Марина Логинова
Коллекционирование часов как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста
Мы в нашей группе в этом году решили собрать коллекцию часов для развития познавательной активности и развития речи.
Мы считаем, что коллекцианируемые предметы должны активно использоваться детьми, не только в образовательной деятельности, но и в свободной.
Публикация «Коллекционирование часов как средство развития познавательной активности детей старшего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Коллекционирование
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Старшая группа
- Часы. Знакомство с часами, временные представления, время
- Темочки
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Мы в нашей группе в этом году решили собрать](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1573599-1526144509.jpg)
Поэтому на занятиях мы рассказывали о видах часах, а потом давали детям в волю наиграться и наслушаться часами. Наши дети оказываются не знали,что часы тикают. Они завороженно сидели несколько минут и слушали тиканье будильника.
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Коллекционирование коллекцию часов для развития познавательной активности и](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1573599-1526144632.jpg)
А как часы поют!
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Развитие ребенка](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-1573599-1526144751.jpg)
Мы разучивали с детьми загадки, стихи и учили пословицы о часах. Несколько детей так прониклись этой темой, что с удовольствием сразу же сделали наручные часы из бумаги. Мы делали выставку часов в группе, а потом оформили мини-музей часов. Наш музей удивителен тем, что они собраны разными поколениями, более активными были бабушки и дедушки, у молодых родителей часов как правило нет. Детям очень очень понравилось играть мерить и красоватться с часами. Некоторые дети после нашей работы стали вместе с родителями углубленно узучать часы, время. А родители носить часы. Всем советуем, очень объединяет.