Получи документы

Картотека игр со скороговорками для детей старшей группы с общим недоразвитием речи

Боженова Инна
Картотека игр со скороговорками для детей старшей группы с общим недоразвитием речи
▼ Скачать + Заказать документы

КАРТОТЕКА ИГР СО СКОРОГОВОРКАМИ

ДЛЯ ДЕТЕЙ СТАРШЕЙ ГРУППЫ ОНР.

Цель: Закрепление правильного звукопроизношения; Работа над чувством ритма; Выразительностью.

В сундуке на судно 1)разучивание

Несут посуду. 2)проговаривать преувеличенно четко

3)проговаривать выделяя голосом первое слово

4)игра «Испорченный телефон»

Десять совят 1)разучивание

На сосне сидят. 2)произносить медленно,громко

3)игра «Ручной мяч-1»

Публикация «Картотека игр со скороговорками для детей старшей группы с общим недоразвитием речи» размещена в разделах

4)произносить беззвучно,энергично шевеля

губами

В миске у киски- 1)разучивание

Мясо и сосиски. 2)произносить быстро,тихо

Вкусные сосиски 3)произносить,выделяя голосом последнее слово

В миске у киски. 4)игра «Ручной мяч-2»

Нет усов у автобуса, 1)разучивание

Есть усы у троллейбуса. 2)произносить быстро,громко

3)произносить,выделяя голосом первое и

последнее слово

4)игра «Ручной мяч-2»

Из-под пилки 1)разучивание

Сыплются опилки. 2)произносить медленно,громко

3)произносить беззвучно,энергично шевеля

губами

4)игра «Испорченный телефон»

У тридцати трех 1)разучивание

Полосатых поросят 2)произносить в быстром темпе

Тридцать три хвостика 3)произносить беззвучно

Висят. 4)произносить, выделяя последнее слово

5)игра «Фраза по кругу»

У Сени и Сани 1)разучивание

В гостях сом с усами. 2)произносить в быстром темпе, шепотом

3)произносить беззвучно

4)игра «Испорченный телефон»

Свинья Тупорыла 1)разучивание

Весь двор перерыла, 2)произносить в быстром темпе,громко

Вырыла полрыла. 3)игра «Ручной мяч –1»

Ежик ждет ужа на ужин, 1)разучивание

Уж ежу на ужин нужен. 2)произносить в медленном темпе, умеренно

3)произносить в быстром темпе, умеренно

4)игра «Ручной мяч-2»

Женя, подождешь 1)разучивание

Милу и поужинаешь. 2)произносить в быстром темпе, громко

3)произносить беззвучно

4)игра «Змейка с воротцами»

Отважный Миша 1)разучивание

Бежит от мыши. 2)произносить в медленном темпе, громко

3)произносить беззвучно

4)произносить, выделяя первое слово

5)игра «Испорченный телефон»

Наша Даша выше вашей, 1)разучивание

Ваша Даша ниже нашей. 2)произносить в быстром темпе, тихо

3)произносить беззвучно

4)произносить, выделяя слова «вашей»,

«нашей»

5)игра «Ручной мяч-1»

У Манечки вещички 1)разучивание

В ящичке. 2)произносить в медленном темпе, тихо

3)произносить в быстром темпе, тихо

4)произносить беззвучно

5)игра «Фраза по кругу»

Дюймовочка - на щепочке, 1)разучивание

У Дюймовочки-щеточка. 2)произносить в быстром темпе, громко

3)произносить быстро, выделяя первое

слово

4)произносить беззвучно

5)игра «Колечко»

У Танечки на щечках 1)разучивание

Ямочки. 2)произносить в медленном темпе, тихо

3)произносить беззвучно

4)игра «Змейка с воротцами»

Щеночек в чащу 1)разучивание

Дощечку тащит. 2)произносить в медленном темпе, умеренно

3)произносить в быстром темпе,умеренно

4)произносить, выделяя голосом последнее

слово

5)игра «Ручной мяч-2»

Ест Федька 1)разучивание

Кисель с редькой, 2)произносить в медленном темпе, умеренно

Ест редька 3)произносить в быстром темпе, шепотом

С киселем Федьку. 4)произносить, выделяя голосом первое и

последнее слово

5)игра «Испорченный телефон»

Сколько ни рассмеивали 1)разучивание

Нерассмеяную Несмеяну, 2)произносить в медленном темпе, громко

Никто Несмеяну 3)произносить в быстром темпе, тихо

Не рассмеял. 4)произносить беззвучно

5)игра «Колечко, колечко»

Наш Филат не виноват, 1)разучивание

И ваша Ната не виновата. 2)произносить в медленном темпе, тихо

3)произносить в быстром темпе, громко

4)произносить беззвучно

5)игра «Змейка с воротцами»

Сорока с вороной спорила 1)разучивание

Тараторила, тараторила, 2)произносить в медленном темпе,

Ворону переспорила. громко

3)произносить в быстром темпе,

громко

4)произносить, выделяя голосом первое

слово

Повтори без запинки: 1)разучивание

-На осинке 2)произносить в медленном темпе,

Росинки шепотом

Засверкали утром 3)произносить в быстром темпе,

Перламутром. шепотом

4)произносить беззвучно

5)игра «Ручной мяч-2»

Забавной обезьяне 1)разучивание

Бросили бананы, 2)произносить в медленном темпе

Бросили бананы громко

Забавной обезьяне. 3)произносить в быстром темпе,

Громко

4)произносить, выделяя последнее слово

5)игра «Колечко, колечко»

У ежа-ежата 1)разучивание

У ужа-ужата 2)произносить в медленном темпе, тихо

3)произносить в быстром темпе, громко

4)произносить беззвучно

5)игра «Испорченный телефон»

Зоя бежит за 1)разучивание

Бумажным змеем. 2)произносить в медленном темпе, громко

3)произносить в быстром темпе, громко

4)произносить беззвучно

5)игра «ручной мяч-1»

В цветнике 1)разучивание

Цветут цветы. 2)произносить в медленном темпе, шепотом

3)произносить в быстром темпе, шепотом

4)произносить, выделяя последнее слово

5)игра «Змейка с воротцами»

У барана рога 1)разучивание

Кручены-перекручены 2)произносить в медленном темпе, громко

Верчены-переверчены. 3)произносить в быстром темпе, громко

4)произносить беззвучно

5)игра «Колечко, колечко»

Ходит квочка 1)разучивание

Около дворочка, 2)произносить в медленном темпе, умеренно

Водит деток- 3)произносить в быстром темпе, умеренно

Около клеток. 4)произносить беззвучно

5)игра «Фраза по кругу»

Обезъяна чи-чи-чи 1)разучивание

Продавала кирпичи. 2)произносить в быстром темпе, тихо

3)произносить беззвучно

4)произносить, выделяя первое слово

5)игра «Ручной мяч-2»

Сшила Саша Саше 1)разучивание

Шапку, 2)произносить в медленном темпе, громко

Сашка шапкой шишку сшиб. 3)произносить в быстром темпе, громко

4)произносить, выделяя первое и последнее

слово

5)игра «Змейка с воротцами»

Сыворотка из-под 1)разучивание

Простокваши. 2)произносить в медленном темпе, умеренно

3)произносить в быстром темпе, шепотом

4)произносить беззвучно

5)игра «Испорченный телефон»

Щеночек в чащу 1)разучивание

Дощечку тащит. 2)произносить в медленном темпе, шепотом

3)произносить в быстром темпе, громко

4)произносить, выделяя последнее слово

5)игра «Ручной мяч-1»

У свинки-щетинки, 1)разучивание

У щучки-чешуйки. 2)произносить в медленном темпе, тихо

3)произносить в быстром темпе, тихо

4)произносить беззвучно

5)игра «Ручной мяч-2»

Балерина Валерия 1)разучивание

Отдыхала в Карелии 2)произносить в медленном темпе, умеренно

В Карелии Валерий 3)произносить в быстром темпе, умеренно

Ловил форель 4)произносить, выделяя первое слово

Для Валерии. 5)игра «Колечко, колечко»

У короля-корона, 1)разучивание

А у дерева-крона. 2)произносить в медленном темпе, шепотом

3)произносить в быстром темпе, шепотом

4)произносить беззвучно

5)игра «Фраза по кругу»

Милу кормили, 1)разучивание

Кормили, 2)произносить в медленном темпе, громко

Милу кормили и 3)произносить в быстром темпе, громко

Перекормили. 4)произносить беззвучно

5)игра «Змейка с воротцами»

Карликовый пудель 1)разучивание

Лаял на громадного 2)произносить в медленном темпе, шепотом

Бульдога. 3)произносить в быстром темпе, громко

4)произносить беззвучно

5) игра «Колечко, колечко»

Публикации по теме:

«Формирование связной речи детей старшей группы с общим недоразвитием речи» (второй и третий периоды) Цели 2-го и 3-го периода - научить детей составлять рассказ по картине и пересказу рассказа или сказки. Методика работы по развитию связной.

Индивидуальное логопедическое занятие для ребёнка 4 лет с системным недоразвитием речи «Весёлый дождик»Индивидуальное логопедическое занятие для ребёнка 4 лет с системным недоразвитием речи «Весёлый дождик» Цели занятия: - Развитие понимания обращённой речи. - Развитие речевого подражания. - Развитие направленной воздушной струи. - Формирование.

Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников с общим недоразвитием речиКоррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников с общим недоразвитием речи Из опытно-экспериментальной работы педагога - логопеда «Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников.

Картотека дидактических игр на развитие словаря прилагательных у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 1. Игра «Из чего сделано?» Целью игрыявляется закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования.

Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников с общим недоразвитием речиКоррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших школьников с общим недоразвитием речи Из опытно-экспериментальной работы педагога - логопеда. Часть 2 «Коррекция дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза у младших.

Мастер-класс для родителей детей 6–7 лет с общим недоразвитием речи «Домашняя игротека» (часть I) часть 2 Авторы-составители: руководитель детского сада Михеева Наталья Борисовна, методист Едокова Оксана Владимировна, учитель-логопед.

Методика организации дидактических игр и игровых упражнений при развитии лексики детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи Особым видом игровой деятельности является дидактическая игра. Она создается взрослым специально в обучающих целях, когда обучение протекает.

Нейрогимнастика для мозга: простые способы развития ребенка с общим недоразвитием речиНейрогимнастика для мозга: простые способы развития ребенка с общим недоразвитием речи Нейрогимнастика для мозга: простые способы развития ребенка с общим недоразвитием речи. Подготовили: Шнайдер Раиса Егоровна воспитатель.

Сценарий осеннего развлечения для детей с ОНР (общим недоразвитием речи) 4–5 лет «Вот и осень пришла»Сценарий осеннего развлечения для детей с ОНР (общим недоразвитием речи) 4–5 лет «Вот и осень пришла» Развлечение "Вот и осень пришла" Цель: Создание положительного эмоционального отношения детей к развлечениям и праздникам. Преодоления.

Занятие «Путешествие на остров Чунга-Чанга» в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи 6– 7 лет Задачи: 1. Развитие психических процессов, активизация мыслительной деятельности, развитие творческого воображения, чувственного восприятия;.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Картотека игр со скороговорками для детей старшей группы с общим недоразвитием речи
Опубликовано: 24 января 2022 в 10:59
+3Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Картотека игр со скороговорками для детей старшей группы с общим недоразвитием речи» (включая файлы) размещена пользователем Боженова Инна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. К этому времени в большинстве российских регионов устанавливаются морозы, и водоемы...

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД