Нейрогимнастика для мозга: простые способы развития ребенка с общим недоразвитием речи (5 фото)
Шнайдер Раиса Егоровна
Нейрогимнастика для мозга: простые способы развития ребенка с общим недоразвитием речи
▼ Скачать + Заказать документы
Нейрогимнастика для мозга : простые способы развития ребенка с общим недоразвитием речи.
Подготовили: Шнайдер Раиса Егоровна воспитатель и учитель логопед Бочкарёва Екатерина Юрьевна.
Публикация «Нейрогимнастика для мозга: простые способы развития ребенка с общим недоразвитием речи» размещена в разделах
Мы привыкли, что можно тренировать тело - выполнять упражнения. Но также есть много упражнений для развития мозга. В ходе многочисленных исследований нейрофизиологами удалось установить, что определенные движения тела влияют на развитие мозга. Следовательно выполнять специально подобранные упражнения можно, которые помогут развивать мозг. С помощью нейрогимнастики можно получить положительные эффекты:
*Улучшение восприятия и запоминания новой информации;
*Улучшение состояния нервной системы;
*Развитие мелкой моторики, памяти, внимания, речи;
*Раскрытие скрытых способностей мозга;
*Синхронизация работы правого и левого полушария головного мозга.
Нейрогимнастика очень проста и доступна- упражнения можно выполнять в любое время, выделяя на это хотя бы несколько минут. В нашей группе 8 "Звездочки" нейрогимнастика проходит в любое время дня: на УГ, на занятиях, в играх, в индивидуальной работе с детьми, на прогулке, на занятиях детей с учителем логопедом, логоритмика не проходит без этих упражнений. В работе с родителями предлагаем и дома проводить эти игры. Ребята с удовольствием выполняют эти упражнения как с педагогами, так и самостоятельно по картинкам- схемам. При этом звучит фоном музыкальная заставка.
Публикации по теме:
«Формирование связной речи детей старшей группы с общим недоразвитием речи» (второй и третий периоды)
Цели 2-го и 3-го периода - научить детей составлять рассказ по картине и пересказу рассказа или сказки. Методика работы по развитию связной.
Игры и задания для развития речи ребенка
Игры и задания для развития речи ребенка. Ни для кого не секрет, что во время обучения в начальных классах у ребенка возникают трудности,.
Игры и задания для развития речи ребенка
Игры и задания для развития речи ребенка. Часть 2. Дети усваивают родной язык, подражая разговорной речи окружающих. К сожалению, вечно занятые.
Индивидуальное логопедическое занятие для ребёнка 4 лет с системным недоразвитием речи «Весёлый дождик»
Цели занятия: - Развитие понимания обращённой речи. - Развитие речевого подражания. - Развитие направленной воздушной струи. - Формирование.
Картотека дидактических игр на развитие словаря прилагательных у детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи
1. Игра «Из чего сделано?» Целью игрыявляется закрепление в речи детей употребления относительных прилагательных и способов их образования.
Консультация для педагогов «Особенности искусства энкаустики для правополушарного развития мозга у взрослого и ребенка»
Людмила Рыбакова Консультация для педагогов «Особенности искусства Энкаустики для правополушарного развития мозга у взрослого и ребенка».
Мастер-класс для родителей детей 6–7 лет с общим недоразвитием речи «Домашняя игротека» (часть I)
часть 2 Авторы-составители: руководитель детского сада Михеева Наталья Борисовна, методист Едокова Оксана Владимировна, учитель-логопед.
Методика организации дидактических игр и игровых упражнений при развитии лексики детей 5–6 лет с общим недоразвитием речи
Особым видом игровой деятельности является дидактическая игра. Она создается взрослым специально в обучающих целях, когда обучение протекает.
Сценарий осеннего развлечения для детей с ОНР (общим недоразвитием речи) 4–5 лет «Вот и осень пришла»
Развлечение "Вот и осень пришла" Цель: Создание положительного эмоционального отношения детей к развлечениям и праздникам. Преодоления.
Занятие «Путешествие на остров Чунга-Чанга» в подготовительной группе для детей с общим недоразвитием речи 6– 7 лет
Задачи: 1. Развитие психических процессов, активизация мыслительной деятельности, развитие творческого воображения, чувственного восприятия;.