:

- «Ботва для морковки»

Штампование:

«Листочки»

Лепка: «Грибы»

Аппликация: «Осенний букет»

Развлечение: «Осенний листочек в гостях у ребят»(11,28)

Подпевание «Погуляем в садике своем» П/ и:

-«Собери осенний букет» (11,25)

-«А ну-ка, достань.» (11,33)

-«Дождик и солнышко» (3,28)

Упражнение:

- «Деревцо»

- «Большие и маленькие ноги»

Упр на развитие речевого дыхания

- «Подуй на листочек»

- «Чей листочек улети дальше»

- «Сильный и слабый ветер»

Артикуляционная

гимнастика

Итоговое мероприятие «Праздник осени»

Тема, срок

реализации Программное

содержание Образовательные области

«Социально-

коммуникативное развитие» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Художественно-

эстетическое

развитие» «Физическое

развитие»

Овощи, фрукты.

28.09. – 02.10.

Познакомить детей с характерными признаками овощей и фруктов, учить сравнивать по цвету, форме, величине. Беседа:

«Собираем урожай»;

«Моем фрукты и овощи перед едой».

Рассматривание иллюстраций с изображением овощей и фруктов.

Рассматривание картины «В саду».

Д / и:

-«Громко - тихо»

-«Чудесный мешочек (овощи, фрукты)»

-«Картинки-загадки»

-«Овощной магазин»

Игровая ситуация «Сварим щи» Конструирование:

-«Машина для перевозки овощей»;

-«Заборчик вокруг дачи».

Д/ игры:

- «Картинки-половинки»

- «Третий лишний»

-«Узнай и назови овощи» (6,55)

-«Что на грядке, что на дереве» (9,62);

Исследовательская деятельность «Узнай по вкусу»;

-«Играем с фасолью».

Д/ и на форм-ние элементарных математических представлений:

- «Покажи один, покажи много»

Чтение стихов:

-«Наш сад»

-«Огород»

(А. Прокофьева);

-«Три яблока из сада» (В. Волина);

-«Картошка» (Э. Островская);

Потешка «Огуречик, огуречик»

Стих. -шутка: «Баба сеяла горох» (В. Кудлачев)

Сказка «Репка»

Инсценировка «У бабушки на даче» Лепка:

-«Морковка»

-«Огуречик»

Рисование

-«Спелые яблоки для кукол»

- «Раскрась репку»

Аппликация «Овощи на зиму»

Музыкальная игра «Заинька» Подвижные игры

-«Соберем урожай»

-«Огород» (7,86)

-«Затейники» (7,75)

Д/упр. :

-«На петушок»

-«Скати с горки мяч».

Пальчиковая гимнастика:

-«Фруктовые ладошки» (12,7)

-«Урожай» (12,6)

Итоговое мероприятие: Выставка поделок из овощей и фруктов

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование в средней группе на 2014–2015 год учебный год Муниципальное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Капелька» Комплексно – тематическое планирование на 2014 – 2015 год.

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в средней группе Комплексно-тематическое планирование СЕНТЯБРЬ. 1-неделя. Тема. Детский сад. Профессии работников детского сада. Вид деятельности Цель Познавательное.

Комплексно-тематическое планирование по программе «От рождения до школы» (первая младшая группа). Сентябрь, 1 неделя Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц Тема: «Детский сад» Срок проведения: I неделя.

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь (2 неделя) Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц Тема: «Осень» Срок проведения: II неделя.

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц (3 неделя) Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц Тема: «Осень» Срок проведения: II неделя.

Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц. 4 неделя Комплексно-тематическое планирование работы с детьми группы раннего возраста на сентябрь месяц Тема: «Осень (продолжение)» Срок проведения:.

Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе «Пчелки» на 2014–2015 год. Комплексно-тематическое планирование в 1 младшей группе «Пчелки» на 2014-2015 год. Авторы: Жидкова Светлана Алексеевна, Зданевич Галина.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе, сентябрь месяц 1–2 неделя .

Комплексно-тематическое планирование в средней группе (сентябрь) Комплексно- тематический план образовательной работы в средней группе Тема «До свиданья лето. День знаний» Сроки: 1 неделя сентября Итоговое.

Развернутое комплексно-тематическое планирование занятий во второй младшей группе (сентябрь, 3–4-я неделя) Развернутое комплексно тематическое планирование группы: в младшей группе, месяц: сентябрь, 3 неделя по теме: «Осень. Осенние дары» Цели:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплексно-тематическое планирование на сентябрь 2015 г.
Опубликовано: 5 октября 2015 в 20:05
+9Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплексно-тематическое планирование на сентябрь 2015 г.» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Коннова (УИ 113665) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД