Марина Птицына
Развернутое комплексно-тематическое планирование занятий во второй младшей группе (сентябрь, 3–4-я неделя)
▼ Скачать + Заказать документы
Развернутое комплексно тематическое планирование группы : в младшей группе, месяц: сентябрь, 3 неделя
по теме: «Осень. Осенние дары»
Цели: Обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени, закрепить знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природы, развивать эмоциональную отзывчивость и интерес к объектам природы
___
Публикация «Развернутое комплексно-тематическое планирование занятий во второй младшей группе (сентябрь, 3–4-я неделя)» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Планирование на сентябрь
- Планирование на сентябрь. Перспективное
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Социально-коммуникативное развитие - Беседа с детьми об осени
- Экскурсия по экологической тропе «Учимся радоваться природе и солнышку»
-Организация с\р игры «В гости к бабушке в сад»
-Игровое упражнение - -- «Посмотри в зеркало, как аккуратно мы одеты» - Игровая ситуация «Мила промочила ноги»
- Беседа о правилах поведения на прогулке Внести
- иллюстрации о временах года
- лото «Овощи. Фрукты»,
д\и «С какой ветки детки»
д\и «Чей силуэт»
Поместить в уголок экспериментирования - пакеты, воздушные шары, прозрачные баночки, пробирки для проведения опытов с водой и воздухом
-Пополнить уголок ряжения шапочками (диадемами) овощей и фруктов для проведения хороводных игр
Пополнить книжный уголок детскими книгами по теме
Пополнить копилку природных материалов – желуди, листья, шишки
Внести корзину муляжей овощей и фруктов Предложить родителям посетить Осеннюю ярмарку около станции метро проспект Просвещения, Озерки
Познавательное развитие - Беседа о воздухе. Игра-экспериментирование с соломинкой. Исследование «Как мы можем из мыла сделать воздушную душистую пену»
- Проблемная ситуация «Игрушка потерялась в песке, надо ее найти, копая совочком и не рассыпая песок»
- Д\у «Сравни яблоки по размеру»
Речевое развитие - Рассматривание картинок, иллюстраций о сельскохозяйственном труде
- Загадывание загадок о дожде
- Наизусть Ю. Черных «Сколько знаю я дождей»
- Чтение Ю. Тувим «Овощи»
- Рассматривание муляжей овощей и фруктов, дать название, описать его
- Разыгрывание сказки «Колобок» по ролям, изображение игровых действий - Внести плоскостной театр по сказке «Репка»
Художественно-эстетическое развитие - Рассматривание краски «гуашь», вспомнить правила работы с краской и кисточкой.
- Коллективная работа «Береза» - печатание березовыми листьями
- Знакомство со свойствами соленого теста. Лепка «Урожай яблок»
- Слушание музыкального фрагмента «Прогулка» (В. Волкова)
- Коллективная работа «Грибы» (оригами)
Физическое развитие - П\и «Птички в гнездышках», «Солнышко и дождь»
- Пальчиковая гимнастика» Капля раз»
- Беседа о пользе овощей и фруктов для здоровья
Итоговое мероприятие: Вернисаж детских работ
Развернутое комплексно тематическое планирование группы : в младшей группе, месяц: сентябрь, 4 неделя
по теме: «Неделя безопасности»
Цели: Обогащать представления о безопасном поведении на улице и в группе детского сада
Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями
Социально-коммуникативное развитие - Проигрывание ситуации «Если бы не было светофора»
- Игровая ситуация «Я - пешеход»
- Организация с\р игры «Шоферы»
- Обсуждение ситуации «Мяч попал под машину»
- Беседа о правилах перехода через улицу - Внести игровой набор «Гараж»
- Подобрать легковые машины разных марок
- Внести машины спецтранспорта
Подобрать в книжный уголок книги о правилах дорожного движения
-Внести альбом
- «На улицах города»
- разрезные картинки на тему «Транспорт»
- кубики «Машины» (4-8 чкастей)
- трафареты, раскраски «Транспорт»
- дорожные знаки для настольной игры (автобусная остановка, пешеходный переход,)
- железную дорогу. Обыгрывание – «Грузовой состав», «Пассажирский поезд»
Материал на ширме «Учим ребенка правилам безопасности».
Памятка для родителей «Помните!» (о правилах перевозки детей личным транспортом)
Познавательное развитие Д\и игра «О чем говорит светофор»
Ситуативная беседа «Какие бывают машины»
- Д\и «Чего не хватает»
- Выкладывание машин из геометрических фигур
Просмотр презентации «Машины на улицах города»
Речевое развитие - Беседа «Зачем нужен светофор? Что такое светофор?»
- Отгадывание загадок о транспорте
- Составление описательного рассказа
о машинах
- Речевая игра «Доскажи словечко»
- Рассматривание картины «Едем в автобусе»
- Наизусть «Через дорогу с мамой я иду»
- Беседа «Кто такие пассажиры, пешеходы»
- Чтение А. Северный «Светофор»; О. Бодарев «Если бы.», Кожевникова «Машина моя»
Художественно-эстетическое развитие - Конструирование – Гараж для машин
- Рассматривание рисунков детей подготовительной группы»Машины на дороге»
_Музыкально-дидактическая игра «В машине»
- Рисование «Машины» с помощью штампов
- Прослушивание детских песенок о разных видах транспорта
Физическое развитие П\и игра «Воробышки и автомобиль», «Цветные автомобили»
Физкультминутка «Сигналы светофора»
- Обучение массажу спины «Паровоз»
Итоговое мероприятие: Развлечение «Не играйте на дороге»