Татьяна Серова
Колендарно-тематическое планирование недели «Лес. Животные. Насекомые» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Тема недели : «Лес. Животные. Насекомые»
Цель: формировать представления об обитателях леса, об животных и насекомых; формировать представления об опасностях, которые могут быть в лесу; развивать фантазию и наблюдательность; воспитывать бережное отношение к природе.
День недели. Специально – организованная деятельность Индивидуальная работа
Понедельник
22.04.2019 Ребенок и общество
(Учебная программа стр. 80)
Тема: Насекомые»
Публикация «Колендарно-тематическое планирование недели „Лес, Животные, Насекомые“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- Дикие животные, лесные звери
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Насекомые. Планы, тематические недели
- Планирование по лексическим темам. Тематические недели
- Планирование. Планы работ
- Темочки
Программные задачи: познакомить детей с насекомыми; развивать слуховое и зрительное внимание, память, мышление, речь; воспитывать бережное отношение к объектам живой природы.
Музыка
Т. Ломова «Дождик», М. Старакадомский «Зайчик», Я. Жабко «Погуляли наши детки», М. Раухвергер «Пляска с султанчиками».
Вторник
23.04. 2019 Искусство: конструирование.
(Учебная программа стр. 95)
Тема: «Скамеечка для Мишки»
Программные задачи: формировать представления у детей сооружать элементарные постройки по образцу, проявлять желание строить скамейку для игрушек самостоятельно; развивать память, внимание, наблюдательность; воспитывать заботу о животных; вызвать положительные эмоции.
Развитие речи и культура речевого общения
(Учебная программа стр. 92)
Тема: «Кто живет в лесу?»
Программные задачи: формировать у детей представление о диких животных и их внешнем виде, питании, особенностях образа жизни; расширить активный словарь детей за счет введения новых слов (пушистый, мягкий, мохнатый); развивать активную речь детей; воспитывать доброжелательное и бережливое отношение ко всему живому.
Физическая культура
Тема: «Поиграем»
Программное задачи: продолжать учить детей бросать на дальность одной рукой; закреплять умение прыгать в длину с места; способствовать развитию смелости, ловкости, умению по сигналу прекращать движение; воспитывать интерес к подвижным играм.
Среда
24.04.2019 Ребенок и общество
(Учебная программа стр. 80)
Целевая прогулка «Где мы можем встретить насекомых на участке?»
Программные задачи: формировать представления детей о насекомых, которых можно встретить на участке детского сада; развивать познавательный интерес, внимание, мышление, речь; воспитывать бережное отношение к насекомым.
Музыка
Т. Ломова «Дождик», М. Старакадомский «Зайчик», Я. Жабко «Погуляли наши детки», Т. Потапенко «Солнышко», М. Раухвергер «Пляска с султанчиками».
Четверг
25.04.2019 Развитие речи и культура речевого общения
(Учебная программа стр. 92)
Тема: «Путешествие в весенний лес»
Программные задачи: формировать умение употреблять в речи существительные с предлогом В, через д/и «Кто где живет?», называть местообитание диких животных, посредством использования мнемотаблиц; развивать умение отвечать на вопросы полным предложением; составлять предложения по сюжетным картинкам;
воспитывать интерес к весеннему пробуждению в природе.
Пятница
26.04. 2019 Искусство: рисование
(Учебная программа стр. 95)
Тема: «Следы лесных животных»
Программные задачи: формировать умение рисовать кистью и пальцами; развивать у детей воображение; воспитывать аккуратность при выполнении работы.
Физическая культура
Тема: «Поиграем с солнечным зайчиком»
Программные задачи: закреплять у детей умение ходить по гимнастической скамейке; упражнять в прыжках с высоты; закреплять умение бросать и ловить мяч; способствовать тренировке выносливости; учить детей действовать по сигналу взрослого.