Получи документы

Комплекс упражнений для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата

Ольга Белошейкина
Комплекс упражнений для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
▼ Скачать + Заказать документы

I.Основная стойка у стены, касаясь затылком, спиной, ягодицами, икрами, пятками.

1. Исходное положение:основная стойка, 1-2 руки через стороны вверх, 3-4 вернули в Исходное положение

Исходное положение :основная стойка, 1-2 подняться на носки, руки вперед, ладонями вниз, 3-4 в Исходное положение

2. Исходное положение: основная стойка, носки врозь. Присесть не отрываясь от стены, со звуком Ш-Ш-Ш, вдох Исходное положение

3. И. П. 1-2 поднять правую ногу согнуть в колене, 3-4 в Исходное положение

II. Разные виды ходьбы по залу:

На носках (руки вверх)

На пятках (руки за голову)

Публикация «Комплекс упражнений для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата» размещена в разделах

На внешней стороне стопы (руки в стороны)

С высоким поднятием колен (Цапля)

III.Упражнения на гимнастических ковриках.

Исходное положение: лежа на животе.

1. Качели. Исходное положение: руки вперед, 1-2-3-4-поднять голову прямые руки и ноги, качать себя мышцами, 5-6 Исходное положение 4-6 раз

2. Ласточка. Исходное положение, руки в стороны. 1-2-3-4 поднять прямые ноги и руки в стороны, 5-6 Исходное положение 4-6 раз

3. Крылышки. Исходное положение, руки вдоль туловища. 1-2 поднять голову и плечи, руки в крылышки, 3-4 Исходное положение 4-6 раз.

4. Брюшное дыхание. 1-2 вдох, живот втянуть, 3-4 выдох, надули живот. 4 раза

Исходное положение: стоя.

Исходное положение: пятки и носки вместе, поднять руки над головой, 1-2 отвести руки назад, 3-4 Исходное положение

Исходное положение ноги на ширине плеч, руки крылышки. Наклоны вправо-влево, коснуться локтем бедра.

Исходное положение: лежа на спине

1. Горизонтальные ножницы. Исходное положение, руки вдоль туловища. Поднять ноги на 30 градусов, горизонтальные движения ногами, Исходное положение на 6-8 счетов

2. Вертикальные ножницы. Исходное положение: руки вдоль туловища. Поднять ноги на 30 градусов, вертикальные движения ногами Исходное положение на 6-8 счетов

3. Велосипед. Исходное положение:руки вдоль туловища. Поочередное сгибание и разгибание ног на весу. На 6 счетов.

4. Смена дыхание. 1-2, вдох, надули грудь, 3-4 выдох, надули живот. 4 раза

Исходное положение: коленно-кистевое

1. Ласковая кошечка 1-2

Сердитая кошечка 3-4 4-6 раз

2. Полочка Исходное положение 1-2 встали на носки, выпрямили туловище, 3-4 Исходное положение 4-6 раз

Исходное положение: сидя.

1. Исходное положение:ноги согнуты в коленях, стопы параллельно, поднимание пяток вместе и поочередно. 8 раз

2. Семафор. Исходное положение., ноги прямые. Поднять руки в стороны, медленно опускать со звуком «С-С-С» 4 раза

Публикации по теме:

Психо-и сенсомоторное развитие детей старшего дошкольного возраста с нарушениями опорно-двигательного аппарата Важнейшим периодом интенсивного физического развития детей, развития отдельных органов и систем является дошкольный возраст. Ведущей системой.

Развитие мелкой моторики дошкольников с нарушениями опорно-двигательного аппарата в процессе изодеятельности Детство – уникальный период в жизни человека. Именно в это время формируются основы психофизического здоровья, происходит становление личности.

«Здоровье в порядке? Спасибо зарядке!» Конспект занятия НОД для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата Технология: здоровье сберегающая. Интеграция образовательных областей: «Познание». • Формировать знания о том, что полезно, а что вредно.

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Часть 3 Часть 2 Часть 4 3.4.1 Организация движения У ребенка ДЦП наблюдаются специфические недостатки моторики и психомоторики, которые являются.

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Часть 4 Часть 2 Часть 3 Трудовая деятельность Очень важно развитие трудовых умений у детей с овз, овладение элементарной культурой труда. В зависимости.

Индивидуальный образовательный маршрут для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата. Часть 2 Часть 3 Часть 4 2. Характеристика предметно развивающей среды. Эффективным условием реализации инклюзивного образовательного процесса.

Комплекс дыхательно-звуковой гимнастики для детей ЧБД и детей с тяжелыми нарушениями речи (5–7 лет) Цель: сформировать у детей навык правильного дыхания. Задачи: • упражнять в общеразвивающих упражнениях; • увеличить объем дыхания, нормализовать.

Комплекс физических упражнений для детей с нарушением осанки «Комплекс физических упражнений для детей с нарушением осанки во фронтальной и саггитальной плоскости или сколиозом I – II степени» (методические.

Комплекс упражнений для детей раннего возраста при гипоксическом состоянии и перинатальной энцефалопатии Комплекс упражнений для детей раннего возраста при гипоксическом состоянии и перинатальной энцефалопатии (методические рекомендации для.

Комплекс упражнений для утренней гимнастики Подготовила воспитателб Брах Любовь Борисовна. Комплекс упражнений для утренней гимнастики Ребята, а вы любите кататься на каруселях, тогда.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Комплекс упражнений для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата
Опубликовано: 15 апреля 2016 в 11:10
+13Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Комплекс упражнений для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Белошейкина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД