Получи документы

Развернутое комплексно-тематическое планирование занятий во второй младшей группе (сентябрь, 3–4-я неделя)

Марина Птицына
Развернутое комплексно-тематическое планирование занятий во второй младшей группе (сентябрь, 3–4-я неделя)
▼ Скачать + Заказать документы

Развернутое комплексно тематическое планирование группы : в младшей группе, месяц: сентябрь, 3 неделя

по теме: «Осень. Осенние дары»

Цели: Обогащать личный опыт детей знаниями, эмоциями и впечатлениями об осени, закрепить знания о наиболее типичных особенностях осени, о явлениях осенней природы, развивать эмоциональную отзывчивость и интерес к объектам природы

___

Публикация «Развернутое комплексно-тематическое планирование занятий во второй младшей группе (сентябрь, 3–4-я неделя)» размещена в разделах

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие - Беседа с детьми об осени

- Экскурсия по экологической тропе «Учимся радоваться природе и солнышку»

-Организация с\р игры «В гости к бабушке в сад»

-Игровое упражнение - -- «Посмотри в зеркало, как аккуратно мы одеты» - Игровая ситуация «Мила промочила ноги»

- Беседа о правилах поведения на прогулке Внести

- иллюстрации о временах года

- лото «Овощи. Фрукты»,

д\и «С какой ветки детки»

д\и «Чей силуэт»

Поместить в уголок экспериментирования - пакеты, воздушные шары, прозрачные баночки, пробирки для проведения опытов с водой и воздухом

-Пополнить уголок ряжения шапочками (диадемами) овощей и фруктов для проведения хороводных игр

Пополнить книжный уголок детскими книгами по теме

Пополнить копилку природных материалов – желуди, листья, шишки

Внести корзину муляжей овощей и фруктов Предложить родителям посетить Осеннюю ярмарку около станции метро проспект Просвещения, Озерки

Познавательное развитие - Беседа о воздухе. Игра-экспериментирование с соломинкой. Исследование «Как мы можем из мыла сделать воздушную душистую пену»

- Проблемная ситуация «Игрушка потерялась в песке, надо ее найти, копая совочком и не рассыпая песок»

- Д\у «Сравни яблоки по размеру»

Речевое развитие - Рассматривание картинок, иллюстраций о сельскохозяйственном труде

- Загадывание загадок о дожде

- Наизусть Ю. Черных «Сколько знаю я дождей»

- Чтение Ю. Тувим «Овощи»

- Рассматривание муляжей овощей и фруктов, дать название, описать его

- Разыгрывание сказки «Колобок» по ролям, изображение игровых действий - Внести плоскостной театр по сказке «Репка»

Художественно-эстетическое развитие - Рассматривание краски «гуашь», вспомнить правила работы с краской и кисточкой.

- Коллективная работа «Береза» - печатание березовыми листьями

- Знакомство со свойствами соленого теста. Лепка «Урожай яблок»

- Слушание музыкального фрагмента «Прогулка» (В. Волкова)

- Коллективная работа «Грибы» (оригами)

Физическое развитие - П\и «Птички в гнездышках», «Солнышко и дождь»

- Пальчиковая гимнастика» Капля раз»

- Беседа о пользе овощей и фруктов для здоровья

Итоговое мероприятие: Вернисаж детских работ

Развернутое комплексно тематическое планирование группы : в младшей группе, месяц: сентябрь, 4 неделя

по теме: «Неделя безопасности»

Цели: Обогащать представления о безопасном поведении на улице и в группе детского сада

Образовательные области Совместная деятельность взрослого и детей Индивидуальная работа Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей Взаимодействие с родителями

Социально-коммуникативное развитие - Проигрывание ситуации «Если бы не было светофора»

- Игровая ситуация «Я - пешеход»

- Организация с\р игры «Шоферы»

- Обсуждение ситуации «Мяч попал под машину»

- Беседа о правилах перехода через улицу - Внести игровой набор «Гараж»

- Подобрать легковые машины разных марок

- Внести машины спецтранспорта

Подобрать в книжный уголок книги о правилах дорожного движения

-Внести альбом

- «На улицах города»

- разрезные картинки на тему «Транспорт»

- кубики «Машины» (4-8 чкастей)

- трафареты, раскраски «Транспорт»

- дорожные знаки для настольной игры (автобусная остановка, пешеходный переход,)

- железную дорогу. Обыгрывание – «Грузовой состав», «Пассажирский поезд»

Материал на ширме «Учим ребенка правилам безопасности».

Памятка для родителей «Помните!» (о правилах перевозки детей личным транспортом)

Познавательное развитие Д\и игра «О чем говорит светофор»

Ситуативная беседа «Какие бывают машины»

- Д\и «Чего не хватает»

- Выкладывание машин из геометрических фигур

Просмотр презентации «Машины на улицах города»

Речевое развитие - Беседа «Зачем нужен светофор? Что такое светофор?»

- Отгадывание загадок о транспорте

- Составление описательного рассказа

о машинах

- Речевая игра «Доскажи словечко»

- Рассматривание картины «Едем в автобусе»

- Наизусть «Через дорогу с мамой я иду»

- Беседа «Кто такие пассажиры, пешеходы»

- Чтение А. Северный «Светофор»; О. Бодарев «Если бы.», Кожевникова «Машина моя»

Художественно-эстетическое развитие - Конструирование – Гараж для машин

- Рассматривание рисунков детей подготовительной группы»Машины на дороге»

_Музыкально-дидактическая игра «В машине»

- Рисование «Машины» с помощью штампов

- Прослушивание детских песенок о разных видах транспорта

Физическое развитие П\и игра «Воробышки и автомобиль», «Цветные автомобили»

Физкультминутка «Сигналы светофора»

- Обучение массажу спины «Паровоз»

Итоговое мероприятие: Развлечение «Не играйте на дороге»

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование по дополнительному образованию «Волшебные ладошки» (2 младшая группа) Комплексно – тематическое планирование дополнительного образования «Волшебные ладошки» 2014 – 2015 учебный год 2 младшая группа Пояснительная.

Комплексно-тематическое планирование конструирование и ручной труд подготовительная группа Мой детский сад, Школа. Темы: Закладка для книжки. Книжки – малышки. Программное содержание: Продолжать закрепление навыков работы с бумагой,.

Комплексно-тематическое планирование на сентябрь в средней группе Комплексно-тематическое планирование СЕНТЯБРЬ. 1-неделя. Тема. Детский сад. Профессии работников детского сада. Вид деятельности Цель Познавательное.

Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Комплексно тематическое планирование: «Неделя игры в зимний период». Понедельник. Первая половина дня: Открытие недели игры в зимний.

Комплексно-тематическое планирование «Земля — наш общий дом» (подготовительная группа) День недели Режим Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для.

Комплексно-тематическое планирование. Труд. Средняя группа Комплексно-тематическое планирование Труд № п/п Тема Кол. часов Примечание 1 Беседа «Маленькие помощники» 1 2 Наблюдение за трудом дворника.

Комплексно-тематическое планирование в младшей группе, сентябрь месяц 1–2 неделя .

Развернутое комплексно-тематическое планирование занятий по физической культуре (1-я младшая группа) РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ (1-я младшая группа) ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СЕНТЯБРЬ ЦЕЛИ: Развивать ловкость; координации.

Развернутое комплексно-тематическое планирование занятий по физической культуре (вторая младшая группа) РАЗВЕРНУТОЕ КОМПЛЕКСНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ОРГАНИЗОВАННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (2-я младшая группа) ФИЗИЧЕСКАЯ КУЛЬТУРА СЕНТЯБРЬ.

Тематическое планирование на август месяц (II младшая группа) Задачи по основным направлениям развития: Познавательно-речевое развитие: - продолжать развивать речь и речевое общение дошкольников;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Развернутое комплексно-тематическое планирование занятий во второй младшей группе (сентябрь, 3–4-я неделя)
Опубликовано: 14 сентября 2015 в 10:19
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Развернутое комплексно-тематическое планирование занятий во второй младшей группе (сентябрь, 3–4-я неделя)» (включая файлы) размещена пользователем Марина Птицына в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 11.
Для просмотра комментариев


Приложение МААМ

РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД