МААМ-картинки

«Здоровье в порядке? Спасибо зарядке!» Конспект занятия НОД для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата

Ирина Антипьева
«Здоровье в порядке? Спасибо зарядке!» Конспект занятия НОД для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
▼ Скачать + Заказать документы

Технология: здоровье сберегающая.

Интеграция образовательных областей:

«Познание».

• Формировать знания о том, что полезно, а что вредно для наших глаз;

• Формировать знания о том, что основой здоровья является правильное и своевременное питание;

• Закрепить знания о том, что нужно делать чтобы у человека была правильная осанка;

«Коммуникация».

• Продолжать учить отгадывать загадки, применять и понимать значение пословиц;

• Развивать у детей доказательную речь. Учить высказывать своё мнение.

Публикация «„Здоровье в порядке? Спасибо зарядке!“ Конспект занятия НОД для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата» размещена в разделах

• Обогащать и активизировать словарь детей существительными, прилагательными, глаголами по теме занятия;

• Учить чётко отвечать на вопросы, поддерживать диалог;

«Здоровье».

• Научить детей заботиться о своём здоровье, формировать привычки здорового образа жизни.

• Рассказать детям о пользе оздоровительных гимнастик;

«Социализация».

• Воспитывать культуру поведения и общения;

• Учить управлять эмоциональной сферой ребёнка;

Материал:

Кукла, детская кроватка, иллюстрации с изображением – что вредно, а что полезно для глаз, игрушка Лошадка, игрушка Чупа-чупс, дидактическая игра «Волшебная стрелочка» (модели с изображением, что делать, чтобы осанка была правильной, комплексы оздоровительных гимнастик, презентация «Загадки про овощи и фрукты», воздушные шарики и фломастеры.

Содержание организованной деятельности детей:

Воспитатель: Ребята! Сегодня к нам в группу пришли гости! Они хотят узнать, как мы с вами заботимся о своём здоровье, выполняем оздоровительные гимнастики, правильно питаемся, растём крепкими и весёлыми.

Давайте улыбнёмся, поздороваемся с гостями, пожелаем им здоровья.

К нам в гости пришли ещё и игрушки. Посмотрите, вот в кровати кукла Маша лежит и читает книжку. Правильно она поступает?

Я принесла вам картинки. Вы внимательно их рассмотрите, подумайте и решите что для глаз полезно, а что вредно (Пособие для детей «Уроки Мойдодыра»).

Раздать детям картинки.

Воспитатель: Справа от кроватки с куклой сядут дети с изображением, что полезно для глаз, а слева что вредно.

А теперь мы покажем кукле Маше нашу глазную гимнастику. Эти упражнения помогают глазам отдохнуть (Комплекс гимнастики для глаз).

В нашей группе Гоша и Артём уже носят очки. Мальчики, а как правильно хранить очки?

Дети: Хранить в чехле для очков, протирать, мыть тёплой водой с мылом.

Воспитатель: Посмотрите, кто ещё пришёл к нам в гости? Это Лошадка с большим животом. Эта Лошадка переедала и ела не по режиму. Сколько раз в день мы кушаем?

Дети: Четыре раза. Утром – завтрак, днём – обед, после дневного сна – полдник, вечером – ужин.

Воспитатель: Хорошо человеку быть толстым?

Дети: Плохо, человек становиться неповоротливым, неуклюжим, слабым.

Воспитатель: А какие вы знаете пословицы про еду?

Когда я ем, я глух и нем,

Щи да каша – пища наша,

Когда я кушаю, я никого не слушаю,

Хлеб всему голова,

Без соли невкусно, без хлеба не сытно.

Воспитатель: А где больше всего содержится витаминов, что полезнее всего кушать детям и взрослым.

Дети: Овощи и фрукты.

Воспитатель: А вы умеете отгадывать загадки про овощи и фрукты?

(Презентация Загадки про овощи и фрукты)

До еды мы с вами тоже делаем зарядку для улучшения работы желудка. Давайте покажем её гостям!

