Папки-передвижки

Календарно-тематическое планирование недели в первой младшей группе «Народные игрушки»

Лариса Козырева
Календарно-тематическое планирование недели в первой младшей группе «Народные игрушки»
▼ Скачать + Заказать документы

Планирование воспитательно – образовательной работы в 1 младшей группе

Тема: «Народные игрушки»

С 18 марта по 22 марта

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей

Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая Индивидуальная

работа

Образовательная

Публикация «Календарно-тематическое планирование недели в первой младшей группе „Народные игрушки“» размещена в разделах

деятельность

в режимных моментах

Понедельник 18 марта

Утро Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие. Утренняя гимнастика (№ 14).

Д/и «Большому зайчику – большую ложку»

Цель: развивать умение выполнять действия с предметами разной величины. Пальчиковая гимнастика

Цель: развивать мелкую моторику рук с Варей М. и Аней. Развитие КГН (открыть кран, намочить ладошки, взять мыло, намылить руки, положить мыло, смыть мыльную пену с рук, найти свое полотенце и насухо вытереть руки) Д/и «Что катится?»

Цель: продолжать знакомить детей с формой предмета и его особенностями. Консультации «Развиваем речь дома», «Подбор игрушек для детей раннего возраста»

Нод Художественно – эстетическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Развитие речи.

Тема: «Не уходи от нас, киска!»

Цель: Объяснить детям, как по разному можно играть с игрушкой и разговаривать с ней. Помогать детям повторять за воспитателем и придумывать самостоятельно несложные обращения к игрушке.

Развитие речи в детском саду, В. В. Гербова, стр. 82, занятие 7.

Физкультура.

Упражнения в основных видах движений: ползание на четвереньках по гимнастической скамейке; прыжки в длину с места через веревки, положенные параллельно на расстоянии 20-25 см.

П/и «Мой веселый звонкий мяч» (вариант с подскоками и бегом).

Заключительная часть. Ходьба в колонне по одному или гурьбой с остановкой по сигналу воспитателя.

Комплексные занятия, Н. Е. Вераксы, Т. С. Комарова, стр. 360, занятие 7.

Прогулка Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Наблюдение за деревьями. Какие ветки, крона, ствол?

Цель: учить детей играть сообща, дружно.

П/игра «Мой веселый звонкий мяч»

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах, продолжать действовать по сигналу воспитателя с Егором и Матвеем Л.

Игра малой подвижности «Тишина у пруда»

Цель: продолжать учить детей по кругу, взявшись за руки. П/и «Самолеты»

Цель: упражнять детей в беге врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

Вечер Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Настольные и дидактические игры «Собери картинку», «Рыбалка», «Собери красивую пирамидку», «Какой игрушки не стало», «Чудесный мешочек». Д/и «Что звучало?»

Цель: развивать слуховой анализатор, учить детей на слух определять муз. инструмент. Вероника и Варя Г. Настольные игры

Цель: развивать усидчивость, внимание, мелкую моторику. С/р игра «Укладываем кукол спать»

Цель: развивать умение переносить с помощью воспитателя знакомые действия в новые игровые ситуации; учить участвовать в совместных играх.

Чтение

худ. лит. Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие Чтение сказки «Лиса и заяц» обр. В. Даля

Прогулка Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие Наблюдение за вечерним небом. Цель: развивать двигательную активность, уборка игрушек на веранду. П/и «Мой веселый звонкий мяч», «В гости к куклам», «Догони мяч»

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей

Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая Индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Вторник 19 марта

Утро Физическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие

Утренняя гимнастика (комплекс № 14)

П/и «Зайка серенький сидит»

Цель: продолжать учить детей передавать простейшие образные действия. Пальчиковая гимнастика

Цель: развивать мелкую моторику рук с Ваней и Димой. Развитие КГН (открыть кран, намочить ладошки, взять мыло, намылить руки, положить мыло, смыть мыльную пену с рук, найти свое полотенце и насухо вытереть руки) Игры с матрешками, пирамидками

Цель: развивать умение детей выполнять действия с предметами, различающимися по величине. Беседы «Одежда детей весной», «Если ребенок ведет себя агрессивно»,»Как научить ребенка узнавать цвета».

Нод Речевое развитие, познавательное развитие, физическое развитие, социально-коммуникативное развитие Музыка. По плану музыкального руководителя.

Познавательное развитие (ФЦКМ).

Тема: Признаки весны. Одеваем куклу на прогулку.

Цель: учить называть и различать признаки сезонов; развивать общую моторику, слуховое внимание; расширять словарный запас; учить подбирать предметы по назначению, называть цвет; способствовать развитию, как средство общения.

Планирование на каждый день, стр. 230.

Конструирование

Тема: Рассматривание картины «Дети играют в кубики». Игра «Разноцветные кубики».

Цель: учить внимательно слушать и наблюдать, понимать сюжет картины, формировать способность к диалогической речи; уточнить представление о значении прилагательных «длинный», «короткий».

Комплексные занятия, Н. Е. Вераксы, Т. С. Комарова, стр. 232.

Прогулка Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Наблюдение за живой природой: птицами (голуби, вороны, воробьи, как клюют зернышки, как пьют воду.

П/и «Огуречик»

Цель: упражнять детей в прыжках на двух ногах с Матвеем В. и Егором. П/и «Птички в гнездышках»

Цель: продолжать учить детей действовать по сигналу воспитателя, упражнять в беге врассыпную. П/игры

«Попади в круг», «Мячик и кубики», «Подбери коробку для мяча».

Наблюдение за движущим транспортом.

Вечер Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Д/и «Чудесный мешочек»

Цель: закрепить название животных, способствовать воспитанию звуковой выразительности речи: произнесение звукоподражаний громко – тихо. Д/и «Собери картинку»

Цель: развивать мышление, логику, мелкую моторику с Аней и Виолеттой. Д/и «Что как плавает»

Цель: познакомить детей со свойствами различных материалов. С/р игра «Машины едут в гаражи»

Цель: продолжать развивать умение играть со сверстниками; совместно пользоваться игрушками, дать представления о некоторых трудовых действиях.

Чтение

худ. лит. Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие Чтение сказки «Бычок – черный бочок, белые копытца» обр. М. Булатова.

Прогулка Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие Наблюдение за переменой погоды: идет дождь, сильный ветер.

Подвижные игры «Красный, желтый, голубой», «Догонялки», «Птички».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей

Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая Индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Среда 20 марта

Утро Физическое развитие,

социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие. Утренняя гимнастика

(комплекс № 14)

Игровые упражнения: «Едем – едем, к бабе, к деду…», «Сорока – ворона»

Цель: создание эмоционального благополучия в группе. Д/и «Раздай куклам подарки»

Цель: учить детей различать цвета однородных предметов, группировать предметы по цветам с Вероникой, Алисой. Повторение правил поведения за столом: проговаривание правил с опорой на картинки. Напоминание алгоритма мытья рук. Проведение игры «Найди свое полотенце» Игра с водой «Капитаны»

Цель: активизация мышц губ, формировать умение плавно и сильно выдыхать. Папка – передвижка «Весна»

Нод Социально – коммуникативное развитие, физическое развитие, познавательное развитие, речевое развитие Развитие речи.

Тема: Сказка «Маша и медведь» в обработке М. Булатова.

Цель: Помочь вспомнить содержание сказки «Маша и медведь», учить рассматривать рисунки – иллюстрации, понимать сюжет картины, отвечать на вопросы воспитателя.

Физическая культура в пом.

Упражнения в основных видах движений: ходьба на четвереньках друг за другом – «кошечки идут»; спрыгивание с гимнастической скамейки; бросание мешочков с песком правой и левой рукой в горизонтальную цель.

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч» (вариант с подскоками и бегом)

Заключительная часть. Ходьба в колонне по одному обычным шагом, затем на носках.

Образовательный процесс, планирование на каждый день, стр. 361, занятие 8.

Прогулка Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать ежедневно отмечать состояние погоды, предлагать детям определять, какая она (пасмурная, дождливая, ветреная, солнечная).

Цель: развивать наблюдательность детей.

П/и «Котятки»

Цель: развивать внимание, координацию движения с Матвеем Л., Егором. П/и «Поймай бабочку»

Цель: упражнять в прыжках стоя на месте. Труд: покормить птиц.

П/игра «У медведя во бору»

Вечер Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Игра с соленым тестом «Испечем печенье»

Цель: развивать мелкую моторику рук и координацию движения. Пальчиковые игры

Цель: развивать мелкую моторику рук с Димой и Ваней. Д/и «Помоги фигуркам попасть в домик»

Цель: продолжать развивать восприятие формы и размера предмета. С/р игра «Мишка заболел»

Цель: продолжать учить детей отображать в игре события из жизни; использовать предметы – заместители.

Чтение

худ. лит. Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие Чтение стихотворений К. Бальмонт «Комарики – макарики», «Росинка», «Осень».

Прогулка Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие Наблюдение за солнцем.

Цель: формировать представление об изменении в природе.

Подвижные игры «Мяч», «По ровненькой дорожке», «Листопад».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая Индивидуальная

работа Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Четверг 21 марта Утро Физическое развитие,

социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Утренняя гимнастика

(комплекс № 14)

П/и «Курочка – хохлатка»

Цель: упражнять детей в беге с увертыванием, действовать по сигналу.

Пальчиковые игры.

Цель: развивать мелкую моторику рук с Данилой и Варей П. Повторение правил поведения за столом: не садится за стол, не убрав игрушки и не вымыв руки, необходимо пользоваться салфеткой, благодарить взрослых. Д/и «Животные и их детеныши»

Цель: продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; активизировать словарь детей. Буклет «Стихи о весне»

Нод Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Рисование.

Тема: «Дорожки»

Цель: продолжать учить правильно держать кисточку, упражнять в умении промывать кисть, учить рисовать дорожки, закреплять понятия «узкий», «широкий».

Комплексные занятия, Н. Е. Вераксы, Т. С. Комарова, стр. 228.

Физическая культура н/в.

Упражнения в основных видах движений: ходьба на четвереньках друг за другом – «кошечки идут»; спрыгивание с гимнастической скамейки; бросание мешочков с песком правой и левой рукой в горизонтальную цель.

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч» (вариант с подскоками и бегом)

Заключительная часть. Ходьба в колонне по одному обычным шагом, затем на носках.

Образовательный процесс, планирование на каждый день, стр. 361, занятие 8.

Прогулка Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Наблюдение за погодой.

Цель: продолжать ежедневно отмечать состояние погоды, предлагать детям определять, какая она пасмурная, дождливая, ветреная, солнечная).

Цель: развивать наблюдательность детей.

Развивать мелкую моторику «Разноцветные пуговки» с Варей П. и Алисой. П/и «Трамвай»

Цель: учить дружно двигаться по сигналу, не отставать. Труд: собрать игрушки.

П/и «По ровненькой дорожке»

Цель: учить детей ходить по кругу, выполнять действия по сигналу воспитателя.

Вечер Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Игра со строительным материалом «Строим заборчик вокруг теремка»

Цель: напомнить детям сказку «Теремок», развивать конструктивные умения, учить обыгрывать постройку, используя сюжетные игрушки. Настольные игры

Цель: развивать усидчивость, мелкую моторику рук с Матвеем Л. и Матвеем В. Д/и «Посадим грибочки»

Цель: закреплять названия цветов, развивать мелкую моторику рук. С/р игра «Постираем кукле платье»

Цель: дать детям представление о некоторых трудовых действиях.

Чтение

худ. лит. Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие Чтение стихотворения А. Блок «Зайчик»

Прогулка Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие Наблюдение за полетом мыльных пузырей.

Подвижная игра «Мой веселый звонкий мяч».

День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация

развивающей

среды для

самостоятельной

деятельности

детей

Работа с

родителями

Групповая

подгрупповая Индивидуальная

работа

Образовательная

деятельность

в режимных моментах

Пятница 12 октября Утро Физическое развитие,

социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Утренняя гимнастика

(комплекс № 14)

П/и «Курица и цыплята»

Цель: развивать умение повторять действия взрослых. Д/и «Угадай, какой фрукт у тебя в руке»

Цель: закрепить название фруктов, развивать мелкую моторику рук, учить соотносить реальный предмет с картинкой с Виолеттой и Аней. Повторение правил поведения за столом: не садится за стол не убрав игрушки и не вымыв руки, пользоваться салфеткой, благодарить взрослых. Д/и «Гладкое и пушистое»

Цель: учить ощупывать предмет одной или двумя руками, получать информацию о его отдельных признаках. Беседы «Какие игрушки необходимо детям», «О состоянии здоровья»

Нод Познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Музыка. По плану музыкального руководителя.

Лепка.

Тема: «Пирожки для бабушки»

Цель: закреплять умение формовать из пластилина округлые комочки, прививать интерес к изобразительной деятельности.

Комплексные занятия, Н. Е. Вераксы, Т. С. Комарова, стр. 225.

Прогулка Физическое развитие, социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Наблюдение за солнцем.

Цель: формировать представления об изменении в природе с приходом весны. Д/и «Найди такой же»

Цель: развивать внимание, логику (Варя П. и Алиса) П/и «Зайка серый умывается»

Цель: приучать детей слушать текст и выполнять движения за взрослым. Игры по выбору детей.

Вечер Социально – коммуникативное развитие, познавательное развитие, речевое развитие Игры с водой «Достань ракушку»

Цель: развивать внимание, координацию движения. Пальчиковые игры

Цель: развивать мелкую моторику рук. Ваня, Дима. Настольные и дидактические игры:

«Собери картинку», «Рыбалка», «Собери красивую пирамидку», «Какой игрушки не стало», «Чудесный мешочек», «Домино». Отгадывание загадок про игрушки. С/р игра «Погладим кукле платье»

Цель: воспитывать интерес к трудовым действиям взрослых, дать представление о некоторых трудовых действиях и предметах (гладить, утюг, упражнять детей в назывании предметов одежды.

Чтение

худ. лит. Познавательное, социально – коммуникативное речевое развитие Чтение стихотворения С. Городецкий «Колыбельная ветровая», «Кто это?»

Прогулка Физическое, познавательное, социально – коммуникативное развитие П/и «Раз, два, три – беги», «Куда иголка туда и нитка», «Ушки на макушке».

Наблюдение за тучами. Цель: развивать координацию.

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование недели «Народные игрушки» в первой младшей группе Планирование воспитательно – образовательной работы в 1 младшей группе Тема: «Народные игрушки» С 11 марта по 15 марта День недели Режим.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мамин день» Февраль 1– я неделя. Тема: Мамин день. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Мамин день» Февраль 2-я неделя. Тема: Мамин день. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Календарно-тематическое планирование недели «Мамин день» в первой младшей группе Февраль 3 – я неделя. Тема: Мамин день. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей.

Календарно-тематическое планирование недели «Мамин день» в первой младшей группе Понедельник 11.02.2019 Первая половина дня. СОД Направ ления Утренняя гимнастика По плану инструктора по физической культуре Ф-Р П-Р С-К-Р.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Зима» Январь 3-я неделя. Тема: Зима. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Зима» Январь 4 – я неделя. Тема: «Зима». День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Календарно-тематическое планирование в старшей группе «Зимние народные игры и забавы» «Зимние народные игры и забавы» • Расширять представление детей о зимних забавах и развлечениях. • Формировать представления о безопасном.

Календарно-тематическое планирование «Игрушки» в старшей группе Тема недели: Игрушки Понедельник УТРО Деж-во в уг. пр. Полить цветы после выходных, протереть листовые пластины влажной тряпкой. Беседа.

Календарно-тематическое планирование в первой младшей группе «Зима» Январь 1– я неделя. Тема: Зима. День недели Режим Интеграция образовательных областей Совместная деятельность взрослого и детей Организация.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Календарно-тематическое планирование недели в первой младшей группе «Народные игрушки»
Опубликовано: 23 марта 2019 в 08:13
+26Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Календарно-тематическое планирование недели в первой младшей группе «Народные игрушки»» (включая файлы) размещена пользователем Лариса Козырева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД