Юлия Клевцова
Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка
▼ Скачать + Заказать документы
Фамилия, имя, дата рождения, возрастная группа
Смирнов Дима 02. 06. 10г., подготовительная группа
Начальная диагностика
F 80
Нарушены звуки:
с, сь, з, зь, ц, л, р, рь; замена сонор-ных звуков (р-л, (рь-ль)
Содержатель-ный раздел
1) Артикуляционная гимнастика
2) Развитие речевого дыхания с помощью упражнений
3) Развитие мелкой моторики с помощью пальчиковых игр
4) Игры и упражнения по лексическим темам
5) Игры на постановку и автоматизацию звуков (с, сь, з, зь, ц, л, р, рь,
дифференциация (р-л, (рь-ль)
Ожидаемые результаты
1) Четкое произношение звуков
Публикация «Карта индивидуального образовательного маршрута ребенка» размещена в разделах
(с, сь, з, зь, ц, л, р, рь) в слогах, словах, предложениях и т. д.
2) Правильное речевое дыхание при произношении данных звуков
3) Обогащенный словарный запас по лексическим темам
4) Умение различать речевые и не речевые звуки на слух
5) Выделение гласных и согласных звуков в словах (начало, середина, конец)
Формы сотрудничества с воспитателем
2) Рекомендации воспитателям
3) Контроль воспитателя за самостоятельной речью детей
Формы взаимодействия с родителями
1)Консультации
2) Ведение индивидуальных тетрадей
3) Беседы
4) Контроль за самостоятельной речью детей