(Комплекс упражнений для оптимизации работы системы пищеварения А. С. Руденко)

Воспитатель: А вот ещё к нам в группу пришел новый мальчик Чупа–чупс. Посмотрие какая у него сутулая спина. Красивая у него осанка? Этот мальчик с детства не следил со своей спиной. Теперь у него некрасивая фигура. Я вам постоянно напоминаю:

Не горби спину

Сиди прямо

Держи осанку

Я вам принесла туфли на высоком каблуке. Попробуйте, удобно в них ходить?

Дети: Нет, чужую обувь носить нельзя. Эта обувь портит стопу. На высоком каблуке пятка не устойчива, легко упасть.

(Дидактическая игра «Волшебная стрелочка»)

Воспитатель: Вы будете крутить стрелочку, и на какой картинке она остановиться, расскажете, что полезно для формирования правильной осанки, а что вредно. Давайте покажем нашим гостям зарядку.

Как вы себя чувствуете после зарядки?

Дети: Хорошо!

Воспитатель: Здоровье в порядке? Спасибо зарядке!

А знаете, что ещё нужно, чтобы быть здоровым и полным энергии? Хорошее настроение!

Хорошее настроение и улыбка защищают от всех болезней. Давайте мы с вами нарисуем улыбки на воздушных шариках. Выберите себе фломастеры.

(Дети под спокойную музыку рисуют улыбки на шариках и дарят их гостям)

Как же мы заботимся о своём здоровье?

Здоровье в порядке? Спасибо зарядке! Правильно питайся, закаляйся, умывайся и почаще улыбайся!

Публикации по теме:

«Здоровье в порядке-спасибо зарядке!»«Здоровье в порядке-спасибо зарядке!» Летний оздоровительный период – чудесное время! В нашем детском саду утро начинается с веселой зарядки на свежем воздухе! Знакомые движения,.

Фотоотчет «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!»Фотоотчет «Здоровье в порядке, спасибо зарядке!» Одна из самых главных задач в воспитании детей-это охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья. Всем известно, что в.

Конспект логопедического занятия в подготовительной к школе группе для детей с нарушениями опорно-двигательного аппарата Тема: «День Победы. Заучивание стихотворения Г. Виеру «Девятое мая». Задачи: Коррекционно-образовательные: • Расширять, закреплять знания.

Конспект совместной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста на прогулке «Здоровье в порядке? Спасибо зарядке!» Цель. В игровой форме развивать основные физические качества: силу, ловкость, быстроту, выносливость, координацию движений, гибкость. Задачи.

Консультация для родителей «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» Утренняя гимнастика является ценным средством оздоровления и воспитания детей. Перед утренней гимнастикой стоят такие задачи, как: «разбудить».

Краткосрочный проект в первой младшей группе «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» Паспорт проекта «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!» 1. Название проекта: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!» 2. Продолжительность.

Сценарий «Дня здоровья» для детей старшего дошкольного возраста «Здоровье в порядке-спасибо зарядке!»Сценарий «Дня здоровья» для детей старшего дошкольного возраста «Здоровье в порядке-спасибо зарядке!» День здоровья для детей старшего дошкольного возраста «Здоровье в порядке – спасибо ЗАРЯДКЕ!» [/b] (парад гимнастик) Дети заходят в зал.

Семинар-практикум для педагогов и родителей «Здоровье в порядке — спасибо зарядке!» Семинар – практикум «Здоровье в порядке – спасибо зарядке» Цель: Формирование у детей и родителей привычки здорового образа жизни. Задачи:.

«Здоровье в порядке — спасибо зарядке». Физическое воспитание дошкольников «Здоровье в порядке- спасибо зарядке» Слайд 1 Утренняя гигиеническая гимнастика – зарядка - одна из наиболее распространенных форм применения.

«Здоровье в порядке, спасибо зарядке!» Физкультурный праздник для старшего возраста Физкультурный праздник для старшего возраста Ход Педагог: Все собрались? Все здоровы? Бегать и играть готовы? Мы сегодня будем много придумывать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Здоровье в порядке? Спасибо зарядке!» Конспект занятия НОД для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата
Опубликовано: 12 декабря 2015 в 12:34
+43Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация ««Здоровье в порядке? Спасибо зарядке!» Конспект занятия НОД для детей с нарушением опорно-двигательного аппарата» (включая файлы) размещена пользователем Ирина Антипьева (УИ 80444) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 35.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД